МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 января 2016 в 12:57 | 9420
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный дождь прервал работу тест-пилотов в Сепанге

Сильный и непрекращающийся дождь полностью изменил диспозицию в Sepang International Circuit: начиная с 16:00 по местному времени, часть участников приватных заводских тестов MotoGP пересела на дождевые шины, другая предпочла остаться в гаражах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Тесты заводов Yamaha, Honda и Ducati - неофициальные, а поэтому участники получают не полную поддержку от организаторов (то есть, IRTA и Michelin), а очень жаль, ибо сегодня бы им представился уникальный случай впервые опробовать на деле покрышки французского производителя типа intermediate, то есть, переходные, для тех самых условий, когда часть трека сухая, а другая мокрая. После обеда, такая возможность появилась.

Тем временем, заводы определились с порядком официальных тестов IRTA с участием заводских призовых пилотов.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Так, Ducati начнет работу с Андреа Довициозо и Андреа Янноне со сравнения платформ GP15 и GP16 в понедельник. Кейси Стоунер сегодня на трек не выходил и, поскольку время тестов для него существенно сократилось, он останется в Сепанге и примет участие в работе команды с 1 по 3 февраля.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ожидается, что он вновь выйдет на трек во вторник, 2 февраля, уже на борту GP16. Сегодня Кейси общался с Янноне и Довициозо, которые тусят в паддоке с самого утра.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В гараже Yamaha идет работа с YZR-M1 в новой комплектации, и хотя по большей части это мотоцикл, который мы видели на финальных тестах 2015 года в Валенсии, кое-какие новые элементы в нем присутствуют. Вчера байк обкатывал Катсуаки Накасуга, завтра его получат Лоренцо и Росси. Как говорил руководитель Yamaha Factory Куити Тсудзи, в Сепанге команде предстоит определиться с путем, которым она пойдет в развитии прототипа MY16.

Алеш Эспаргаро готов опробовать новый мотор Suzuki GSX-RR
Алеш Эспаргаро готов опробовать новый мотор Suzuki GSX-RR


Suzuki в понедельник начнет работу со сравнительных тестов GSX-RR с новыми и старым двигателем. Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро впервые опробуют новую КПП с трансмиссией типа seamless.

Штефан Брадль - хотел бы выйти на трек уже сегодня, но дождь...
Штефан Брадль - хотел бы выйти на трек уже сегодня, но дождь...


Штефан Брадль комфортно расположился в гараже Gresini-Aprilia Racing, но работать ему предстоит с мотоциклом прошлого года. В основном, команде нужно будет собрать данные по обновленному шасси RS-GP. Двигатель нового поколения поступит в распоряжение заводских пилотов только в марте.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Меньше всего известно о планах Honda Racing. Марк Маркес уже в паддоке, Дани Педроса пробегал по гаражам, но не засветился на фотографиях. Оба пилота Repsol Honda опробуют эволюционный RC213V, который руководитель HRC Ливио Суппо перед визитом в Сепанг отказался назвать "моделью 2016 года".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вчера, официальный тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма опробовал новую спецификацию двигателя Honda RC213V модели 2016 года, и ее предоставят Педросе и Маркесу в понедельник. Однако, как сказали в команде, HRC научена горьким опытом 2015 года, так что "постарается минимизировать возможный ущерб от ошибок и потерь", связанных с переходом от одной модели двигателя к другой. Если помните, первая половина минувшего сезона была связана для Repsol Honda с нехваткой мощности и несоответствием двигателя новому шасси, с чем были связаны и падения Маркес, и недостаточная конкурентоспособность. Вице-президент HRC Сухей Накамото признался, что проблема с двигателем была известна еще в Валенсии, то есть за полгода до старта сезона, но удивительно хорошие результаты на тестах в Сепанге притупили внимание инженеров и пилотов к недостаткам RC213V. И это сказалось сразу же, в первой же гонке.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Частным командам гораздо проще - никаких моделей 2016 года у них не будет, все мотоциклы, которые Pramac Ducati, Marc VDS Racing, Tech 3 Yamaha и другие привезли в Сепанг - прототипы 2015 года и, как минимум, первую половину нового сезона им предстоит ездить на этой технике, только оснащенной новой электроникой и в шинах Michelin. И, поверьте, этих небольших перемен частным командам хватит, чтобы загрузить своих инженеров и пилотов работой по самые помидоры!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message