Хорхе Лоренцо не стал опровергать слух о переходе в Suzuki MotoGP
В день своего рождения Лоренцо не скрыться от журналистов. Всех интересует один и тот же вопрос: правда ли, что он уже подписал новый контракт на 2019-2020 год... с Suzuki ECSTAR, где, как предполагается, он заменит Андреа Янноне?
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - Свежий номер MCN вышел в среду, 2 мая с передовицей - «Лоренцо переходит в Suzuki». Автор статьи, Саймон Паттерсон настаивает, что источники из паддока MotoGP уверены, что сделка уже состоялась, причем, еще в Техасе. Причем, инициатором ухода из Ducati был именно Хорхе.
В четверг, на пресс-конференции Гран-При Испании Лоренцо был в числе приглашенных спикеров, и он не смог уйти от ответа на вопрос - это правда?
Ответ состоял из двух частей. Первая - Ducati лишь на полпути к совершенству и прогресс замедлился. Вторая - никаких комментариев на тему Suzuki!
«К этому моменту я действительно затрудняюсь в освоении [нового GP18] мотоцикла, и это уменьшило позитивный эффект от прогресса, достигнутого к концу прошлого года, - сказал Лоренцо. - Но иного решения, кроме как продолжать работу в этом направлении, нет. Ducati смогли заставить мотоцикл поворачивать, но пока они достигли только половины успеха. Мне понравилось то, что я увидел на тестах. С другой стороны, мотоцикл стал более нервным, он стремится выпрямиться при открытии газа, что затрудняет выход из поворотов».
С начала сезона Лоренцо заработал только 6 очков - это его худший старт чемпионата в карьере за все 13 лет. Но Хорхе искренне верит, что он избранный, и что сила сильна с ним - ведь его день рождения 4 мая, сегодня, а как известно, «May, the 4th be with you!» Некоторые намеки журналистов его буквально выводят из себя. Вот что он сказал:
«В своей жизни [я сам] никому не предлагал своих услуг. Этого не было ни в GP125, ни в 250, ни в MotoGP, - заявил он, делая акцент, что каждый раз именно он выбирал из множества предложений, которые делали ему команды и заводы. - Мне посчастливилось быть одним из самых быстрых пилотов мира, и это дает мы возможность избежать торговли собой».
MCN утверждает, что Лоренцо официально отказал Ducati в продлении контракта (из-за менее выгодных условий, чем в 2016 году) и выбрал предложение Suzuki.
В то же время, Лоренцо понимает, в какой ситуации оказался, поэтому добавил: «В этом спорте твоя ценность может стремительно взлететь до небес, но также быстро опуститься, несмотря на титулы и все победы, которые ты взял в прошлом. В MotoGP возможно все, и я надеюсь, что этот трек - мой истинный талисман поможет мне».
Возможно, контракт еще не подписан, и от Хорхе ждут финального решения. Оно будет принято по итогам Гран-При Испании. В прошлом году в Хересе он взошел на подиум, с этого началась «светлая полоса» прогресса с Ducati, которая завершилась в гравии Ricardo Tormo Circuit, на Гран-При Валенсии, где Хорхе пытался "разогнать" своего напарника Довициозо и догнать Маркеса.
По завершении сезона 2017 года Лоренцо заранее получил обновление контракта, в котором его заоблачный гонорар был уменьшен в соответствии с результатами. Новый контракт на 2019 год, который он получил на обсуждение из Ducati еще в марте, содержит заведомо меньшую сумму. Параллельно с этим, в Suzuki сделали уроженцу Майорки свое предложение. Сумма контракта с Suzuki остается величиной неизвестной. Но факт, что она будет выше, чем в Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.