МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Лин Джаврис и Куити Тсудзи: Yamaha ближе к победе в MotoGP, чем кажется

    641
    3 августа 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24730

        Лидеры заводского проекта Yamaha в MotoGP - босс заводской команды Лин Джарвис и директор отдела разработки проекта YZR-M1 Куити Тсудзи уверены, что сегодняшний прототип и команда в составе Росси и Виньялеса куда ближе к победе в гонках в чемпионате, чем кажется. Но есть и некоторые объективные факторы...
        
    Управляющий директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, говоря о ситуации в команде, сложившейся к середине сезона 2018 года, отметил:

    «Я уже говорил, что мы очень и очень близки [к достижению этой цели - победе в гонках и борьбе за титул]. Наша ситуация очень далека от провальной, как минимум, мы на 2-3 месте в чемпионате, а в предыдущей гонке были на 2-3 месте на подиуме. Но выиграть, побить Маркеса и побить Honda - вот какое нам нужно доказательство, что все сделано правильно! И мы работаем над этим прямо сейчас. И если пока мы не можем дотянуться до него, мы отстаем лишь на несколько процентов, а не на треть или четверть, как считают некоторые. Вот почему мы вовлекаем наших пилотов в разработку байка - это ускоряет процесс. Но все требует времени».

    «Все говорят о проблеме с настройкой электроники, а это есть самое трудное в плане времени! Но это не только электроника. Электроника и дизайн шасси - одна, взаимосвязанная цепочка. Меняя одно звено, нужно менять и другое. А после каждого изменения, требуется серия тестов. Мы тестируем сейчас почти без остановки, на разных треках, но преимущественно в Японии, с Катсуаки Накасугой. Организация европейских тестов - отдельная история. Наша задача - дать призовым пилотам байк в финальной стадии разработки, чтобы он был максимально безопасным для пилотирования. Можно было бы где-то "срезать", дать им сырой материал, но мы просто не хотим рисковать ими понапрасну».

    Технический директор R&D Yamaha Motor Co. Куити Тсудзи сегодня лично не присутствовал на встрече Директоров заводских проектов с журналистами, послав своего заместителя, которому делегировали право говорить от имени завода.

    Тсудзи считает также, как и Джарвис: в Yamaha удовлетворены темпами развития M1, прогрессом, которого удалось достичь с начала года; в то же время, объективно, до определенного момента мотоцикл не был достаточно хорош для взятия побед в каждой гонке.

    Но проблема Yamaha не в том, что Yamaha медленно прогрессирует, а в том, что соперники в определенный момент сделали большой шаг вперед - Honda и Ducati, в особенности, с адаптацией шасси и электроники к покрышкам Michelin. История эта тянется уже целый год, и в какой-то момент Yamaha пришлось сделать шаг назад в этой работе, поняв, где была допущена ошибка.

    «Иногда нам действительно трудно нащупать держак на заднем колесе, причем, это касается всех наших байков и является причиной всех сложностей, - заявил представитель Yamaha, один из руководителей отдела разработки YZR-M1 Куити Тсуя. - Но это явно не проблема покрышек. Может быть, нам просто нужно чуть больше работать над адаптацией байка? Вот это очевидные вещи».

    В связи с этим, в Yamaha всерьез задумались над тем, чтобы вновь привлечь к работе над мотоциклом какого-то из бывших пилотов MotoGP, чтобы он вошел в состав тестовой команды и помог Накасуге.

    «Работа идет в основном над шасси и электроникой, а двигатели мы трогать не можем, поэтому работает в некотором пространстве с ограниченной свободой. Конечно, мы думали о том, чтобы взять пилота со стороны, быстрого пилота - это ускорило бы процесс. Наш ECU очень хороший с технической точки зрения, вероятно, речь идет о некоторой нехватке обратной связи или данных для анализа».
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    5920 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение