МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Кратчлоу намекнул на низкий уровень своей зарплаты

    764
    4 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24268

        В Хересе Кэл Кратчлоу подтвердил, что несмотря на наличие в кармане действующего 2-летнего контракта с Honda Racing, он всерьез рассматривает пару новых предложений, которые ему сделали другие заводы.
        
    Кратчлоу начал свою карьеру в MotoGP вместе с Tech 3 Yamaha, затем выступал в составе заводской команды Ducati, и лишь после получил приглашение от саттелита Honda - LCR, с которым провел самые успешные сезоны в карьере, взяв 3 победы в Гран-При. Теперь он рассчитывает заработать денег на всю оставшуюся жизнь. Но будучи пилотом саттелита, достичь этой цели невозможно. Выход? Рассмотреть другие предложения.

    «За усилия, которые вы прикладываете в чемпионате, вы должны быть вознаграждены, и ваша позиция в чемпионате - это показатель, но также это и мерило [цены пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ]», - сказал Кратчлоу, общаясь с журналистами в четверг в Хересе. О возможности сбежать из Honda до срока окончания действующего контракта он не говорил, но намекнул, что и это возможно, если найдется команда, готовая заплатить за того пилота, как он: «Контракты стоят ровно столько, сколько стоит бумага, на которых они напечатаны; но все остальное - это цена разрыва этого контракта, сколько вы готовы заплатить, чтобы эта бумага была порвана на клочки. Все просто» - добавил он.

    В то же время, Кратчлоу не хочет считать себя ни «человеком Honda», ни «человеком Yamaha», ни «человеком Ducati» - он свой, собственный и намерен ковать собственное счастье своими руками. В то же время, рыба ищет там, где поглубже, а человек - где получше.

    Кратчлоу не скрывает, что рассчитывает на лучший уровень оплаты своего труда на благо Honda Racing: «В конце концов, вы должны классифицировать себя как свободного агента. Ок, только не в брачных отношениях! Но в плане работы. Прежде, чем принимать какие-либо решения, мне следует детально оценить, что происходит в Honda. Во-первых, я абсолютно доволен тем, как складываются наши отношения. Я доволен уровнем поддержки, но это не значит, что ситуация не может измениться. В этом году поддержка еще больше, чем прежде. Но речь не о поддержке, а об уровне вознаграждения за труды. Вот почему рассматриваю варианты: я должен заботиться о собственных перспективах. Возможно, скоро наступит момент, когда ситуация изменится и в Honda смогут дать мне все, на что я рассчитываю. Если это случится, все будут счастливы. В конечном счете, мой план - завершить карьеру в AMA [MotoAmerica]».

    Битва за лучших пилотов MotoGP в самом разгаре. Только вчера стало известно, что Пол Эспаргаро и Жоан Зарко будут представлять в 2019 году KTM Factory Racing. Но свободны оба места в Ducati Factory, также место второго пилота в Repsol Honda, полностью вакантны позиции заводского саттелита Yamaha (кстати, команда до сих пор не названа), Tech 3 переходит под крылышко KTM, и пока не назвала своих гонщиков. Вариантов много, и в отличие от сезона 2016 года, сейчас никто никуда не торопится.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    5909 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение