Чемпион World Supersport 2013 года Сэм Лоус вернулся в Moto2, чтобы бороться за корону, которая ускользнула от него дважды. На презентации команды Swiss Innovative Investors.com стало известно, что британец и его напарник поедут на новом прототипе KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2018 - У швейцарской команды Technomag Racing (бывшая Interwetten Team) новые партнеры, новое титульное имя и принципиально новая техника. Постоянный пилот команды Том Люти всегда выступал на Kalex. Но с переходом швейцарца в MotoGP, команда решила принять новый вызов.
«С самого начала нашего приключения в мире моторного спорта, мы не боялись рисковать, и это давало нам силы двигаться вперед, - сказал директор команды Фред Корминбёф. - Например, мы первыми решили использовать подвески WP на своем Kalex в 2014 году и отметили, что это превосходный продукт. Наши отношения с WP и KTM достигли высокого уровня, так что в 2018 году мы приняли решение объединить усилия в Moto2».
Таким образом, число команд, которые будут выступать на прототипе нового амбициозного игрока Moto2, увеличилось до трех: Technomag, заводская команда Ajo Racing под управлением Аки Айо и немецкий гараж Kiefer Racing, а количество прототипов KTM-WP на стартовой решетке составит не менее 5.
Первое появление Сэма Лоуса на борту KTM состоялось на тестах в ноябре, но окончательное решение о смене поставщика было принято перед Новым годом. Напарником Сэма Лоуса будет 18-летний Икер Леквона, для которого это будет дебютный сезон в Гран-При.
«Считаю, что мы сохраним наш статус - претендента на титул - вместе с Сэмом Лоусом и Икером Леквоной, двумя талантливейшими гонщиками. Мы также выставим состав в юниорском чемпионате мира Moto3 (CEV Moto3) и чемпионате Европы Moto3 с двумя сильными претендентами - Педро Акостой, юным испанцем, только что коронованным чемпионом CEV Pre-Moto3 Championship, а также Йоско Раффиным, уже становившимся чемпионом CEV Moto3 в 2014 году» - добавил директор команды.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.