МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Итог тестов IRTA MotoGP в Сепанге: Ducati Desmosedici стал на шаг ближе к идеалу

    2893
    5 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6467

        Как известно, Хорхе Лоренцо завершил первые тесты MotoGP 2018 года в Сепанге лидером, побив все официальные и неофициальные рекорды круга в последний день испытаний. Но удалось ли заводу завершить изыскания, начатые ими в 2015 году?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - Окончательный вердикт по поводу GP18 будет выдан только в Катаре. К сожалению, есть еще несколько моментов, над которыми инженерам Ducati предстоит поломать голову в ближайший месяц.

    Новое шасси значительно приблизило решение проблемы с поворачиваемостью мотоцикла в скоростных поворотах, что отметили оба пилота. В то же время, ключевой момент - приблизило, а не решило на 100%.

    Андреа Довициозо уже в конце первого дня выражал удовлетворение работой заводских инженеров: «Я очень доволен, потому что мы увидели значительное улучшение в некоторых областях. Front-end гораздо лучше прошлогоднего, и мне удавалось заходить в виражи быстрее, чем на GP17. Это приятный сюрприз в целом» - сказал он.

    Ducati GP18: стабильнее, быстрее, четче и послушней прежнего
    Ducati GP18: стабильнее, быстрее, четче и послушней прежнего

    Но затем, он отметил важные мелочи, которые говорят, что вопрос остается открытым для дополнительной шлифовки до старта чемпионата 2018 года: «Суть проблемы в поворачиваемости в том, что при открытии газа на подъеме, мотоцикл раньше начинало выносить наружу, приходилось очень усиленно сопротивляться, тратить массу энергии на то, чтобы вернуть байк на траекторию. И так круг за кругом. Мы увидели значительное улучшение поведения в этом моменте, шаг вперед сделан большой. Я почувствовал улучшение, хотя не ожидал этого. Вот почему я так рад. Вход в поворот стал лучше, но последняя стадия на торможении, и когда отпускаю рычаг, еще остается недоработанной. В этот момент еще чувствуется, что байк хочет ехать прямо. Отличия в ощущениях не в том, как он заходит на вираж, в том, что сама точка поворота стал ближе к идеальной траектории».

    Лоренцо назвал GP18 байком, ставшим на путь к «Lorenzo′s bike» - «его мотоциклом», как он любит.

    Лоренцо отметил, что GP18 можно наклонять еще ниже и облизывать повороты плавно, как он любит.
    Лоренцо отметил, что GP18 можно наклонять еще ниже и облизывать повороты плавно, как он любит.

    «Этот Desmosedici теперь гораздо лучше подходит моему стилю, я могу открывать газ быстрее и раньше, входить в повороты с большей уверенностью, - сказал Хорхе. - Главное, могу наклонять его ближе и ближе к асфальту без сомнений, что он вдруг выпрыгнет из-под меня. И это меня порадовало. Если сравнивать с теми ощущениями, которые были год назад, я начал и завершил тесты с улыбкой на лице».

    Даже если инженеры из Борго-Панигале не успеют завершить эту кропотливую работу к концу марта, команда получит обновление шасси уже в начале мая.

    Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья с удовлетворением отметил, что теперь оба пилота его команды способны драться за титул. Лишь бы, чтобы не между собой. Но и такой сценарий выглядит неплохо, если оба они в конце сезона окажутся в TOP-3, как это было с Yamaha в 2015 и 2016 годах.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386454 за год
    143483 за месяц
    3889 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message