МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 апреля 2021 в 14:53 | 71149
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Michelin отвечает на вопросы - предпрогрев покрышек не ухудшает их свойств

Накануне Гран-При Дохи, второго этапа MotoGP, который проводится подряд в Катаре, на Losail International Circuit, менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо провел небольшой брифинг для журналистов, на котором рассказал об особенностях погодных условий и о том, как гоммисты справляются с вызовами Аравийской пустыни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Вопросов к Пьеро немного, поскольку Michelin всегда очень детально описывает свои действия, а прозрачность работы официального шинника MotoGP впечатляет своей откровенностью: французская компания действительно изо всех сил старается решать малейшие вопросы, возникшие в ходе сезона.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Всем привет! Сегодня мы использует ту же шинную карту, что и на Гран-При Катара. По сравнению с прошлым уикендом, у нас тут гораздо более переменчивая погода и ситуация, соответственно, тоже меняется с утра до вечера. Это касается всего - ветра, температур и состояния асфальта, что сказывается на стабильности в работе пилотов и их команд. И все же, с начала марта мы собрали много данных на тестах и в первые дни Гран-При Катара, которые дают основания полагать, что составленная нами шинная карта оптимально подобрана» - начал Тарамассо свой брифинг.

Пьеро Тарамассо: «Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи»

Что произошло с Джеком Миллером и его задней покрышкой в ходе Гран-При Катара был обсужден, но ничего нового, кроме того, о чем и так все знают: «Ситуация с Джеком, очевидна: кто-то допустил ошибку. В чем она заключалась, будет разбираться команда. Но факт, что с резиной это напрямую не связано».

Проблему с его задней покрышкой связали с тем, что уже отмечен тот факт, что Michelin выдала командам обратно те же покрышки, что использовались ранее - на тестах IRTA MotoGP, а затем и на Гран-При Катара. Покрышки, соответственно, подвергались предварительному прогреву в командах MotoGP... что могло бы изменить их свойства.

«Ну, на самом деле мы и раньше поставляли заранее прогретые баллоны командам, - ответил Тарамассо. - Команды предпочитают самостоятельно прогревать резину у себя в боксах, для этого они используют грелки и держат баллоны при температуре примерно 90 градусов продолжительное время. Но даже прогретые баллоны, если они не использовались, возвращаются к нам на склад, а затем выдаются снова. Это нормальная практика. Да, они уже были прогреты командами, а затем прогреваются снова, это тоже факт».

Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений
Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений

Как это может сказаться на производительности резины?

«Мы уже проводили основательные испытания несколько раз прогретых до рабочих температур новых баллонов, и эти тесты не показали никакого негативного влияния на уровень держака и износ резины. Наши инженеры внимательно мониторят состояние каждой покрышки - новой или после употребления. Прикомандированные к каждой команде инженеры Michelin ведут подробную историю каждой покрышки, в которой записывается каждое состояние, которое она прошла, количество кругов, общий накат и время службы, комментарии пилотов - всё это».

Чтобы подчеркнуть, что факт использования уже побывавших в руках команд покрышек снова не ухудшает производительности, Тарамассо привел такую информацию: «Например, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини показали свои лучшие круги FP2 на покрышках, которые вернулись к ним в боксы после Гран-При Катара. И да, они были уже прогреты дважды до этого».

В целом, ситуация более-менее исключительная из-за того, что две гонки проводятся в одном месте и в очень схожих условиях.

Комбинация покрышек Soft-Soft, которую выбрали все на Гран-При Катара и которую выберут сегодня все (у кого остались такие шины, что немаловажно!) - это результат работы Michelin по селекции и улучшению компаундов и дизайна покрышек PowerSlick.

У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история
У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история

«Лучшей комбинацией стал мягкий набор - Soft и Soft, спереди и сзади. Это дало пилотам лучшие ощущения и держак. Некоторые пилоты пробовали на FP4 использовать Medium на переднем колесе, и с точки зрения гонки, ее длительности при температурах, в которых проводились испытания, это было бы оправдано. Задняя покрышка Medium также хорошо бы отработала, если бы температура асфальта в гонке оказалась выше +30».

Почему же команды не настояли на этом? Потому что решение принимает пилот:

«Сейчас пилоты MotoGP предпочитают максимально агрессивный стиль для атаки на первых же кругах, им нужны покрышки с максимальным зацепом с первых метров дистанции. Мы ожидаем, что от использования Soft-комплектов сегодня существенного снижения темпа не будет, несмотря на обилие песка на треке. В прошлое воскресенье вы видели, что ТОП-5 пилотов не просто удержались в том же темпе, но даже смогли нарастить его к концу гонки. Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи» - подчеркнул Тарамассо.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message