Aprilia Racing поищет сильного пилота MotoGP для своей тестовой команды
Вопрос тестирования прототипов MotoGP в ходе сезона остро стоит перед всеми шестью заводами, вовлеченными в чемпионат мира. Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing объяснил причину, почему его команда разработки не вовлекается в гонки, хотя у всех есть такая возможность, и Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki и KTM регулярно пользуются wildcard, предоставленными FIM специально для тест-пилотов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - В Брно по wildcard выйдут на старт два тест-пилота от Honda и Suzuki - это Штефан Брадль и Сильвейн Гуинтоли. Ранее, оба они уже принимали участие в гонках MotoGP по wildcard. С начала сезона также Ducati и KTM выставляли своих разработчиков, и те показывали очень высокие результаты. Так, Миккеле Пирро вошел в TOP-3 по итогам первого тренировочного дня в Муджелло, а Мика Каллио вновь демонстрировал результаты в TOP-10.
«С моей точки зрения, если ты хочешь выйти на старт и что-то по-настоящему хорошо протестировать в гонке, тебе нужно иметь пилота такого уровня, который будет бороться за очки, причем, сразу. Сейчас такого пилота у нас нет, но это входит в наш план на следующий год. - отметил Альбезиано. - Когда у тебя нет такого пилота, это не значит, что разработка замедлится - это достаточно хорошо для базовой разработки, такой как сбор данных, наката, испытаний различных новых устройств, надежности и так далее - то, что у нас есть сейчас. Но в будущем, конечно, нам придется пойти на этот шаг в этом направлении. Нам понадобится действующий пилот MotoGP, достаточно быстрый для этой работы».
Многие пилоты MotoGP по окончании этого сезона останутся без работы, поскольку основные места в сильнейших командах уже заняты, тогда как для вступления в саттелиты им не хватает бюджета. Для некоторых, переход на работу тест-пилотом в заводской проект - лучший выход из положения: это также обещает возвращение на стартовую решетку избранных гонок по wildcard, что остается важным мотиватором для мотогонщика. По этой причине Штефан Брадль предпочел скромную работу тест-пилота, хотя еще в прошлом году представлять Honda Racing в заводской команде World Superbike.
Алеш Эспаргаро остается с Aprilia Racing MotoGP на следующие 2 года, а вот Скотт Реддинг покинет команду, его место займет Андреа Янноне. Дальнейшая судьба Реддинга туманна, поскольку Aprilia нужен гонщик несколько иного уровня и с большим опытом. Такой пилот скоро освободится - это Альваро Баутиста, не нашедший работы в MotoGP и Moto2, однако, планирующий остаться в паддоке Больших Призов в каком-либо статусе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.