МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - За 20 минут до начала Гран-При Чехии в Королевском классе в трех из четырех секторов Automotodrom Brno идет дождь. Несильный, но существенный настолько, чтобы зрители облачились в свои дождевики и раскрыли многочисленные зонтики.
Андреа Довициозо будет непросто в таких условиях сделать верный выбор покрышек, а ведь в Брно ему нужна только победа! Эта гонка расставит точки над «ё» для всех: есть ли у Ducati малейший шанс побороться за титул или пора переключаться на сезона 2020 года? Мысленно инженеры завода уже там. Но Довициозо не может себе позволить расслабляться.
И теперь ему придется рисковать.
Дождь в Брно!
По итогам дождливой субботы и утреннего (сухого) воскресного warm-up′а Довициозо выражал спокойное удовлетворение достигнутыми результатами. Он не стал рисковать на квалификации и выходить на трек на сликах, как Маркес, и потому хорошо понимает свой темп в дождевом заезде. На старте Довициозо будет 4-м, позади Маркеса. У него есть много инструментов, чтобы пройти вперед и войти в 1-й поворот лидером. Что будет затем, не знает никто.
«Мы не хотели рисковать. Это была ставка, которую мы делать не стали: очень просто провести отвратительную квалификацию и испортить все, чем достичь исключительного результата - это статистика. В переходных условиях мы всегда здесь затрудняемся сделать верный выбор», - заявил Довициозо после квалификации в субботу.
«В целом, мы не много потеряли из-за этого. Но я хотел бы поздравить Марка и Джека [Миллера], потому что они рискнули и прошли быстрые круги!» - добавил Дови.
За 20 минут до старта гонки трек полностью мокрый, что подтвердили маршалы во всех секторах Automotodrom Brno.
Субботний день с точки зрения результатов и данных телеметрии заводская команда Ducati предпочла «списать в корзину». Утренний warm-up показал конкурентоспособность Довициозо. Но капли дождя на раскаленном пит-лейне могут нарушить его игру.
Ясно, что солнце быстро высушит трек, если выйдет из-за облаков. Но какова вероятность повторения дождя по ходу гонки? Прогноз был однозначным: ни капли... Но они все же упали не трек!
Выбор покрышек будет сделан прямо на стартовой решетке.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.