МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первые детали с IRTA MotoGP: Honda Racing решила оставить прототип 2020 года нетронутым?

MotoGP
Лента новостей
»
5 марта 2021 | 5316
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В распоряжении официального тест-пилота Honda Racing в MotoGP Штефана Брадля, который работал без устали, как только открылись испанские автодромы, оказалось три прототипа Honda RC213V. Однако, никто не заменил серьезных перемен в шасси и остальных деталях прототипа, как предполагается, с которым пилотам Repsol Honda предстоит начинать сезон в Катаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2021 - На фото - актуальный Honda RC213V, один из трех, которые Штефан Брадль катал сегодня по Losail International Circuit. За 20 минут до окончания шейкдауна Брадль занимал первую позицию среди всех тест-пилотов и новобранцев MotoGP.

Немецкий гонщик сумел разогнаться до 1:55.614 на данный момент, используя прототип в комплектации практически полностью 2020 года. Учитывая, что HRC вынуждена использовать двигатель модели, омологированной в марте 2020 года, существенные изменения в шасси делать, видимо, не пришлось. На презентации, которую мы видели неделю назад, были продемонстрированы мотоциклы в комплектации 2020 года. И именно они приехали на шейкдаун в Катар!


В деталях, впрочем, есть кое-какие изменения. Маятник и рама имеют незначительные изменения. На раме больше нет карбоновых перемычек, использованных в 2019 и 2020 годах, предназначение которых в Honda не стали комментировать.

Нет детальных фотографий, что за маятник был установлен на новом шасси - это действительно карбон, карбоновый чехол на алюминиевой детали или просто камуфляж.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
13976
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message