Итог тестов IRTA MotoGP в Сепанге: Ducati Desmosedici стал на шаг ближе к идеалу
Как известно, Хорхе Лоренцо завершил первые тесты MotoGP 2018 года в Сепанге лидером, побив все официальные и неофициальные рекорды круга в последний день испытаний. Но удалось ли заводу завершить изыскания, начатые ими в 2015 году?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - Окончательный вердикт по поводу GP18 будет выдан только в Катаре. К сожалению, есть еще несколько моментов, над которыми инженерам Ducati предстоит поломать голову в ближайший месяц.
Новое шасси значительно приблизило решение проблемы с поворачиваемостью мотоцикла в скоростных поворотах, что отметили оба пилота. В то же время, ключевой момент - приблизило, а не решило на 100%.
Андреа Довициозо уже в конце первого дня выражал удовлетворение работой заводских инженеров: «Я очень доволен, потому что мы увидели значительное улучшение в некоторых областях. Front-end гораздо лучше прошлогоднего, и мне удавалось заходить в виражи быстрее, чем на GP17. Это приятный сюрприз в целом» - сказал он.
Ducati GP18: стабильнее, быстрее, четче и послушней прежнего
Но затем, он отметил важные мелочи, которые говорят, что вопрос остается открытым для дополнительной шлифовки до старта чемпионата 2018 года: «Суть проблемы в поворачиваемости в том, что при открытии газа на подъеме, мотоцикл раньше начинало выносить наружу, приходилось очень усиленно сопротивляться, тратить массу энергии на то, чтобы вернуть байк на траекторию. И так круг за кругом. Мы увидели значительное улучшение поведения в этом моменте, шаг вперед сделан большой. Я почувствовал улучшение, хотя не ожидал этого. Вот почему я так рад. Вход в поворот стал лучше, но последняя стадия на торможении, и когда отпускаю рычаг, еще остается недоработанной. В этот момент еще чувствуется, что байк хочет ехать прямо. Отличия в ощущениях не в том, как он заходит на вираж, в том, что сама точка поворота стал ближе к идеальной траектории».
Лоренцо назвал GP18 байком, ставшим на путь к «Lorenzo′s bike» - «его мотоциклом», как он любит.
Лоренцо отметил, что GP18 можно наклонять еще ниже и облизывать повороты плавно, как он любит.
«Этот Desmosedici теперь гораздо лучше подходит моему стилю, я могу открывать газ быстрее и раньше, входить в повороты с большей уверенностью, - сказал Хорхе. - Главное, могу наклонять его ближе и ближе к асфальту без сомнений, что он вдруг выпрыгнет из-под меня. И это меня порадовало. Если сравнивать с теми ощущениями, которые были год назад, я начал и завершил тесты с улыбкой на лице».
Даже если инженеры из Борго-Панигале не успеют завершить эту кропотливую работу к концу марта, команда получит обновление шасси уже в начале мая.
Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья с удовлетворением отметил, что теперь оба пилота его команды способны драться за титул. Лишь бы, чтобы не между собой. Но и такой сценарий выглядит неплохо, если оба они в конце сезона окажутся в TOP-3, как это было с Yamaha в 2015 и 2016 годах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.