МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2019 - Гонка для Франко Мобриделли и Фабио Куартараро сложилась не совсем так, как планировали ее пилоты, стартовавшие с заглавной линии. Однако, финиш обоих в ТОП-7 принес команде-дебютанту MotoGP - Petronas Yamaha SRT титул сильнейшей независимой командый MotoGP. Долгое время этот статут принадлежал LCR Honda.
Неделю назад в Австралии Фабио Куартараро был назван лучшим новобранцем сезона (MotoGP Best Rookie of the Year) - и его превосходство над другими дебютантами столь ощутимо! Превосходство не только над новичками, но и многими постоянными участниками чемпионата, над ветеранами. Никто не ожидал такого рывка от 20-летнего француза, который не показывал особенно выдающихся результатов в Moto2, а до того не был явным лидером Moto3.
После 18 гонок своего дебютного сезона в Королевском классе Куартараро уверенно засел на 6-й позиции в чемпионате, опередив Валентино Росси!
В Сепанге Куартараро не смог реализовать поул-позицию, плюс, сражаясь с партнером по команде за место в пятерке (а позже - в ТОП-6), допустил ошибку и пропустил Морбиделли вперед. Но заработанных очков хватило, чтобы поставить точку в схватке команды за титул MotoGP Best Independent Team, потому что для LCR Honda малайский этап сложился максимально неудачно - оба пилота команды - Кратчлоу и Зарко оказались на асфальте.
Кроме того, что Petronas Yamaha SRT обошла заводскую команду Suzuki в командном чемпионате!
«Это был фантастический уикенд по очень многим показателям, - сказал менеджер команды Вилко Зиленберг. - Франко и Фабио, начиная с пятницы будоражили наше сознание результатами, и в итоге принесли команде Трофей Независимых команд. Это было нашей целью на сезон, если честно. В то же время, мы, конечно, не можем быть абсолютно довольны уикендом, потому что видя, на каких позициях наши парни оказались на старте, мы ждали их чуть повыше, чем 6-7. Но это еще не конец сезона, предстоит Гран-При Валенсии, и я уверен, что мы увидим, как оба они сразятся за свою первую победу в MotoGP».
Морбиделли и Куартараро - оба признали, что допустили массу ошибок в начале гонки, и это лишило их шансов на борьбу за подиум, но... «в то же время, грех жаловаться!» - добавил Франко.
Куартараро также объяснил, что в самой гонке сложились совершенно особенные условия, которые не позволили ему реализовать потенциал мотоцикла - подобно тому же, как у Росси!
«Я не мог остановить байк. Мы не знаем почему, но на первом круге... это был полный провал! Весь уикенд все было отлично, и тут такое. Конечно, мы ждали, что на домашнем Гран-При Малайзии мы принесем Petronas приз. Но... как сказал Франко, грех жаловаться - мы принесли SRT титул лучшей независимой команды, а она таковой и является - лучшей!» - сказал француз.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.