МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Ринс и Виньялес могут заменить сбежавших из Yamaha лидеров

    6432
    30 марта 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6813

        Учитывая, что Бредли Смит окончательно потерян для Yamaha, а Пол Эспаргаро, кажется, намерен вступить в новую частную команду MotoGP, Эрве Поншараль и Tech 3 Yamaha оказались в сложной ситуации: кто заменит решивших сбежать топовых пилотов? И кто заменит Лоренцо, если тот решит принять предложение Ducati?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2016 - Согласно прямым намекам босса Yamaha Factory Racing Лина Джарвиса, первым кандидатом на подписание контракта с заводом будет Алекс Ринс. Он хорош. Не сумев все же взять титул в Moto3, он перешел в Moto2 в статусе вице-чемпиона и завершил дебютный сезон снова 2-м. Впрочем, Ринс еще ни разу не тестировался в MotoGP. Это немного осложняет выбор.

    Куда подпишут молодого каталонца, остается загадкой. Он может получить контракт с Yamaha, но определять, в какой гараж его прописать менеджеры будут еще долго - пока не разрешится вопрос с Хорхе Лоренцо, как минимум.

    История с возможным уходом Лоренцо тянется, если не изменяет память, с 2009 года. То есть, практически сразу, как только майорканец попал в Королевский класс. Ducati несколько раз делали предложение Хорхе, и он каждый раз его отклонял (и был прав, как все мы теперь знаем). Но теперь это больше, чем просто предложение. Почему? Подробнее - здесь: MotoGP: Катар - пыль в глаза или что покажет Гран-При Аргентины.

    С другой стороны, Лин Джарвис очень переживает, что Алекс Ринс не сможет повторить успех Марка Маркеса образца 2013 года: "Маркес - это феномен. Его прибытие в MotoGP - яркая вспышка. Он сделал то, чего не в состоянии был сделать ни один новичок. И на мой взгляд, взять Ринса напрямую в заводскую команду это большой риск: ведь мы не знаем, на каком уровне он находится. А давление в 2017 году будет огромным. Повторить успех Маркеса? О, у Марка уже были достаточно широкие плечи, чтобы потолкаться у дверей подиума! Но сделать тоже - сомневаюсь, что сегодня это кому-то под силу. Поэтому, если Алекс вступит в команду Yamaha, лучшим вариантом на первый сезон будет Tech 3".

    Второй выбор Yamaha - Маверик Виньялес, сильнейший на данный момент пилот заводского проекта Suzuki. О том, что Виньялес уже ведет переговоры с одним из заводов (Honda или Yamaha), стало известно перед началом уикенда в Катаре. Причем, менеджер Suzuki Ecstar Давиде Бривио на тот момент не имел четкого представления, какая именно компания-конкурент предложила его пилоту свои условия: "Я лишь надеюсь, что это не Honda", - в виде горькой шутки заявил Бривио в интервью перед самым стартом сезона. То есть, будь это Yamaha, в Suzuki нашли бы ресурс, чтобы удержать Маверика?

    С приходом в MotoGP Ринса, конкуренция между двумя юными дарованиями вновь возрастает: ведь это именно Виньялес отобрал у Ринса титул в 2013, когда все решалось в самой последней гонке сезона, в Валенсии. Это может повториться, но уже на топовом уровне чемпионата мира.

    Свой контракт Виньялес подписал с заводом на 2 года с возможностью продления еще на один сезон по обоюдному согласию, так что обязательная часть истекает в 2016. Если Yamaha предложит лучшие условия, чем Хамамацу, тогда...
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340600 за год
    107522 за месяц
    3595 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message