МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 марта 2021 в 14:07 | 54716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси в цветах Petronas Yamaha SRT - Счастлив, доволен, спокоен, as usual

Большое интервью с легендой мотоспорта, 9-кратным чемпионом мира, 7-кратным чемпионом MotoGP после презентации Petronas Yamaha SRT: каким Валентино Росси видит свое будущее - каким увидели его мы на первом официальном брифинге для журналистов в цветах команды-саттелита?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - Главное, что отметили все мои коллеги без исключения после интервью с 42-летней иконой мотоспорта, впервые за 22 года покинувшей заводскую команду ради продолжения с саттелитом, это откровенность, абсолютное спокойствие и ярко выраженное удовлетворение от того, как складываются дела.

Росси мог сказать MotoGP «Ciao!» сразу по завершении сезона-2020, в момент окончания его многолетнего контракта с Yamaha Factory Racing, но грандиозный багаж ответственности - перед партнерами и почти двадцамиллионной армией фанатов заставил его повременить. Yamaha прекрасно понимает, что с уходом Валентино MotoGP изменится радикально - обеднеет, как внутренне, так и в плане своей внешней привлекательности. В то же время, судьба Росси больше не зависит от решений Yamaha или Dorna Sports: он свободен ровно настолько, насколько хочет себе это позволить. Идея продолжать карьеру с Petronas, как раз и есть одно из таких решений: он взял отсрочку еще на год, отлично понимая, что сейчас это действительно - его самый последний контракт в карьере мотогонщика, точка.

26-й сезон в гоночной карьере - это почти вся его жизнь. Как 2021 год начался для Валентино и как он себя ощущает в новом статусе «независимого» пилота?

Валентино Росси: «Ну, 26 лет - это вообще много, но я не гоняю просто, чтобы убить время. Этот сезон будет очень важным для меня, потому что два последних года мы получили существенно меньшую отдачу, чем планировали, особенно, с точки зрения результатов. Я хочу проехать этот сезон гораздо сильнее, быть конкурентоспособней, чем в 2019 и 2020, бороться за подиум и победу. Конкурентоспособность мне нужна по ходу всего чемпионата. Моя цель на это год - вернуться в ТОП-5 в MotoGP. Реально ли это с учетом перехода в саттелит? Да, это факт, что я работал с factory team с 2002 года. Но также правда и то, что первые два сезона в GP500 я был в той же ситуации, что сегодня: я был в составе команды-саттелита, но при полной заводской поддержке Honda. Конечно, мы говорим о двух разных мирах, но на деле я очень доволен своим положением сегодня».

Можно ли в подобных условиях иметь притязания на 10-й титул - мечту миллионов фанатов, ставшую своеобразной навязчивой идеей на протяжении целого десятилетия?

Валентино Росси: «А кто из плотов MotoGP не думает о титуле?! Я один из них, я мечтаю о нем. Почему бы нет? Определенно, на этот раз будет непросто. Много быстрых гонщиков борются за то же самое, но я буду на хорошем байке и с сильной командой. Нет, это не навязчивая идея! Я объективно смотрю на жизнь. Меня удовлетворит, если я проеду сезон в качестве одного из протагонистов. Конечно, мне хочется порадовать фанатов».

То есть, ожидания от нового сезона с командой Petronas весьма высоки?

Валентино Росси: «Из всего, что я видел и понял, со мной будет меньше людей, чем в заводской команде. Но поскольку разработкой M1 мы больше не занимаемся, нет такой задачи, мы сможем полностью сконцентрироваться только на гонках и результате. Это большое облегчение, если честно. В то же время, уровень технической поддержки со стороны Yamaha будет на прежнем уровне. То есть, если нам потребуется эта поддержка, она у нас будет. В любом случае, в SRT очень высокая организация, там много людей из Yamaha, я знаком со всеми уже много лет. Единственное, что нам предстоит решить, это кое-какие внутренние процедуры в команде. Есть, конечно, один нюанс: у меня и Франко будут разные прототипы, что может несколько осложнить работу команды в целом. Существенная базовая разница между двумя байками - это всегда плохо».

Ключевой вопрос всех времен: будет ли этот сезон последним? Действительно последним? Когда это решится и от кого будет зависить в большей степени?

Валентино Росси: «Как обычно, главную роль играют результаты, и все будет базироваться на них. Я хочу принять решение во время летних каникул [в конце июля]. Хочу проехать половину сезона, посмотреть. Возможно, все будет именно так, как я думаю: смогу бороться за подиум, победу - и тогда да, я бы продолжил. Но... это мой план. Здесь кое-что могут решить и за меня. Я не могу говорить за Petronas, Yamaha и команду».

Что это значит?

Валентино Росси: «У нас есть трехсторонний контракт - между мной, Petronas и Yamaha, и он однолетний. Двухлетний контракт - он только с командой. Мы еще не обсуждали с Yamaha и Petronas условия продления».

Если «тот момент» однажды все-таки настанет, как ты представляешь свою жизнь без MotoGP?

Валентино Росси: «Это перевернет всю мою жизнь, но я как-то не переживаю. Я знаю, что у меня был оооооочень длинная карьера, и это делает меня счастливыми. Конечно, после 26 лет подряд в гоночном ритме кое-что придется менять. Но, как минимум, я хотел бы продолжить заниматься автоспортом. На каком уровне, я пока не решил».

Все же... возраст имеет значение?

Валентино Росси: «К сожалению, как только ты выходишь на трек, приходится вспоминать об этом [смеется]! Но я благодарен Академии за то, что у меня есть возможность общаться с десятками молодых пилотов, большинство из которых сегодня уже вошли в чемпионат мира, а трое добрались до MotoGP. Мы регулярно встречаемся на тренировочной трассе и бросаем друг другу вызов, так что у меня есть возможность сравнивать нашу физическую форму и отдачу. Иногда, я быстрее. Иногда, кто-то из них меня обходит. Но я всегда близок к топовому уровню на этих тренировках. У нас все устроено так, чтобы парни не отлынивали и выкладывались на 100%, поэтому я знаю: это адекватная оценка».

Предстоит встреча лицом к лицу с Морбиделли, Баньяей и Лукой Марини. Ты для них кто в большей степени - брат, наставник или соперник?

Валентино Росси: «Эти наши "академические" отношения - они полностью в наших руках. Если честно, еще несколько лет назад я и подумать не мог, что придется встретиться с Франко, Пеккой и Лукой на стартовой решетке. Но сегодня это свершившийся факт. К счастью, я уверен в одном: наша многолетняя дружба не пострадает от этого! Я бросал им вызов каждый день, и они выросли такими - сильными ребятами. На самом деле, я очень хочу, я ждут того, чтобы они оказались быстрыми. Быстрее меня. Я буду первым, кто поздравит каждого из них с победой».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message