Тест MotoGP IRTA Sepang: Реми Гарднер приступил к работе с двумя переломами
Новобранцы Королевского класса - Реми Гарднер и Рауль Фернандес приступили к работе на Sepang International Circuit в рамках зимнего шейкдануа MotoGP, с которого официально открывается сезон 2022 года. Гарднер прибыл в Сепанг с парой травм, которые получил незадолго до вылета в Малайзию.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2022 - Гарднер и Фернандес - оба вступили в Tech 3 KTM Factory Racing из официальной команды KTM в Moto2, оба боролись за титул в 2021 году. Реми оказался чуть более удачливым, так что завершил тот год в статусе чемпиона мира. Раулю не хватило всего несколько очков, чтобы достать партнера и превзойти его, хотя у него были все шансы.
Еще в Мизано, на сезонных тестах IRTA оба новобранца KTM смогли опробовать прототип MotoGP, так что на тестах в Хересе они вернулись к работе уже на "свои" мотоциклы. К Сепангу их RC16 были подготовлены окончательно, так что сейчас задачей двух гонщиков является вкат и накат. Им нужно много-много кругов, чтобы мышцы привыкли к новым ощущениям мощности, торможения и держака.
И все же, Реми Гарднер начал работу в ослабленном состоянии: 18 января стало известно, что двумя днями ранее он сломал руку при падении на тренировке по мотокроссу. Операцию австралийцу делали специалисты Института Дексиуса в Барселоне, так что за пару недель он успел немного восстановиться. Но сломал он правую кисть, а значит, работа передним тормозом для него будет осложнена еще, как минимум, пару недель.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Рауль Фернандес, новобранец Tech 3 KTM Factory Racing перейти в фотогалерею
По этой причине, Реми почти на секунду уступил Раулю в первый день тестов в Сепанге. Фернандес возглавил неофициальный протокол шейкдауна с 2:00.898.
Рауль Фернандес начал раскатываться примерно в 1 секунде от рабочего темпа MotoGP, привычного для Sepang International Circuit. Обычно, тренировочные сессии перед Гран-При Малайзии начинаются у отметки 1:59.1 - 2:00. Последний раз, когда MotoGP смог добраться до Сепанга, в 2019 году FP1 возглавил Фабио Куартараро с 1:59.027.
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио перейти в фотогалерею
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио показал 3-й результат дня, уступив Фернандесу 0.3 секунды. Дани Педроса также присутствует в паддоке и регулярно выходит на трек, но за весь день он ни разу не выходил на трек с транспондером, так что его время круга неизвестно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.