МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 октября 2023 в 11:58 | 20240
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сама природа Chang International Circuit помогла Куартараро войти в ТОП-5 на ThaiGP

Фабио Куартараро провел уверенную и достаточно успешную гонку в Бурираме, оказавшись, в итоге, на 5 месте в главном заезде Гран-При Таиланда: ему удалось подвинуть Марка Маркеса на последнем круге, а до того, совершить большое восхождение, опередив многих соперников на мощных Ducati и KTM. Что помогло?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Команда Monster Energy Yamaha MotoGP с энтузиазмом оценила итоги 17-го этапа MotoGP, но Фабио Куартараро имеет более скромную версию - что именно позволило ему пройти в ТОП-5.

Высокие температуры в день ThaiGP заставили почти всех пилотов MotoGP установить на задние колеса самые жесткие покрышки из набора Michelin - Hard. Особенностью этой покрышки является иной, нежели на Medium/Soft каркас, обеспечивающий лучшую стабильность поведения колеса. Однако сам компаунд вкупе с этим каркасом имеет меньшую производительность, иными словами, дает меньше держака и не позволяет в полной мере реализовать всю мощность, производимую двигателем. Но зато такая покрышка позволяет проехать 20-23 круга в режиме активной схватка. Лидерам Гран-При Таиланда - Хорхе Мартину, Браду Биндеру и Пекко Баньяи, которые вели плотную борьбу 10 кругов подряд до самого клетчатого флага, резины хватило едва-едва.

Двигатель Yamaha YZR-M1 по некоторым оценкам имеет реальную мощность около 280 л.с., однако, реализовать ее из-за конструкции шасси и особенностей современных покрышек Michelin удается редко - на пике заднее колесо отправляется в пробуксовку, и электронике приходится это пресекать, что мешает пилоту держать стабильный темп. Но в Бурираме с аналогичной проблемой на жестких сликах столкнулись и главные конкуренты Yamaha, а это прежде всего, пилоты Ducati.

Несмотря на гораздо более эффективную (по сравнению с Yamaha) геометрию шасси Ducati Desmosedici - длинную колесную базу, низкий центр тяжести, лучшую развесовку - в Бурираме им не удавалось реализовать преимущество в мощности на прямых и в быстрых поворотах, где Куартараро на Yamaha вновь чувствовал себя по-настоящему уверенно.

Плюсом для Фабио в этой гонке стало и то, что большую часть времени он проехал, не имея перед собой плотных групп соперников, благодаря чему его переднее колесо не перегревалось в этот раз так, как у других. Фабио выбрал хорошую тактику: он обгонял группы, занимая позицию лидера только тогда, когда впереди был достаточный прогал. Так ему удалось провести очень ровный заезд и не спалить резину за первые 23 круга.

Перед стартом Гран-При Таиланда многие, включая Марка Маркеса и победителя гонки Хорхе Мартина вновь пошли на уловку, снизив давление в переднем колесе ниже требуемых значений. Маркесу это позволило агрессивно атаковать и тормозить в начале заезда, выбрав тактику, как он сам выразился - «лучшая защита - это нападение». Но заднюю покрышку из-за этого Маркес все-таки подубил и ее не хватило для решающей схватки с Куартараро на последнем круге, Марк выкинул белый флаг.

Конечно, электронная система контроля Michelin тут же выявила читерство с давлением, и пилоты, кто пошел на это впервые, получили предупреждения от Стюардов. Но Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing уже поплатился: он стал первым, кого Дирекция пенализировала на 3 секунды, в результате чего, в итоговом протоколе Алеш переместился с 5-й фактической позиции на финише - на 8-ю (после корректировки).

Так, Куартараро, который де-факто пересек линию финиша 6-м, оказался в ТОП-5.

В следующей гонке на Sepang International Circuit команды-читеры уже не смогут использовать уловку под угрозой 3-секундных штрафов, и Куартараро может оказаться в более комфортной ситуации. Но главная две прямые Сепанга - главная и обратная, с их супержесткими торможениями перед шпильками могут нивелировать преимущества ходового шасси Yamaha. Однако в борьбе с Honda за позицию в Кубке производителей у Yamaha есть неплохие шансы.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message