МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 октября 2023 в 10:47 | 22512
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2023: Хорхе Мартин - о победе на последнем миллиметре покрышки

Хорхе Мартин сделал третий с начала сезона MotoGP 2023 года хет-трик, выиграв обе гонки Гран-При Таиланда с поул-позиции. Битва за победу в Бурираме шла на последних кругах и на последних миллиметрах резины, оставшейся на покрышках у него и его соперников - Пекко Баньяи и Брада Биндера. Мартин поведал, как ему удалось вырвать Большой Приз на последнем круге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Чемпионские качели раскачались по полной! В Барселоне они здорово наклонились в обратную сторону от Баньяи, и Мартину удалось воспользоваться этой энергией, чтобы в считанные дни компенсировать огромное отставание от лидера Ducati и даже выйти в лидеры чемпионата MotoGP в Индонезии. Но затем, согласно законам физики и миропорядка, качели взяли обратный ход, и Баньяя вернул утраченную позицию, чтобы выйти вперед на 27 очков. Но в Бурираме Мартин сделал всё от него зависящее, чтобы свести отставание к минимуму.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

На Гран-При Таиланда Мартин перестал ехать в зоне комфорта, без напряжения и перешел в режим жесткой схватки. Максимально агрессивный и с высочайшим уровнем осознанности, он провел главную гонку ThaiGP выверенно с первого по последний круг, и именно это обеспечило ему победу на последнем круге, несмотря на шикарную попытку Баньяи перехватить инициативу на предпоследнем.

Chang International Circuit входит в тройку треков с самым агрессивным асфальтом, который обеспечивает превосходный держак, но жрет резину при любой погоде. Мартин, Баньяя и Биндер оказались в ситуации, когда на гонку едва хватило самой жесткой задней покрышки, которая только была в меню Michelin. Требовался очень точный и тонкий расчет, чтобы не спалить ее до решающего момента. Еще, необходима была смелость, чтобы предотвратить перегрев переднего колеса - для этого нужно было лидировать, и делать это изо всех сил.

А второе очень часто противоречит первому: чем агрессивней атакуешь, тем быстрее кончается задний баллон!

«Брад и Пекко - рекордсмены по позднему торможению в MotoGP, и побить их на их игровой площадке для меня стало большим удовольствием. Осознание того, что я могу быть сильнее их на торможении - невероятное чувство на самом деле. Но при этом, я старался не делать это так же, как они - немного берег переднюю покрышку, поэтому начинал тормозить чуть раньше. Впрочем, когда мне требовалось оттормозиться позднее позднего, я всегда чувствовал уверенность, что резины хватает» - заявил Мартин после финиша.

Но выиграла гонку не передняя, а задняя покрышка. Баньяя оказался под большим давлением со стороны братьев Маркесов в начале гонки. Он не хотел начинать атаку слишком рано, но его вынудили. И вынудил именно Марк!!! Затем, Пекко долго преследовал Алекса, пока тот не ошибся сам и не упал. После гонки Баньяя признался, что уровень борьбы стал настолько интенсивным, что если бы он не вступил в игру на 100%, его бы надолго задержали, как было в субботнем в спринте.

Там, Марку Маркесу удался великолепный финт со сдерживанием Баньяи и удачным проходом вперед, чтобы подставить вместо себя под Пекко другой Ducati. В длинной гонке Марк не мог провести заезд так же, как короткий субботний, но свое дело он сделал: Баньяя признался, что когда добрался до группы лидеров, его задняя покрышка уже была «слегка пережарена». Биндер затем признал, что и он на последние круги приехал, полностью исчерпав «мясной» слой, и он ехал последние круги на базовом, рискуя прорвать дырку в баллоне.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ключевой схваткой между Мартином, Баньяей и Биндером стала борьба на предпоследнем круге, где Пекко совершил смелый рывок с 3-й позиции - к 1-й на выходе из 11-го поворота. Короткая прямая перед последним поворотом могла принести ему победу, но Хорхе Мартин вовремя среагировал и провел оборонительное мероприятие. И ему хватило заднего колеса, чтобы закрепить позицию после этого.

Мартин заявил после всего: «Я сделал всё возможное, чтобы сохранить этот последний миллиметр задней покрышки для рывка на последнем круге, как на квалификации»

Биндер после гонки отметил, что ему не хватило резины для атаки на Хорхе перед 4-м поворотом, потому что его покрышка в тот момент уже кончилась. И он из-за этого допустил ошибку, едва не впилившись в заднее колесо Мартина, что привело к необходимости тормозить чуть резче обычного, так что на выходе из поворота Брад выкатился чуть шире - на "зеленку", что в привело к неминуемому штрафу от Стюардов (Брада понизили в позиции, и он стал 3-м).

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Перед финальной серией гонок MotoGP 2023 года, которые пройдут в Сепанге, Катаре и Валенсии, Хорхе Мартин сумел подобраться к Пекко Баньяе, сократив разрыв почти вдвое, с 27 до 13 очков. В розыгрыше три комплекта по 37 очков. Мартин уже доказал, что способен забрать каждый из них. Баньяя заслужил всеобщий респект за то, что наглядно продемонстрировал свою зрелость и способность справляться с подобным давлением со стороны соперника. В общем, последние три гонки сезона - это жесткая битва между абсолютно равными соперниками за титул!

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Таиланда

Короткий обзор Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Смотрите полную запись главной гонки Гран-При Таиланда MotoGP 2023 от старта до финиша:


Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message