Запуск европейской тестовой команды жизненно важен для Yamaha Factory MotoGP
Валентино Росси и Маверик Виньялес давят на Yamaha Factory Racing, чтобы та ускорила формирование и запуск «европейской» тестовой команды. Кто мог бы в нее войти?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2018 - Темпы разработки в MotoGP увеличились. Гонка моторов теперь идет круглый год, без перерывов и пауз. Honda готовится запустить в Европе вторую команду разработки и тестов, которую возглавит Штефан Брадль. Aprilia задумалась о привлечении более сильного, быстрого его пилота для участия, в том числе, в гонках по wildcard. А что Yamaha?
Накануне, боссы Yamaha Factory Racing выразили согласие с тем, что момент назрел. Но когда это случится? Росси и Виньялесу очень нужно ускорение!
«Я всегда оказываю на Yamaha определенное давление с целью созданию этой команды, потому что тестовая команда в Японии - это нечто иное, чем то, что нам нужно, - заявил Валентино Росси в Брно. - Они работают иначе: другие треки, другой климат. Нам нужна такая команда здесь, в Европе. Думаю, это важно не только для нас, сколько для Yamaha. Также очень важен пилот, который хорошо понимает, как сегодня идет игра. У нас на слуху несколько имен, но я думаю о Фольгере. Он быстрый парень!»
Виньялес подтвердил, что возвращение Йонаса Фольгера в строй стало бы хорошей новостью для Yamaha: «Да, думаю, Йонас стал бы хорошим кандидатом на роль тест-пилота в Европе, - сказал каталонец, - Он очень быстрый и знает, как работает M1, поскольку он пилотировал его в прошлом году и взял подиум. Он знает некоторые секреты. Вообще, я считаю, что его место в MotoGP, а не в тестовой команде!»
Куити Тсуя, который представлял на большой пресс-конференции с руководителями гоночных проектов MotoGP Yamaha, подтвердил, что у отдела разработки имеется ряд проблем в работе с обоими пилотами Movistar Yamaha - и с Росси, и с Виньялесом. Во-первых, из-за того, что их стили принципиально различаются. Во-вторых, потому что у них разные шасси - это разделение появилось после жалоб в 2017 году и фактически осталось в 2018.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.