МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Свергнуть Маркеса: Yamaha ставит новые цели на вторую половину сезона MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
3 августа 2018 | 7799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Оба пилота заводской команды Yamaha в MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес уверены, что во второй половине сезона 2018 года у них появится возможность вернуться в гонку за титулом, которую пока уверенно возглавляет Маркес.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2018 - Поездку в Брно особенно ждали именно в Movistar Yamaha, и особенно Росси. Сюда, на тесты, которые состоятся после Гран-При Чехии, инженеры из Иваты привезут полностью обновленный YZR-M1. С этим мотоциклом, возможно, пилоты команды вступят в борьбу с лидером Repsol Honda. До Чехии изменения и модификации, внесенные в шасси, а также большие пертурбации в области настройки электронных компонентов приносили временные улучшения и далеко не на всех треках. Однако, Росси в итоге смог стабильно вернуться на подиум. Впрочем, как он сам заявлял, скорости для победы ему до сих пор не хватало.

«Два следующих месяца, особенно, август - это ключевой момент всего чемпионата, всего сезона, - заявил Валентино Росси. - Как уже многократно отмечалось, в этом году много гонок. Мы прошли половину, но ровно столько же еще осталось! У нас сейчас начинается ответственная серия, гонки будут идти одна за другой, и такие трассы, как Брно, Сильверстоун и Мизано могут и должны принести нам должные результаты. Но также важнейшим элементом все будут тесты в Брно».

Что-нибудь поменялось?

«Yamaha увеличила испытательную активность в последние пару лет, потому что пытается теперь тестировать байк везде, где только возможно, а не только на избранных треках. И это хорошо, потому что из-за нехватки таких данных мы оказались в сложном положении после 2016 года! - ответил Валентино. - Большие усилия теперь прилагаются, ну, и мы тоже стали тратить на это больше сил и времени. По сути, наша загрузка возросла не на одну гонку - теперь ведь 19 Гран-При в календаре! - но также и на 2-3 дополнительных тестовых выезда. Но именно по этой причине мы ожидаем, что во второй половине будем гораздо сильнее».

Маверик с радостью вернулся в паддок MotoGP, ибо...

«Большие каникулы я не люблю. Не люблю прохлаждаться, люблю гоняться! - сказал воодушевленный Виньялес. - И теперь, когда мы хорошо понимаем, что именно и как, а главное, почему происходило в первой половине сезона, мы возвращаемся к работе с удвоенными усилиями. Мы завершили первую половина с хорошим настроем, нашли массу важных решений. И начать теперь должны в том же ключе - только ускоряясь. Я теперь могу атаковать на пределе, как когда начал работу с Yamaha. Многое нужно будет доработать и улучшить, но теперь мы снова можем пилотировать байк на высшем уровне. Надо просто сделать новый шаг вперед. Последними двумя гонками я остался полностью доволен в этом ключе».

Росси вернулся в Брно тоже воодушевленным: «На самом деле, я кое-чему очень рад: 5 раз оказаться на подиуме в 9 гонках - это, знаете ли, неплохо! - сказал он. - Для нас остается проблемой только одно, что мы давно не выигрывали. И это первая цель на вторую половину сезона: выиграть гонки. Сможем ли мы вернуться на первую строчку в чемпионате? Думаю, и это возможно! Но для этого нам нужно понять, как стать быстрее. Знаете, в первой половине года вся команда здорово улучшила баланс и стала конкурентоспособней».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198027
годовая
аудитория
159289
читателей
за месяц
24912
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message