Сито Понс готов вернуться в MotoGP с Полом Эспаргаро
Кто займет место на стартовой решетке MotoGP 2017 года, когда она расширится до 24 байков? Сито Понс, ветеран Больших Призов, победитель нескольких Гран-При, обладатель 41 подиума в различных классах готов выставить свою команду в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Понс отсутствовал в MotoGP 12 лет, с тех пор, как закрылась вакансия по аренде заводского прототипа Honda RC211V. Но теперь в Премьер-классе генеральный промоутер компенсирует командам по 2.8 млн евро на одного пилота, и эта дотация способна перекрыть стоимость контракта на аренду и обслуживание прототипа с избытком!
В 2016 году, который, кстати, уже наступил, стартовая решетка MotoGP сократилась до 21 пилота с уходом IODA Racing Project и AB Motorsport в World Superbike. В целом, план Dorna по сокращению решетки в этом году до 22 байков, выполнен. Но затем число гонщиков надо увеличивать, чтобы решетка вернулась к формату 24 мотоциклов.
Два места по контракту получает заводской проект KTM Racing, и одно остается вакантным.
IRTA объявила конкурс среди команд, жаждущих вступить в Королевский класс в 2017-2018 годах. Вакансий немного. Пока только одна. И ее хочет занять Сито Понс: его цель - каталонская команда с Полом Эспаргаро в роли призового пилота. Пол Эспаргаро уже выступал за команду HP40, и в 2013 году Сито Понс привел его к победе в чемпионате мира Moto2.
Пока неизвестно, на каком мотоцикле будет выступать пилот Pons Racing (HP40 Paginas Amarillas), но говорят, что предварительная договоренность с Dorna уже имеется.
Другой вариант развития событий: Лучио Чеккинелло, владелец LCR Honda MotoGP найдет бюджет для того, чтобы расширить свой гараж до двух пилотов.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.