МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 января 2022 в 16:43 | 17750
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA Sepang 2022: главные отличия Ducati Desmosedici GP22 от прошлогоднего GP21

Шейкдаун MotoGP 2022 года в Сепанге стартовал, на треке работали заводские тестовые команды и новобранцы Королевского класса из VR46 Racing Team, Gresini Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Первые кадры из Малайзии уже поступили. Вот, например, наглядная разница между Ducati Desmosedici поколения 2022 года и прошлогодним прототипом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Миккеле Пирро, официальный тест-пилот и разработчик Desmosedici работал с новой моделью GP22, тогда как новобранцы Ducati осваивали полученные по контракту прошлогодние мотоциклы.

Фабио Ди Джианантонио на тестах MotoGP в Сепанге
Фабио Ди Джианантонио на тестах MotoGP в Сепанге

На GP21 вышли Фабио Ди Джианантонио из Gresini и Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team.

Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге
Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге

Модель 2022 года впервые была представлена в разных вариациях еще на тестах в Хересе, в конце ноября. Но сегодня впервые показался байк в некой финальной спецификации с новым двигателем. Поскольку он полностью скрыт от глаз под облицовками, внешне разницы не видно.

Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)
Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)

Бросается глаза новая выпускная система Akrapovic, сконфигурированная иначе, чем в 2021 году. Под двигателем более массивный коллектор, из которого выходит длинная труба от передней пары цилиндров. В распоряжении у Пирро подметили и другую версию, с коротким выхлопом, но ее конфигурация также отличается от модели 2021 года.

Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях

На детальных снимках из Сепанга видно, что Ducati тестирует новую (эволюционную) версию винглетов и общего аэродинамического обвеса.

Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях

Рама же практически не изменилась, если судить по открытым деталям. Видно, что на мотоцикле Пирро в центре рамы установлен дополнительный набор датчиков (тестовых), тогда как на прототипе Ди Джианантонио место пустует.

Новый хвост Ducati GP22
Новый хвост Ducati GP22

Далее, на GP22 новый "черный ящик" (хвост), где размещается гироскопический компенсатор, впервые засвеченный еще в 2018 году. Методика его работы и технология до сих пор полностью не раскрыта Ducati и вряд ли будет раскрыта по доброй воле Луиджи Даль′Иньи... Тем временем, Aprilia Racing разработала такой же гаджет (по функционалу), но пока не испытывала его в деле.

Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21
Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21

Тем временем, Ducati Lenovo Team сегодня все же представила официальные цвета команды на 2022 год. Поскольку тесты еще не завершены, в видео ролике были показаны прототипы, так скажем, в неокончательной конфигурации. Можно заметить, что на них полно элементов 2021 года:

Смотрите видео презентации цветов Ducati Lenovo Team 2022

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года


Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message