МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - После головокружительного успеха - трех побед в Гран-При 2020 года и нескольких взятых подиумов KTM лишился возможности ведения внеплановых тестов с участием призовых пилотов, разработки моторов вне основного регламента, а также большей квоты по двигателям для каждого пилота на сезон. Боссы завода увидели потенциал для схватки за титул в 2021 году. Однако лидер KTM Factory Racing Пит Байер заявил накануне вылета в Катар, что намерен оказывать на команды давление в этом вопросе.
«Откровенно говоря, я не хочу, чтобы нас считали претендентами на титул. Нам не нужна эта гора ответственности на плечах. В 2020 была серия стабильных выступлений, в теории, мы могли бы побороться за титул, если бы не допустили ряд грубых ошибок. Мы потеряли из-за этого много очков!» - заявил Байер.
«Какой урок мы извлекли из сезона-2020? Во всем важна последовательность, и всему свое время. Иногда лучше финишировать 4-м, чем рискнуть в схватке за подиум и упасть, не получив ни очка».
«Сегодня мы смотрим на вещи иначе. Мы оцениваем прошедший сезон следующим образом: здесь и здесь, без этой и той ошибок мы могли бы достичь такой-то позиции; считаем, сколько очков мы бы заработали в финале - это наш потенциал на ноябрь 2020 года. Что мы делаем теперь? Проводим работу над ошибками, чтобы не повторить их. Думаю, что всякое возможно. Один сезон отличается от другого радикально, даже если они кажутся в чем-то схожими. Мы не знаем, с чем начнем этот год и пока не знаем, что есть на руках у соперников. Мы каждый сезон начинаем с нулевой отметки, и это правильно с нашей точки зрения. Поэтому лишнее давление в первые месяцы никому не нужно».
P.S. На шейкдауне в Катаре для KTM небольшой фальстарт: поскольку Мика Каллио получил травму на традиционных зимних соревнования в Финляндии и не приехал в Доху, большую часть работы придется выполнять Дани Педросе. Однако, Дани, кажется, не запланировал переработку в этот раз.