МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Дани Педроса - У закрылков есть свои плюсы и минусы


4 марта 2016 | 5822
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Во второй день тестов IRTA MotoGP #QatarTest Дани Педроса работал с мотоциклом Honda RC213V, оснащенным небольшими закрылками (винглетами) для улучшения прижимной силы на front-end. Впервые пилот Repsol Honda дал комментарии об этой интересной опции.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2016 - "Сегодня мы впервые приступили к плотной работе с винглетами, - сказал Педроса вечером четверга. - Я должен сказать, что их наличие существенно меняет ощущения от езды, но, в целом, первый опыт позитивен".

"Впрочем, хотя мы лишь приступили к испытаниям опции со спойлерами, выявились, как положительные, так и негативные стороны их присутствия в конфигурации. Мы начали менять кое-какие элементы, чтобы улучшить аэродинамику мотоцикла в целом, эти винглеты пока прототип. Я не знаю, продолжим ли мы работу с ними на гонках. В пятницу будет еще один день испытаний, мы примем решение".

В Repsol Honda уверены, что в последний день тестов IRTA им удастся сделать важный шаг вперед. Ведь небольшой шаг уже был сделан в четверг - именно Педроса возглавил список среди пилотов Honda, однако, он лишь на 7-й позиции.

Первая шестерка состояла преимущественно из пилотов Ducati, среди которых оказались как и GP16, так и оба предыдущих прототипа - GP15 и GP14.2, но в тройке оказались Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR и Хорхе Лоренцо на Yamaha M1. Валентино Росси подпирает позицию Педросы, расположившись на 8-м месте с минимальным отставанием от испанца в 0.09 секунды.

Вообще, первые 12 пилотов, включая Лориса База отстрелялись в четверг внутри секундного гэпа от лидера.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
3618 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message