MotoGP: Станет ли Гран-При Каталонии местом прорыва для Франко Морбиделли?
Yamaha не просто так делала ставку на Франко Морбиделли! Итальянец показывал аналогичную с Фабио Куартараро производительность в Petronas, но его скорость снизилась после травмы и операции. Однако, Франко вернул их: на FP3 в Барселоне его темп и скорость прохождения поворотов оказались лучше, чем у Куартараро.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2022 - Вопреки слухам, Yamaha Racing не намерена отказываться от Морбиделли в 2023 году. Тем более сейчас, когда Френки поехал так, как ему нравится. Массимо Мерегалли еще в четверг жестко отверг любые мысли о том, что Морбиделли ищут замену - «его присутствие в команде в 2023 году вообще не ставят под сомнение», как минимум потому, что на руках у двух сторон действующий контракт.
Все оценивают производительность Морбиделли, сравнивая его с Куартараро, потому что они едут на почти одинаковых мотоциклах за заводскую команду. Факт, что Фабио с начала сезона заработал 122 очка, тогда как три его партнера вместе взятые - менее 40-ка. Но Франко с самого начала говорил, что ищет путь раскрытия потенциала YZR-M1 более традиционным способом, отличным от того, как пилотирует мотоцикл француз.
Circuit de Barcelona-Catalunya может стать тем самым местом, где Френки совершит большое возвращение на уровень. Для этого есть две предпосылки.
Во-первых, в Монтмело очень скользкий асфальт, который не позволяет ехать в полный газ, а требует очень мягкого обращения с двигателем и жесткого торможения. Новые тенденции в пилотировании MotoGP говорят, что на таких трассах скольжение заднего колеса в поворотах можно компенсировать только самым поздним торможением, уже находясь на дуге. Франко же предпочитает прокатывать повороты по-старинке, с максимальной угловой скоростью, как это делали Хорхе Лоренцо и Валентино Росси.
Но скольжение заднего колеса в последние несколько лет ограничивали потенциал пилотов Yamaha на выходе из виража. Сейчас Ducati делают это лучше, благодаря более крутому графику роста крутящего момента двигателя V4.
Франко не попал по итогам FP3 в ТОП-10 и в Q2 с первой попытки, оказавшись на 15-й строчке. Но последние два выхода на трек в FP3 привлекли внимание не только наблюдателей, но даже Фабио Куартараро, который в конце концов сам увязался за напарником, чтобы подсмотреть, что он там придумал.
3-й сектор один из самых важных на круге, и на последних выездах на FP3 Морбиделли стабильно проходил его лучше Куартараро почти на 0.3 секунды! Но Франко терял больше времени в 1-м и 4-м, поэтому Фабио остался в ТОП-10, а Франко теперь придется поработать на Q1.
В пятницу вечером Морбиделли прокомментировал ситуацию, сказав, что его команда находится в шаге от поиска главного решения: «У меня есть четкое ощущение, что первый большой шаг вперед мы сегодня сделали. Теперь надо найти компоненты для второго» - сказал итальянец.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.