МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 ноября 2019 в 21:14 | 73795
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2019: Honda Fireblade CBR 1000 RR-R (2020) - Развернуть V4 в линию, залп!

Мы ждали радикального обновления Honda Fireblade 11 лет. За это время произошло так много, что некоторые полностью потеряли веру. Итак, вот он - совершенно новый CBR1000RR-R, рожденный в инженерном центре Honda Racing Corporation, явившим миру прототип MotoGP Honda RC213V и его дорожную реплику RC213V-S!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2019 - ...памятная презентация CBR1000RR Fireblade 2016 года на INTERMOT собрала огромную аудиторию. Мы, подсмотревшие некоторые детали супербайка накануне, гадали: ваша ставка, товарищ - он таки будет V4? Сколько лошадок? И за 3 минуты до начала презентации на почту упало письмо с ТТХ... Не угадал никто! Когда отъехала в сторону декорация, Fireblade предстал перед тремястами журналистов в новом облике, с кучей полезной электроники, HSTC и Ride-by-wire, но со все той же рядной четверкой с цилиндрами 76 × 55.1 мм. Мощность в 189 л.с. никого не впечатлила. Да, кит SP2 позволял расширить горизонты до 200 л.с. Но BMW, Kawasaki, Aprilia и Ducati уже щеголяли 200-210 л.с. по паспорту...

Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане
Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане


Следующие 3 года японские инженеры ломали голову, как сделать дорожный мотоцикл с технологиями WSBK и MotoGP по цене среднего хэтчбека. Решение было найдено два года назад, а воплощено только в 2019.

Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане
Презентация Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) в Милане


В итоге, родился совершенно новый мотоцикл - во всем, общего с Fireblade - философия и имя.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


И оно тоже немного новое: CBR1000RR-R. В двух комплектациях - просто RR-R и RR-R SP.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)


Отличия - в тормозах, подвесках и ценнике. Об этом подробнее - ниже. Для начала, надо поговорить о том, что родили разработчики Honda.

В двух словах: они взяли заводской прототип MotoGP - RC213V, распилили его V4 и склеили цилиндры в один рядный блок. И это - сработало!


Идею создания нового мотора реализовали инженеры HRC. Fireblade 2020 года получил действительно радикально новый двигатель. Общим с прежним является только форм-фактор - 4 цилиндра, уложенные в ряд. Однако, базовая технология - родом из MotoGP: сверхкороткоходный мотор 81 × 48.5 мм объемом ровно 1000 куб.см. уже на предварительных испытаниях смог выдать более 200 л.с. - их довели до паспортных 217 л.с. к финалу разработки. По слухам, гоночный кит (предположительно, как и с 3-летним Fireblade, он будет называться SP2) позволит развить до 220 л.с. - и все это сейчас омологируется в FIM для участия в World Superbike и национальных чемпионатах под эгидой Международной Федерации.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) - совершенно новый двигатель - легче, мощнее и компактнее старого
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) - совершенно новый двигатель - легче, мощнее и компактнее старого


Разработка привела Honda к внедрению в ГРМ системы коротких коромысел с DLC-покрытием на кулачках, что позволило снизить трение на 35% и повысить гарантированную скорость работоспособности механизма на 10%, а также увеличить высоту подъема клапанов без риска зависания. Если у прототипа MotoGP ГРМ приводится в действие пневматикой, которая требует постоянного обслуживания и стоит больше, чем должен был стоить весь новый мотоцикл, то в CBR1000RR-R 2020 года применен комбинированный шестеренчато-цепной привод - система, которую Honda запатентовала в США в 2017 году.

Схема ГРМ Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Схема ГРМ Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Некоторые патентные схемы утекли в Интернет в том же году, что вызвало волну новых предположений о судьбу Fireblade.

Показатели мощности и крутящего момент Honda CBR1000RR-R Fireblade - 217 л.с. при 14500 об./мин. и 113 Нм при 12500 об./мин. при снаряженной массе мотоцикла в 201 кг.


Были созданы с нуля (вернее, взяты от прототипа MotoGP) почти все внутренние детали ЦПГ, в том числе клапаны, кованные шатуны и шатунные крышки из титанового сплава TI-64A (внутренняя разработка HRC). Втулки малых головок шатунов изготовлены из бериллиевой бронзы C1720-HT, а на поверхности нижних головок шатунов нанесено покрытие DLC - все эти наработки уже были реализованы в RC213V-S, и они действительно позволяют значительно снизить потери на трении и повысить долговечность поверхностей!

Поршни откованы из алюминиевого сплава A2618 (такого же, как на RC213V-S)
Поршни откованы из алюминиевого сплава A2618 (такого же, как на RC213V-S)


Кованые поршни изготовлены из сплава алюминия A2618 (тоже как на RC213V-S), что не только повысило надежность, но и позволило снизить массу каждого поршня на 5%. Для гарантированного сопротивления износу на высоких оборотах на юбках поршней применено покрытие на основе тефлона и молибдена - или Ober, а в канавках стопорных колец поршневых пальцев применено никель-фосфатное покрытие... И так далее.

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Новый двигатель получился компактнее, меньше, хотя и гораздо мощнее! И это открыло перед разработчиками новые горизонты.

Произошли заметные изменения в центре масс и балансе мотоцикла: одна из самых важных частей, которая создает невероятный момент инерции - коленчатый вал теперь расположен на 33 мм дальше и на 16 мм выше оси переднего колеса. На тестах в США и Японии было подтверждено, что улучшение централизации масс помогло значительно снизить раскачивание мотоцикла на входе в повороты и облегчить перекладку.

Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)

Максимальная централизация масс - в массы!


Новое шасси также было разработано с нуля - под мотор. Это все та же алюминиевая диагональная рама с подрамником и маятником, только теперь рычаг Pro-Link крепит задний амортизатор не через поперечину, а напрямую к двигателю.

Рама Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Рама Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Рама построена по тому же принципу, что и у прототипа MotoGP: она состоит из множества сваренных между собой секций из 2-мм алюминия. Внутри рамы двигатель теперь крепится в 6 точках, благодаря чему удалось повысить вертикальную жесткость на 18% и жесткость на скручивание на 9%, а горизонтальная жесткость, напротив, стала меньше на 11%. Это позволило обеспечить пилоту лучшую обратную связь с задним колесом.

Новый маятник Honda CBR1000RR-R (2020) - длиннее и сделан, как у RC213V из блоков переменного сечения
Новый маятник Honda CBR1000RR-R (2020) - длиннее и сделан, как у RC213V из блоков переменного сечения


Маятник стал длиннее на 30.5 мм (622.7 мм), он также создан по образу RC213V-S - состоит из 18 блоков алюминия переменного сечения и жесткости, но весит ровно столько же, как раньше. Его горизонтальная жесткость также стала меньше на 15% - все для обеспечения лучшего держака и более качественной обратной связи с заднем колесом!

Колесная база - 1460 мм, рейк и трейл 24°/102 мм.


Важным фактором, отличающим новый Honda Fireblade CBR1000RR-R от всех предыдущих версий, является установка в базовой комплектации Quickshifter′а и колесных дисков заведомо трекового формата. Задний диск теперь под покрышку класса SBK 200/55-ZR17. Передний 120/70-R17.

Кроме этого, длина вилки (в базовой модели это Showa Big Piston Fork диаметром 43 мм) стала больше для обеспечения большего диапазона при регулировке геометрии шасси для трековой езды. Задний амортизатор - Balance Free Rear Cushion Light (BFRC-Light) в двухтрубчатом дизайне, где внешняя оболочка - это сам корпус амортизатора, а внутренняя - демпфирующий элемент.

*** Версия Honda Fireblade CBR1000RR-R SP оснащается электронными подвесками Öhlins NPX и TTX36 с интерфейсом Öhlins Objective Based Tuning interface (OBTi). Менять настройки подвески можно прямо на лету.

Электроника


В 2020 году Honda внедрила во всех мотоциклы новую 6-осевую инерциальную платформу Bosch, заменив старую, примененную еще в 2016 году. Это расширило функционал электронного пакета в целом. Теперь Cornering ABS, HSTC, Wheelie control, Rear Lift control и ECU мотоцикла работают по новым алгоритмам, которые включают полноценный учет положения и динамики мотоцикла в пространстве по более чем двум десяткам показателей.

Система контроля тяги Honda Selectable Torque Control (HSTC) имеет девять уровней настройки и возможность отключения; первый уровень соответствует наименьшей степени вмешательства. В версии 2020 года эта система оптимизирована и теперь контролирует также степень нарастания скольжения для более плавного его гашения. В целом, работа HSTC стала плавнее, благодаря лучшей проработке стратегий.

Кокпит Honda CBR1000RR-R/ RR-R SP (2020)
Кокпит Honda CBR1000RR-R/ RR-R SP (2020)


В дополнение к уже привычным настройкам Power (контроля мощности), Engine Brake (торможения двигателем) и Wheelie (контроль над подъемом переднего колеса), добавлена полноценная система Launch control, способствующая плавному нарастанию мощности без рывков при трогании с места. LC настраивается по четырем параметрам и срабатывает (в зависимости от выбора) на 6000, 7000, 8000 и 9000 об./мин. - т.е. можно открыть газ полностью и не перевернуться в одно мгновение вокруг заднего колеса.

Новые стратегии Cornering ABS


IMU помогает управлять и системой торможения. Во-первых, теперь при торможении учитываются все параметры, включая вывес заднего колеса. Более того, CBR1000RR-R позволяет при торможении безопасно отрывать заднее колесо от асфальта при самых жестких торможения, как в MotoGP. В версии CBR1000RR-R SP, оснащенной электронными подвесками с интерфейсом Öhlins Electronic Control (S-EC), применяется не только редуцирование давления в тормозном контуре, но также и плавный рост уровня демпфирования в обоих амортизационных контурах, чтобы сделать шасси более жестким, когда это требуется - или расслабить его в других случаях.

Схема левого пульта Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)
Схема левого пульта Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020)


Настройки Cornering ABS теперь имеют два заранее запрограммированных режима - SPORT и TRACK. Первый режим на самом деле - дорожный, он оптимизирован на обеспечение устойчивости мотоцикла при торможении. Тогда как TRACK - чисто трековый, который нацелен на предельно безопасное жесткое замедление.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) с презентации в Милане - тормоза Nissin на вилке Showa BPF
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) с презентации в Милане - тормоза Nissin на вилке Showa BPF


Базовая версия CBR1000RR-R оснащается специально разработанными для конкретно этой модели радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin с 330-мм дисками толщиной 5 мм. Версия CBR1000RR-R SP - новыми Brembo Stylema с аналогичными дисками.

Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020) с презентации в Милане - тормоза Brembo Stylema
Живые фото Honda Fireblade CBR1000RR-R SP (2020) с презентации в Милане - тормоза Brembo Stylema


Обе версии комплектуются задним суппортом Brembo и диском, как на Honda RC213V-S.

Кстати, как я отметил на презентации, оба мотоцикла на сцене были обуты в Pirelli Diablo Supercorsa SP

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) получил задний суппорт Brembo от RC213V и покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) получил задний суппорт Brembo от RC213V и покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP

И главное - винглеты!


Новый Fireblade от прототипа MotoGP получил не только мотор, шасси и кучу высоких технологий, но и проработанный до мельчайших деталей аэродинамический дизайн с боковыми винглетами. Да, теперь винглеты есть не только у супербайков Ducati и Kawasaki, но и у Honda.

Аэродинамические потоки - переднее крыло Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Аэродинамические потоки - переднее крыло Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Аэродинамика мотоцикла просчитывалась из расчета именно трековой езды на высоких скоростях, поэтому посадка пилота более радикальная, менее расслабленная. Бензобак получил совершенно иной дизайн: верхняя часть его сплющена - крышка расположена на 45 мм ниже прошлогодней версии, чтобы у пилота было больше места - спрятаться за обтекателем и не отсвечивать на длинных прямиках.

Новый бак такого же объема, но ниже на 40 мм Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Новый бак такого же объема, но ниже на 45 мм Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Новый дизайн переднего обтекателя c наклоном ветрового стекла под 35° направляет поток воздуха поверх шлема пилота. Справа и слева в боковых панелях обтекателя имеются порталы, снижающие боковое сопротивление, рыскание и крен при прохождении поворотов. Крыло переднего колеса также имеет порталы для перенаправления воздуха и создания дополнительного давления и прижимного усилия. Нижняя часть обтекателя расширяется около заднего колеса с целью создания канала отвода воздуха вниз.

Это обеспечивает два эффекта: в условиях езды по сухому асфальту, меньше воздуха попадает на колесо, снижая сопротивление; в дождевых условиях, на колесо попадает меньше влаги, что улучшает держак. Чтобы перенаправить потоки воздуха вокруг ног райдера и тем самым снизить сопротивление, заднее крыло по обе стороны имеет плавные формы с большим вырезом в верхней части для перенаправления воздуха, поступающего с обеих сторон маятника – вверх, что не только дополнительно разгружает узел, но и уменьшает тенденцию заднего колеса к вывешиванию при активном торможении.

Суммарным результатом этой работы стал лучший в своем классе коэффициент сопротивления 0.270 (для CBR1000RR-R в стоковой гоночной комплектации).

Боковые винглеты скопированы HRC с прототипа MotoGP RC213V модели 2018 года. Мы их видели многократно на разных тестах на мотоциклах Маркеса и Дани Педросы. Для MotoGP эта концепция не пригодилась, вернее, там теперь используется более навороченная версия. А для серийной машины - в самый раз!

Винглеты Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Винглеты Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Три закрылка расположены в вертикальной плоскости внутри двух аэродинамических порталов. Такое расположение (при незначительной ширине и значительной длине) не оказывает негативного влияния на рыскание и крен при входе в повороты. Постоянное расстояние между законцовками закрылков и стенкой портала ограничивает расслоение воздушного потока, создавая максимальное прижимное усилие.

Углы, под которыми расположены двугранные винглеты, балансируют разницу между прижимным усилием справа и слева при прохождении поворотов, когда может возникнуть дополнительное рыскание. Причем, скорости потока над верхней и нижней гранями закрылков различаются с целью предотвращения создания «воздушной ловушки», эффект от которой мог бы негативно повлиять на управляемость.

Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)


Дополнительным бонусом для разработчиков из Honda Racing стало применение в Fireblade бесконтактного ключа зажигания Honda Smart Key: теперь на рулевой колонке нет замка! Верхнюю траверсу сразу же заменили на гоночную, а освободившееся вокруг рулевой колонки пространство обросло сложной системой патрубков инерционного наддува, как на RC213V.

Новая реализация инерционного наддува ram-air и электронный рулевой демпфер HESD Honda CBR1000RR-R (2020)
Новая реализация инерционного наддува ram-air и электронный рулевой демпфер HESD Honda CBR1000RR-R (2020)

...еще немного аэродинамики, тесно переплетающейся с дизайном двигателя


Тщательно рассчитанный угол наклона внутренних стенок воздуховодов обеспечивает стабильность потока на высокой скорости и при ускорении. Внешнюю поверхность воздушного фильтра увеличили на 25% и наклонили почти под прямым углом к воздуховоду - для снижения сопротивления. С внутренней («чистой») стороны фильтра происходит смешивания воздушно-топливной смеси, которая тут же засасывается в колоколообразный раструб.

Диаметр корпусов дроссельных заслонок увеличен с 48 до 52 мм. Ради плавности потока, а также для снижения падения давления на впуске, впускной тракт от дроссельных заслонок до впускных клапанов имеет овальное сечение. Угол наклона впускных клапанов уменьшен с 11° до 9°. Это улучшает эффективность сгорания благодаря уменьшенной площади поверхности камеры сгорания. Объем впуска уменьшен на 13%, чтобы улучшить реакцию на поворот дроссельных заслонок.

Выпуск для Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) разработан Akrapovic
Выпуск для Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020) разработан Akrapovic


Чтобы новый двигатель Honda CBR1000RR-R задышал полной грудью даже в стоковом варианте, выпускную систему для него проектировали в Akrapovic. Глушитель изготовлен из титанового сплава, и его небольшой размер и малая масса вносят свой вклад в централизацию масс и позволяют увеличить угол наклона в правом повороте. Мощностной клапан, позволяющий поднять крутящий момент на малых оборотах и увеличить мощность на высоких оборотах, также разработан совместно с Akrapovic. Специальный блокирующий клапан (подана заявка на патент) в закрытом состоянии предотвращает утечку выпускных газов, уменьшая уровень шума, позволяя снизить внутренний объём глушителя на 38% по сравнению с существующей конструкцией.

Марк Маркес приложил руку к разработке Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)
Марк Маркес приложил руку к разработке Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

Уф... Это еще не все, что удалось выяснить прямо сейчас, на EICMA-2019. Ждите дополнительные репортажи на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие дни!

Парни из команды World Endurance F.C.C. TSR Honda тут как тут: им выступать на CBR1000RR-R уже через месяц, в Малайзии!
Парни из команды World Endurance F.C.C. TSR Honda тут как тут: им выступать на CBR1000RR-R уже через месяц, в Малайзии!


Технические характеристики Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020):


ДВИГАТЕЛЬ
Рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр x ход: 81 x 48.5 мм
Степень сжатия: 13.0 x 1
Максимальная мощность: 217 л.с. при 14500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 113Нм при 12500 об./мин.
Объем масла: 4.0 л
Система питания: PGM-DSFI
Объем топливного бака: 16.1л
Расход топлива: 16.0 км/л
Стартер: Электрический
АКБ: 12-2 Lithium-Ion
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне, с гидравлическим приводом механизма и поддерживающим проскальзывающим сцеплением
Тип трансмиссии: 6 передач
Привод на заднее колесо: Цепью
Рама: Алюминиевая диагональная из тонкостенных блоков
Габариы (Д x Ш x В): 2100 x 745 x 1140 мм
Колесная база: 1460 мм
Наклон вилки: 24°
Вынос вилки: 102 мм
Высота по седлу: 831 мм
Дорожный просвет: 115 мм
Снаряженная масса: 201 кг
Размер переднего обода: 17" x 3.5"
Размер заднего обода: 17" x 6.0"
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 200/55-ZR17

CBR1000RR-R:
Вилка: Showa BPF Ø43 мм, ход 125 мм
Амортизатор: Showa BFRC-L, ход 143 мм
Передние тормоза: Nissin, 4-поршн. радиальные, 2 диска Ø330 мм
Задний тормоз: Brembo, 2-поршн. суппорт, диск Ø220

CBR1000RR-R SP:
Вилка: Ohlins NPX Smart-EC Ø43 мм, ход 125 мм
Амортизатор: Ohlins TTX36 с Smart-EC, ход 143 мм.
Передние тормоза: Brembo Stylema, 4-поршн.радиальные, 2 диска Ø330 мм
Задний тормоз: Brembo, 2-поршн. суппорт, диск Ø220
Покрышки в комплектации с завода: Pirelli Diablo Supercorsa SP

Общие элементы для обоих версий:

Система ABS: электронная Cornering ABS, Bosch, 2-канальная
Контрольная панель: Цветной TFT-дисплей
Иммобилайзер: HISS / Honda Smart Key
Светотехника: вся светодиодная

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message