Свергнуть Маркеса: Yamaha ставит новые цели на вторую половину сезона MotoGP
Оба пилота заводской команды Yamaha в MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес уверены, что во второй половине сезона 2018 года у них появится возможность вернуться в гонку за титулом, которую пока уверенно возглавляет Маркес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2018 - Поездку в Брно особенно ждали именно в Movistar Yamaha, и особенно Росси. Сюда, на тесты, которые состоятся после Гран-При Чехии, инженеры из Иваты привезут полностью обновленный YZR-M1. С этим мотоциклом, возможно, пилоты команды вступят в борьбу с лидером Repsol Honda. До Чехии изменения и модификации, внесенные в шасси, а также большие пертурбации в области настройки электронных компонентов приносили временные улучшения и далеко не на всех треках. Однако, Росси в итоге смог стабильно вернуться на подиум. Впрочем, как он сам заявлял, скорости для победы ему до сих пор не хватало.
«Два следующих месяца, особенно, август - это ключевой момент всего чемпионата, всего сезона, - заявил Валентино Росси. - Как уже многократно отмечалось, в этом году много гонок. Мы прошли половину, но ровно столько же еще осталось! У нас сейчас начинается ответственная серия, гонки будут идти одна за другой, и такие трассы, как Брно, Сильверстоун и Мизано могут и должны принести нам должные результаты. Но также важнейшим элементом все будут тесты в Брно».
Что-нибудь поменялось?
«Yamaha увеличила испытательную активность в последние пару лет, потому что пытается теперь тестировать байк везде, где только возможно, а не только на избранных треках. И это хорошо, потому что из-за нехватки таких данных мы оказались в сложном положении после 2016 года! - ответил Валентино. - Большие усилия теперь прилагаются, ну, и мы тоже стали тратить на это больше сил и времени. По сути, наша загрузка возросла не на одну гонку - теперь ведь 19 Гран-При в календаре! - но также и на 2-3 дополнительных тестовых выезда. Но именно по этой причине мы ожидаем, что во второй половине будем гораздо сильнее».
Маверик с радостью вернулся в паддок MotoGP, ибо...
«Большие каникулы я не люблю. Не люблю прохлаждаться, люблю гоняться! - сказал воодушевленный Виньялес. - И теперь, когда мы хорошо понимаем, что именно и как, а главное, почему происходило в первой половине сезона, мы возвращаемся к работе с удвоенными усилиями. Мы завершили первую половина с хорошим настроем, нашли массу важных решений. И начать теперь должны в том же ключе - только ускоряясь. Я теперь могу атаковать на пределе, как когда начал работу с Yamaha. Многое нужно будет доработать и улучшить, но теперь мы снова можем пилотировать байк на высшем уровне. Надо просто сделать новый шаг вперед. Последними двумя гонками я остался полностью доволен в этом ключе».
Росси вернулся в Брно тоже воодушевленным: «На самом деле, я кое-чему очень рад: 5 раз оказаться на подиуме в 9 гонках - это, знаете ли, неплохо! - сказал он. - Для нас остается проблемой только одно, что мы давно не выигрывали. И это первая цель на вторую половину сезона: выиграть гонки. Сможем ли мы вернуться на первую строчку в чемпионате? Думаю, и это возможно! Но для этого нам нужно понять, как стать быстрее. Знаете, в первой половине года вся команда здорово улучшила баланс и стала конкурентоспособней».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.