МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Suzuki на подъеме - чего ждать от второго сезона в чемпионате?

MotoGP
Лента новостей
»
4 марта 2016 | 8349
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маверик Виньялес возглавил табель второго дня тестов IRTA MotoGP #QatarTest на Suzuki GSX-RR, но каталонец признался, что в четверг не работал с новой коробкой передач, оснащенной полноценной трансмиссией типа seamless с переключением вверх и вниз по всему диапазону.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2016 - "Нашей задачей было найти стабильный темп и подобрать настройки для гонки [Гран-При Катара], - сказал Виньялес в конце четверга. - Мы провели длительную симуляцию, но к сожалению, не смогли завершить начатую работу из-за того, что появились странные ощущения в front-end, когда стало прохладней, а я пытался ехать также быстро, как в начале сессии. Мне удавалось ехать вполне безопасно работать в рамках 1:56, но опускаться до 1:55 было уже рискованно, и мы решили остановиться, перенести работу на пятницу".

Вот почему Маверик не менял байк весь день, но он надеется присоединиться к Алешу Эспаргаро в пятницу. Эспаргаро, напротив, весь четверг посвятил обкатке нового Suzuki GSX-RR с двигателем второго поколения - собирал данные для анализа.

Алеш Эспаргаро целый день проработал с новым Suzuki GSX-RR, оснащенным полнофункциональной seamless-трансмиссией
Алеш Эспаргаро целый день проработал с новым Suzuki GSX-RR, оснащенным полнофункциональной seamless-трансмиссией


"С точки зрения улучшения времени круга, мы не заметили существенных перемен. Но если рассматривать стабильность мотоцикла, да, улучшение есть: стало легче контролировать обороты двигателя, особенно, в поворотах. Нам понадобится время, чтобы понять ключевые положительные моменты использования seamless, и какие преимущества это дает нам в плане гонок", - отметил Эспаргаро, который завершил второй день на 11-й позиции. Ровно секунда разделяет его и напарника в списке, но тесты совсем не похожи на гонки!

Сейчас для команды важнее подобраться вплотную по показателям максимальных скоростей к главным конкурентам - пилотам саттелитов Ducati, а затем и к заводским прототипам. В 2015 году Виньялес и Эспаргаро могли показывать быстрые круги на мягкой резине и брать позиции на 1-й линии стартовой решетки, но из-за нехватки мощности и скорости быстро откатывалась на 3-4 позиции назад и финишировали, преимущественно, у границ TOP-5.


Условия ночных тестов диктуют свои условия: длительный заезд Виньялеса пришлось прервать
Условия ночных тестов диктуют свои условия: длительный заезд Виньялеса пришлось прервать


Виньялес горит желанием опробовать все обновления в боевой ситуации: "Мне очень нравится, как работают новые шины Michelin, они нам подходят, на них мы едем быстро, в том числе, на жестких, - сказал Маверик. - Даже после 10 пройденных кругов не отметил ни малейшего сигнала деградации, держак превосходный. Думаю, они легко выдержат полную дистанцию гонки в высоком темпе. Мы теперь гораздо меньше зависим от преференций для начинающих команд, но они по-прежнему в нашем распоряжении!"

...включая доступ к мягким покрышкам! И чего же ждать от Suzuki на второй год их приключения в MotoGP?

Виньялес уверен, что стоит ждать заметных улучшений в результативности: "В прошлом году мы начали с нуля, а теперь у нас есть опыт. Мы провели массу тестов, которые показали, что новый GSX-RR гораздо быстрее и мощнее прежнего, и это то, чего нам не хватало целый год для борьбы за подиум. Я, как пилот, тоже вырос. У нас новые цели на сезон, новая планка. Пока рано говорить о борьбе за подиум, мы посмотрим, как сложится ситуация в Катаре, а затем надо будет убедиться, что байк хорош на всех трассах, а не только на "удобных" для нас".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1399076
годовая
аудитория
133650
читателей
за месяц
26517
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message