МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Команда LCR Honda празднует 20-летие

MotoGP
Лента новостей
»
30 марта 2016 | 5932
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В марте 1986 года на свет появилась одна замечательная частная команда, основанная тогда еще действующим гонщиком класса GP125 Лучио Чеккинелло: LCR Team прогремела на весь мир в 2006, когда вывела в Высший Свет будущего 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера. Сегодня LCR Honda сильнейший саттелит Honda Racing и Королевском классе, и она празднует свое 20-летие!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Три круглые цифры Лучио Чеккинелло в эти дни не скрывает от поклонников и зрителей - 30, 20 и 10.

30 лет он в Больших Призах, 20 из которых рулит собственным гоночным проектом, ставшим лучшим частным гаражом, несмотря на массу проблем, свалившихся на него в 2013 и 2015 годах. Наконец, вот уже 10 лет команда несет гордое имя LCR Honda MotoGP, благодаря участию в старшей мировой категории.

Все началось в марте 1986, когда 17-летний Лучио вступил в игру под названием "мотоспорт" в роли механика национальной итальянской серии Honda NS 125 Trophy. За это время Чеккинелло набрался не только опыта в кручении чужих гаек, но и сам стал ездить - и весьма неплохо на 2-тактном 125-кубовом байке. Благодаря связям, он сумел выставить собственную команду в чемпионат Мото Гран-При, дебют состоялся 29 марта 1996 в Малайзии, на трассе Shah Alam: Лучио вышел на стартовую решетку, как владелец, менеджер и пилот собственной команды.

Спустя годы, за которые через LCR Honda прошли такие блистательные пилоты, как Нобби Уэда, Роберто Локателли, Алекс де Анжелис, Маттиа Пасини, Ренди де Пюнье и Девид Чека, Лучио набрался смелости и решительности, чтобы прийти к исполнительному директору Honda Racing Corporation Сатору Хориике с предложением о запуске новой команды-саттелита - его команды. В качестве пилота Лучио предлагал юного талантливого австралийца Кейси Стоунера. Лучио был достаточно убедителен, чтобы ему выделили Honda RC211V в комплектации 2005 года. И Стоунер - выстрелил!

Чеккинелло участвовал в гонках сам до 2003 года, после чего сконцентрировался на управлении командой, ставшей самостоятельным коммерческим проектом. На сегодня, одним из самых конкурентоспособных и финансово независимым. Подтверждением этого может являться тот факт, что скандал с новым партнером и титульным спонсором - британской CWM Finance, которая должна была поддерживать Кэла Кратчлоу, и полный разрыв отношений с этой компанией никак не повлиял на участие британского пилота в чемпионате MotoGP. Кратчлоу и сейчас является топовым пилотом Honda в чемпионате среди частных команд, продолжая выступать за LCR.

За 10 лет присутствия в Королевском классе пилотами LCR Honda MotoGP стали 7 известных райдеров: помимо Кейси Стоунера и Кэла Кратчлоу, были Ренди де Пюнье, Карлос Чека, Тони Элиас, Штефан Брадль и Джек Миллер. Вместе с остальным, они принесли команде, базирующейся в Монако, 74 подиума в трех различных категориях.

LCR Honda вступает в новый чемпионат, имея за поясом более 550 успешных стартов в Гран-При с годовым оборотом более 25 млн. евро.

Одним из наиболее преданных спонсоров и партнеров команды является производители экипировки, аксессуаров и багажа для мотоциклетного туризма, компания GIVI. Вместе с Чеккинелло бренд из Брешии прошел через 17 сезонов чемпионата мира, благодаря страстному отношению к мотогонкам основателя компании и ее президента - Джузеппе Висенци.

В пуле постоянных партнеров и спонсоров LCR Honda MotoGP - Castrol, Rizoma, Unibat, PBR, Arrow, Carpimoto, OZ Racing и Ohlins.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1110066
годовая
аудитория
80497
читателей
за месяц
5802
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message