Итоги MXGP of Russia: Антонио Кайроли взял 6-й подиум подряд с начала сезона
Не самым легким стал российский этап чемпионата мира по MXGP для действующего чемпиона мира по мотокроссу Антонио Кайроли из заводской команды KTM: «Не моя трасса» - сказал он накануне гонок, но затем, подведя итоги, отметил, что доволен исходом уикенда.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - В конце концов, Тони взошел на подиум вместе с напарником по KTM Factory Racing Джеффри Херлингсом и победителем этапа Клеманом Дессалем из Kawasaki. Это уже 6-й подиум для итальянского мультичемпиона с начала сезона, что лишь подтверждает его стабильность и высочайший класс, несмотря на возраст в 32 года.
Кайроли очень неспешно начал Гран-При России в понедельник, 30 апреля, став только 10-м на практике и на квалификации показав 5-й результат после Херлингса, Ван Хоребека, Либера и Дессаля: его темп был далек от лучших времен соперников. Итоги первого дня в «Орлёнке» он подвел коротко: «Не моя трасса». Но в гонках показал 2-й и 5-й результаты, благодаря чему заработал 38 очков и вышел на 3-ю позицию по итогам MXGP of Russia.
MXGP of Russia - Гран-При России по мотокроссу 2018: Антонио Кайроли - рад, как сложились гонки в Орлёнке перейти в фотогалерею
«В конце концов, я доволен тем, как все сложилось, - сказал Кайроли после финиша. - Конечно, это не одна из моих любимых трасс в чемпионате, поэтому боролся, что мы не сможем найти нужный темп. На практике скорости не было вообще».
«На гонке дела пошли лучше, потому что мне удалось держаться лидеров, не дать им уехать вперед. Мне повезло на старте, я старался держаться поближе к Десаллю, вторым. Но он сегодня был явно быстрее и, что немаловажно, с большим запасом! Под конец заезда отставание от него сократилось, но достичь большего я бы не смог».
Во втором первомайском заезде Кайроли не удалось повторить утреннего успеха, к тому же, он допустил ошибку и упал, потеряв пару позиций - группа лидеров ускользнула от него.
«Мне удалось неплохо стартовать и совершить два очень удачных вылета, но потом - ошибка и падение. Это плохо, поскольку я потерял позиции, откатился на 4-е место. Пока был запас дистанции от следующей группы, это помогло мне вовремя вернуться, но Тим [Гайзер, Husqvarna] все же догнал меня» - сказал Тони.
«Орлёнок мне действительно дается с трудом. Он очень требователен к настройкам подвески, к выбору шин, и условия менялись даже по ходу дня. Во втором заезде появились большие колеи и обнажились камни, на которых было легко подскользнуться. Поэтому результат вышел ниже ожиданий - только 5-й. Поэтому я с нетерпением жду Гран-При Латвии - эта трасса подходит мне больше».
В чемпионате мира Антонио Кайроли сохраняет 2-ю позицию, уступая Херлингсу 23 очка.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.