МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Марк Маркес вернулся в лидеры MotoGP: пару слов о стратегии, результатах и цели на сезон-2019


31 марта 2019 | 12313
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Жребий брошен, Марк сделал ставку - «все на zero». После финиша в Termas de Rio Hondo, с 10 секундами чистого превосходства над Росси и Довициозо он возвращается в лидеры MotoGP. В Аргентине он был недосягаем. А был ли это на самом деле - план на сегодняшнюю гонку? Интервью с Марком Маркесом после «сладкой, сладкой победы».
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Гонка была проведена просто идеально, безошибочно. С первого поворота - и до самого финиша Маркес контролировал все: он оторвался от пелетона на 2 секунды уже на первом круге, а к последнему подошел с 13 секундами чистого преимущества. До середины заезда он держал темп на 0.4-0.5 секунды лучше всех, и только потом сбавил до "нормальных" 1:40.2-1:40.4, когда остальные ехали 1:41.

Марк Маркес уехал от соперников в первом повороте - и был таков
Марк Маркес уехал от соперников в первом повороте - и был таков


«Моя самая заветная мечта прошлой ночью реализовалась в этой гонке! Она была действительно - очень хорошей, возможно, лучшей в моей карьере. Такое чувство, что... знаете, много раз за сезон оказываешься на подиуме, но тут - такое сладкое ощущение! От мотоцикла, прежде всего, и от того, что мне удалось реализовать мой потенциал, особенно, на первых кругах - уйти в отрыв, а затем контролировать гонку. Так мы все это планировали» - заявил Марк.

Джек Миллер вечером субботы предсказал исход гонки, сказав заранее, как будет вести себя Марк: «Он постарается уехать от нас, пока мы будем беречь покрышки!» - сказал австралиец.

Маркес улыбается в ответ: «Прежде всего, я и пытался сделать этот holeshot - выиграть в первом повороте. Стратегия была такой: если я окажусь в первом повороте раньше всех, постараюсь уехать. А вот если бы мне не удалось, тогда бы я зацепился - и тогда гонка решалась бы на последних кругах. Так что мне все удалось! Когда увидел круги 1:39.7, решил сделать ставку - все на zero. Только после 5-6 кругов я занялся менеджментом резины и рисков».

Выиграть старт было важнее всего
Выиграть старт было важнее всего


Это лучшая гонка Маркеса в Аргентине, даже лучше самой первой победы, одержанной в 2014 году. Тогда сладкая победа едва не превратилась в кошмар в самом последнем повороте: Марк расслабился слишком рано и... едва не уронил мотоцикл при выезде на главную прямую - он был опьянен успехом!..

«Конечно, самым трудным во всем этом сегодня было сохранить концентрацию до самого последнего поворота, до финишной линии. Я видел, что Альберто [Пуч] был там и смотрел всю гонку с пит-лейна. Это меня подстегивало - значит, он очень переживал. Обычно, он не смотрит гонку с пит-лейна, а уходит в бокс. В какой-то момент я понял, что мой ритм несколько хуже, чем мог бы быть. Контролировать ритм - вот была главная цель сегодня. Я не выкладывался на 100% в этой гонке, но все время чувствовал себя очень уверенно и стабильно. По-моему, это главное».

Валентино Росси поздравил Марка с победой в Аргентине - без сантиментов, по-мужски
Валентино Росси поздравил Марка с победой в Аргентине - без сантиментов, по-мужски


Официальные результаты Гран-При Аргентины по MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

В Америку Маркес возвращается не только действующим чемпионом, но и человеком, который не проиграл с 2013 года ни одной гонки на Circuit of the Americas.

«Сегодня мы выиграли с 10 секундами преимущества, но для меня гораздо важнее 25 очков в чемпионат! Потому что главная цель - это еще один титул, победа в чемпионате. Вот и все».

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Аргентины:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 45 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 41
3. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 31
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 24
5. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 20
6. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 19
7. Такааки Накагами (LCR Honda) - 16
8. Джек Миллер (Pramac Ducati) - 13
9. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 13
10. Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) - 10

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342934 за год
102427 за месяц
3264 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message