MotoGP: Кратчлоу намекнул на низкий уровень своей зарплаты
В Хересе Кэл Кратчлоу подтвердил, что несмотря на наличие в кармане действующего 2-летнего контракта с Honda Racing, он всерьез рассматривает пару новых предложений, которые ему сделали другие заводы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - Кратчлоу начал свою карьеру в MotoGP вместе с Tech 3 Yamaha, затем выступал в составе заводской команды Ducati, и лишь после получил приглашение от саттелита Honda - LCR, с которым провел самые успешные сезоны в карьере, взяв 3 победы в Гран-При. Теперь он рассчитывает заработать денег на всю оставшуюся жизнь. Но будучи пилотом саттелита, достичь этой цели невозможно. Выход? Рассмотреть другие предложения.
«За усилия, которые вы прикладываете в чемпионате, вы должны быть вознаграждены, и ваша позиция в чемпионате - это показатель, но также это и мерило [цены пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ]», - сказал Кратчлоу, общаясь с журналистами в четверг в Хересе. О возможности сбежать из Honda до срока окончания действующего контракта он не говорил, но намекнул, что и это возможно, если найдется команда, готовая заплатить за того пилота, как он: «Контракты стоят ровно столько, сколько стоит бумага, на которых они напечатаны; но все остальное - это цена разрыва этого контракта, сколько вы готовы заплатить, чтобы эта бумага была порвана на клочки. Все просто» - добавил он.
В то же время, Кратчлоу не хочет считать себя ни «человеком Honda», ни «человеком Yamaha», ни «человеком Ducati» - он свой, собственный и намерен ковать собственное счастье своими руками. В то же время, рыба ищет там, где поглубже, а человек - где получше.
Кратчлоу не скрывает, что рассчитывает на лучший уровень оплаты своего труда на благо Honda Racing: «В конце концов, вы должны классифицировать себя как свободного агента. Ок, только не в брачных отношениях! Но в плане работы. Прежде, чем принимать какие-либо решения, мне следует детально оценить, что происходит в Honda. Во-первых, я абсолютно доволен тем, как складываются наши отношения. Я доволен уровнем поддержки, но это не значит, что ситуация не может измениться. В этом году поддержка еще больше, чем прежде. Но речь не о поддержке, а об уровне вознаграждения за труды. Вот почему рассматриваю варианты: я должен заботиться о собственных перспективах. Возможно, скоро наступит момент, когда ситуация изменится и в Honda смогут дать мне все, на что я рассчитываю. Если это случится, все будут счастливы. В конечном счете, мой план - завершить карьеру в AMA [MotoAmerica]».
Битва за лучших пилотов MotoGP в самом разгаре. Только вчера стало известно, что Пол Эспаргаро и Жоан Зарко будут представлять в 2019 году KTM Factory Racing. Но свободны оба места в Ducati Factory, также место второго пилота в Repsol Honda, полностью вакантны позиции заводского саттелита Yamaha (кстати, команда до сих пор не названа), Tech 3 переходит под крылышко KTM, и пока не назвала своих гонщиков. Вариантов много, и в отличие от сезона 2016 года, сейчас никто никуда не торопится.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.