МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 сентября 2021 в 22:36 | 19097
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP стартовал в Остине: Circuit of the Americas - новое знакомство со старым другом

Circuit of the Americas в календаре MotoGP присутствует с 2013 года, но этот уикенд будет для всех, как впервые. Почему? Что на это влияет? Какие перемены произошли в мире Мото Гран-При, да и вообще, в мире, что так сказалось на ощущениях перед одним из самых ожидаемых событий осени?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2021 - В последний раз Гран-При Америк на COTA состоялось в апреле 2019. Сезон-2020 был потерян из-за локдауна. Гонку 2021 года перенесли на конец сентября в надежде справиться с последствиями пандемии в США. Таким образом, между двумя событиями - 2019 и 2021 прошли уже два с половиной года.

Circuit of the Americas - кое-что изменилось с апреля 2019 года...
Circuit of the Americas - кое-что изменилось с апреля 2019 года...

За это время произошли кое-какие перемены. Во-первых, в феврале 2020 года Circuit of the Americas использовали паузу в соревнованиях, чтобы попытаться исправить репутацию самого неровного и бугристого трека в календаре. Критика в адрес COTA со стороны пилотов и команд MotoGP начала поступать еще в 2018, а уикенд 2019 года прошел под знаком полной смены подхода к езде - новые траектории, новые сетапы - чтобы избежать проблем при наезде на кочки. Но это не помогло Марку Маркесу при падении с позиции лидера в гонке... Победу взял Алекс Ринс на Suzuki, побивший в большой дуэли Валентино Росси на Yamaha. В общем, изменилось вообще всё!

Так вот, COTA обновила часть асфальта. Были срезаны большие куски в 1-м секторе (от Т1 до Т4), а также в финальном (в районе Т14). Обновили асфальт на главной прямой и еще в 1-2 поворотах.

Пресс-конференция Гран-При Америк по MotoGP
Пресс-конференция Гран-При Америк по MotoGP

Далее, с 2019 года прототипы MotoGP изменились. Новая аэродинамика, новые шасси, новые двигатели. И новые покрышки Michelin! Хотя французы в 2019 взяли курс на консервацию разработки покрышек для MotoGP, на деле, на тестах 2020 года были представлены практически новые баллоны (компаунды и каркас). Не всем удалось освоить их в период отсутствия тестов и локдауна!..

Но никто не знает до FP1 AmericasGP, как могут сказаться все эти перемены на предстоящей гонке!

И об этом обстоятельно поговорили на пресс-конференции, которая только что завершилась в Остине.

Лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро начал традиционно - издалека: «Это трек, который я очень люблю... кроме, пожалуй, обратной прямой. Во всех других местах мы легко боремся за позиции. Нет, определенно, COTA подходит Yamaha!»

Фабио Куартараро не планирует прыгать через голову, если начнутся проблемы
Фабио Куартараро не планирует прыгать через голову, если начнутся проблемы

Но затем, француз сменил риторику, потому что все ждут, что новый асфальт Circuit of the America поможет: «Гонка в Мизано была особенной, она была забавной - супер быстрой, я получил удовольствие от погони за Баньяей. Но я чувствовал возможность - побороться за победу с Пекко; с другой стороны, сейчас нужно очень хорошо думать, прежде чем бросаться в бой. Вторая позиция - "ОК" с точки зрения чемпионата, и если возникнет непростая ситуация, я не буду прыгать через голову. Но если она сложится, как в Мизано, приложу все силы для достижения цели!»

Фабио в непростой ситуации: ему нельзя рисковать, но Yamaha нужды победы, чтобы отобрать у Ducati Кубок производителей

Франческо Баньяя, победитель двух предыдущих этапов - и главный конкурент Yamaha в этом году: «Я знаю, что этот трек для нас не самый легкий - для нас, в смысле, для Ducati в целом. Первый сектор, его конфигурация всегда была непростой. Плюс, кочки. Я лишь надеюсь, что обновление асфальта поможет нам обрести уверенность. [Все] Yamaha будут очень быстрыми здесь, но Маркес на Honda - он быстрейший по-умолчанию. Мы будем следить за ним и ориентироваться на него, прежде всего».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Шансы - повторить успех Арагона и Мизано на одной из самых неудобных для Ducati трасс в этом году выше, чем обычно. В основном, из-за неожиданностей, связанных с держаком на новом асфальте и плавностью езды. Если ремонт пошел COTA на пользу, Баньяя может блеснуть еще раз.

«Наш байк удивительно хорошо адаптируется к разным трекам, теперь нам удалось достичь этого, - продолжает рассуждать Баньяя. - Думаю, мы будем быстры здесь с первой же сессии. Я не планирую менять стратегию на гонку. Как и Марк Маркес, я тоже люблю левые повороты! Три основных поворота в былые годы были опасными из-за кочек и ям, теперь же они их поправили, не так ли? Я надеюсь, что быстро верну уверенность, которая пострадала в 2019 из-за этого фактора. Как пилот, я стал гораздо лучше в 2020-21 году. Побороться за победу? Почему бы и нет!»

Марк Маркес: «Когда мне по кайфу езда на байке, результат будет хорошим»

А есть ли шанс вернуться на победный путь для Марка Маркеса?

Марк Маркес: Если мне по кайфу, результат будет хороший!
Марк Маркес: Если мне по кайфу, результат будет хороший!

«Во многих гонках этого сезона, где я ожидал быть быстрым, мне пришлось больше бороться со собой и байком, чем наслаждаться ездой и гонкой. Это правда, что COTA левосторонний - это нам подходит! Но также, здесь очень много перекладок и довольно жестких торможений. Но здесь должно быть иначе, нежели чем в Мизано - у меня будет совсем другая цель: здесь мне хочется получить удовольствие, а не просто компенсировать потери. Я готов к этому, а когда мне по кайфу езда на байке, результат будет хорошим. Думаю, это касается не только COTA. Но здесь, это ощущение особенно явно» - заявил Маркес.

Большая шутка порадовала собравшихся на пресс-конференции журналистом, особенно, из Америки. Марк начал анализировать схватку Куартараро с Баньяей, и когда завершил, Баньяя от себя добавил: «Был шерифом - стал судьей!» - зал охватило безудержное веселье.

Марк Маркес: был Шерифом, стал Судьей
Марк Маркес: был Шерифом, стал Судьей

Действительно, на протяжении семи лет Марк Маркес доминировал в Остине, выиграв 6 гонок из семи состоявшихся, причем, все он начал с поул-позиции. И за это его прозвали «Шерифом Техасским». Быть судьей не проще! Для Марка это означает, что ему приходится очень глубоко погружаться в анализ сильных сторон своих конкурентов, чтобы извлечь пользу для себя.

На предыдущих этапах он несколько раз шел на уловки, чтобы компенсировать нехватку формы. Каждый раз Марк безошибочно выбирал лидера квалификации и пытался использовать его для собственного разгона. Не всегда удавалось, но факт, что Марк не брезгует техниками из Moto3, от которых другие пилоты MotoGP уже отвыкли. Честно/не честно Маркесу удавалось добиваться результата, каждый пусть решает для себя сам. Но это - жесткий, очень конкурентный спорт, и любая законная уловка, если она приводит к результату - плюс для гонщика!

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message