МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Тесты MotoGP IRTA Sepang 2022: главные отличия Ducati Desmosedici GP22 от прошлогоднего GP21

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
31 января 2022 | 12459
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Шейкдаун MotoGP 2022 года в Сепанге стартовал, на треке работали заводские тестовые команды и новобранцы Королевского класса из VR46 Racing Team, Gresini Racing и Tech 3 KTM Factory Racing. Первые кадры из Малайзии уже поступили. Вот, например, наглядная разница между Ducati Desmosedici поколения 2022 года и прошлогодним прототипом.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Миккеле Пирро, официальный тест-пилот и разработчик Desmosedici работал с новой моделью GP22, тогда как новобранцы Ducati осваивали полученные по контракту прошлогодние мотоциклы.

Фабио Ди Джианантонио на тестах MotoGP в Сепанге
Фабио Ди Джианантонио на тестах MotoGP в Сепанге

На GP21 вышли Фабио Ди Джианантонио из Gresini и Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team.

Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге
Ducati Desmosedici GP21 команды Gresini Racing на тестах в Сепанге

Модель 2022 года впервые была представлена в разных вариациях еще на тестах в Хересе, в конце ноября. Но сегодня впервые показался байк в некой финальной спецификации с новым двигателем. Поскольку он полностью скрыт от глаз под облицовками, внешне разницы не видно.

Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)
Ducati Desmosedici GP22 Миккеле Пирро (одна из конфигураций)

Бросается глаза новая выпускная система Akrapovic, сконфигурированная иначе, чем в 2021 году. Под двигателем более массивный коллектор, из которого выходит длинная труба от передней пары цилиндров. В распоряжении у Пирро подметили и другую версию, с коротким выхлопом, но ее конфигурация также отличается от модели 2021 года.

Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях

На детальных снимках из Сепанга видно, что Ducati тестирует новую (эволюционную) версию винглетов и общего аэродинамического обвеса.

Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях
Тестовый прототип Ducati Desmosedici GP22 в деталях


Рама же практически не изменилась, если судить по открытым деталям. Видно, что на мотоцикле Пирро в центре рамы установлен дополнительный набор датчиков (тестовых), тогда как на прототипе Ди Джианантонио место пустует.

Новый хвост Ducati GP22
Новый хвост Ducati GP22

Далее, на GP22 новый "черный ящик" (хвост), где размещается гироскопический компенсатор, впервые засвеченный еще в 2018 году. Методика его работы и технология до сих пор полностью не раскрыта Ducati и вряд ли будет раскрыта по доброй воле Луиджи Даль′Иньи... Тем временем, Aprilia Racing разработала такой же гаджет (по функционалу), но пока не испытывала его в деле.

Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21
Марко Беццекки стартует на Ducati Desmosedici GP21

Тем временем, Ducati Lenovo Team сегодня все же представила официальные цвета команды на 2022 год. Поскольку тесты еще не завершены, в видео ролике были показаны прототипы, так скажем, в неокончательной конфигурации. Можно заметить, что на них полно элементов 2021 года:

Смотрите видео презентации цветов Ducati Lenovo Team 2022

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года

Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года
Ducati Lenovo Team - презентация командных цветов, но мотоциклы 2021 года


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7442
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message