MotoGP: Марк Маркес снова летит в Катар, но не для участия в Гран-При Дохи
Марк Маркес будет присутствовать на Losail International Circuit, где в эти выходные состоится второй раунд MotoGP - Гран-При Катара. Но в план 8-кратного чемпиона мира не входит участие в гонках. Так зачем же Марк летит за тридевять земель?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2021 - На самом деле, Маркес последние две недели без дела не сидел и дня. Его план подготовки к сезону расписан поплотнее, чем у многих менеджеров крупных корпораций.
По завершении тестов IRTA MotoGP, 13 марта появилась новость о том, что Марк засобирался в Катар. На волне позитивных новостей о стремительном улучшении состояния правой руки это было воспринято однозначно: хороший план - получить первую вакцину от Covid-19 с расчетом, чтобы получить вторую дозу примерно перед Гран-При Катара или сразу после этапа. Но Маркес провел в Дохе только два дня: 13 марта он прилетел и сдал PCR-тест на въезде в страну, провел на карантине 24 часа, сдал второй PCR-тест, после чего поехал на Losail International Circuit и сделал первую прививку. Однако, сразу после этого вернулся в Испанию.
О том, вернется ли Марк Маркес в Repsol Honda, мы узнаем 12 апреля, на которое назначена «финальная» медкомиссия в Мадриде.
Тесты в Портимао
До и после вакцинации Марк провел серию тестов с Repsol Honda, которые показали стремительное улучшение физической формы спортсмена. Однако, 22 марта Repsol Honda сообщила, что Марк пропустит первые два этапа MotoGP. Команда выставила Штефана Брадля на замену Марку, и немец также заявлен во второй гонке, на 4 апреля.
Первую гонку MotoGP сезона 2021 года Марк Маркес смотрел по телевизору из дома
Марк летит в Доху, чтобы сделать вторую прививку. Возможно, он даже будет присутствовать на гонке в качестве гостя. Для этого, он должен прилететь в Доху в четверг и пройти ту же процедуру, что в прошлый раз - со всеми тестами и карантином, здесь ничего не меняется. Маркесу введут вторую дозу Pfizer-BioNTech на следующий день. Таким образом, он получит полный доступ в паддок и будет полностью готов к участию в третьем этапе чемпионата - Гран-При Португалии, 18 апреля.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.