МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 февраля 2018 в 12:06 | 9603
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог тестов IRTA MotoGP в Сепанге: Ducati Desmosedici стал на шаг ближе к идеалу

Как известно, Хорхе Лоренцо завершил первые тесты MotoGP 2018 года в Сепанге лидером, побив все официальные и неофициальные рекорды круга в последний день испытаний. Но удалось ли заводу завершить изыскания, начатые ими в 2015 году?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - Окончательный вердикт по поводу GP18 будет выдан только в Катаре. К сожалению, есть еще несколько моментов, над которыми инженерам Ducati предстоит поломать голову в ближайший месяц.

Новое шасси значительно приблизило решение проблемы с поворачиваемостью мотоцикла в скоростных поворотах, что отметили оба пилота. В то же время, ключевой момент - приблизило, а не решило на 100%.

Андреа Довициозо уже в конце первого дня выражал удовлетворение работой заводских инженеров: «Я очень доволен, потому что мы увидели значительное улучшение в некоторых областях. Front-end гораздо лучше прошлогоднего, и мне удавалось заходить в виражи быстрее, чем на GP17. Это приятный сюрприз в целом» - сказал он.

Ducati GP18: стабильнее, быстрее, четче и послушней прежнего
Ducati GP18: стабильнее, быстрее, четче и послушней прежнего


Но затем, он отметил важные мелочи, которые говорят, что вопрос остается открытым для дополнительной шлифовки до старта чемпионата 2018 года: «Суть проблемы в поворачиваемости в том, что при открытии газа на подъеме, мотоцикл раньше начинало выносить наружу, приходилось очень усиленно сопротивляться, тратить массу энергии на то, чтобы вернуть байк на траекторию. И так круг за кругом. Мы увидели значительное улучшение поведения в этом моменте, шаг вперед сделан большой. Я почувствовал улучшение, хотя не ожидал этого. Вот почему я так рад. Вход в поворот стал лучше, но последняя стадия на торможении, и когда отпускаю рычаг, еще остается недоработанной. В этот момент еще чувствуется, что байк хочет ехать прямо. Отличия в ощущениях не в том, как он заходит на вираж, в том, что сама точка поворота стал ближе к идеальной траектории».

Лоренцо назвал GP18 байком, ставшим на путь к «Lorenzo′s bike» - «его мотоциклом», как он любит.

Лоренцо отметил, что GP18 можно наклонять еще ниже и облизывать повороты плавно, как он любит.
Лоренцо отметил, что GP18 можно наклонять еще ниже и облизывать повороты плавно, как он любит.


«Этот Desmosedici теперь гораздо лучше подходит моему стилю, я могу открывать газ быстрее и раньше, входить в повороты с большей уверенностью, - сказал Хорхе. - Главное, могу наклонять его ближе и ближе к асфальту без сомнений, что он вдруг выпрыгнет из-под меня. И это меня порадовало. Если сравнивать с теми ощущениями, которые были год назад, я начал и завершил тесты с улыбкой на лице».

Даже если инженеры из Борго-Панигале не успеют завершить эту кропотливую работу к концу марта, команда получит обновление шасси уже в начале мая.

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья с удовлетворением отметил, что теперь оба пилота его команды способны драться за титул. Лишь бы, чтобы не между собой. Но и такой сценарий выглядит неплохо, если оба они в конце сезона окажутся в TOP-3, как это было с Yamaha в 2015 и 2016 годах.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message