МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Марк Маркес убил интригу Гран-При Аргентины, Валентино Росси на подиуме

    8339
    31 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Гран-При Аргентины совсем непохоже на Катар. Кроме большой и очень выверенной битвы Ducati и Yamaha, ее характеризовал какой-то просто космический темп Марка Маркеса.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Год назад, после инцидента с Росси и последовавшим за этим понижением позиции - и лишением его очков, - Марк Маркес пообещал, что больше не допустит ошибок и возникновения подобной ситуации. И он решил сделать это в 2019 году: с самого старта действующий чемпион пошел в отрыв, уже через 2 круга отъехав от преследователей на 3 секунды, которые на последнем круге вылились в 13 секунд.

    Гран-При Аргентины стартовало кучно... кроме Маркеса, который выиграл holeshot - и был таков
    Гран-При Аргентины стартовало кучно... кроме Маркеса, который выиграл holeshot - и был таков

    После прохождения первого поворота, где у Марка просто не было конкурентов, за его спиной началась плотная борьба между Довициозо, Росси, Морбиделли и Кратчлоу. Но Кратчлоу вскоре пришлось самоликвидироваться: он допустил фальстарт, и стюарды зазвали британского пилота на пит-лейн для совершения священного обряда ride-through (проезд через пит-лейн с ограничением скорости).

    Кратчлоу - против!
    Кратчлоу - против!

    Гонка Кратчлоу была полностью разрушена. Фальстарт был спорным. Лучио Чекинелло, босс LCR Honda MotoGP даже пошел разговаривать с Дирекцией, где ему показали кадры замедленной съемки старта, где видно, что Кэл действительно рванул на долю секунды раньше того, как погас светофор. Лучио был вынужден согласиться. Кратчлоу вернулся в строй, потеряв порядка 30 секунд на этой процедуре. В отличие от Маркеса, которому в 2018 году это не помешало пробиться с 18-й на 6-ю позицию, Кратчлоу такой же прытью не обладает.

    Росси пытался держать темп Довициозо. На горячем асфальте Termas de Rio Hondo, - а к началу гонки асфальт прогрелся до +45 градусов, - Росси держал позицию, пока сзади не насел Джек Миллер, а чуть позже - и Петруччи. Миллер действовал агрессивно, на грани касания с соперниками. Особенно это было видно в 1-м повороте, где много небольших неровностей и мотоцикл не так стабилен. Обмен позициями между Ducati и Yamaha продолжался весь заезд.

    Никакого драматизма на самом деле. Кроме ошибок, которые допускали на торможении перед медленными поворотами пилоты Yamaha, а также срывами и касаниями в 1-м повороте у Ducati, эта гонка была достаточно плавной, даже выверенной.

    Для Морбиделли и Виньялеса гонка завершилась вот так - в последнем секторе Termas de Rio Hondo
    Для Морбиделли и Виньялеса гонка завершилась вот так - в последнем секторе Termas de Rio Hondo

    Но для пилотов Yamaha - Морбиделли и Виньялеса она завершилсь в последнем секторе - столкновением и сходом. Звезды так уж сошлись: два Yamaha M1 окружили Ducati Путруччи перед поворотом, и когда Данило ушел чуть вперед, мотоциклы соперников встретились. Франко после падения остался сидеть на асфальте. Подробности о состоянии пилота Petronas Yamaha SRT - чуть позже.

    Темп Маркеса был недостижим для всех. К 11 кругу Маркес легко ехал 1:39.7, тогда как тот же Росси не быстрее 1:40.1-1:40.2. Маркес продолжал отрываться, вскоре его гэп достиг 8 секунд. Повторялась ситуация 2015 года, с одной лишь разницей, что...

    Марк Маркес, Repsol Honda
    Марк Маркес, Repsol Honda

    ...на этот раз Марк исполнил обещание - он провел абсолютный мастер-класс по пилотажу. Такой плавной езды по Рио-Ондо за весь уикенд мы еще не видели!

    За 5 кругов до финиша гэп достиг 12.4 секунды - шах и мат.

    Читайте, как после финиша Марк Маркес раскрыл стратегию на эту гонку: как он принимал решение - уехать в точку или нет.

    Довициозо сдерживал пелетон, не пуская Росси вперед - почти, как в Катаре. Если не брать в расчет, что к 17-му кругу группу нагнал Алекс Ринс. Suzuki плотно насел на Миллера - и прошел его, а затем стал угрожать Петруччи. Похоже, что Данило в этой гонке доблестно выполнял приказ завода - никого не подпускать к Дови. Росси Данило оказался на этот раз не по зубам, но Ринса он сдерживал еще долго, дав возможность Довициозо укатить вперед на 3 секунды.

    Тактика Ducati в этой гонке, в итоге, сыграла на руку Валентино!

    Решающий обгон: Довициозо даже не стал сопротивляться
    Решающий обгон: Довициозо даже не стал сопротивляться

    Росси продолжал «пасти» Довициозо, сидел у него на колесе очень плотно. Они уверенно шли на подиум, но у Росси все время был шанс оказаться 2-м. Атака прошла на последнем круге на торможении в узком 5-м повороте! Довициозо даже не пытался что-то предпринимать. После финиша пилот Ducati признался, что к концу гонки полностью исчерпал потенциал покрышки, и совершенно недоволен тем, что упустил 20 очков.

    Росси чпокнул Довициозо на последнем круге - и стал 2-м в гонке
    Росси чпокнул Довициозо на последнем круге - и стал 2-м в гонке

    Росси же - счастлив, в гараже Repsol Honda - настоящий праздник.

    Что касается Росси, улыбка шириной во все лицо не нуждается в комментариях, но вот они: «Со всеми этими прыжками на кочках первого поворота - настоящий мотокросс. Но я счастлив. Нам нужен был этот результат - мне, команде и Yamaha! Я ожидал, что у меня будет лучший темп, чем у Дови в конце заезда» - сказал Валентино.

    Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
    Хорхе Лоренцо, Repsol Honda

    Для Хорхе Лоренцо гонка сложилась отвратительно с самого старта, где у него возникла проблема с трансмиссией электроникой, после чего он переместился на последнюю позицию. Лоренцо финишировал на той же позиции, с которой стартовал - 12-м. Кратчлоу не удалось догнать новобранца заводской команды Honda, не хватило чуть меньше 4-х секунд.

    Результаты Гран-При Аргентины, MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    6301 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message