МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 июня 2022 в 10:06 | 11144
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенды MotoGP: Хорхе Мартинес и Aspar Racing празднуют 500-й старт в Мото Гран-При

В это трудно поверить, но в паддоке MotoGP есть пилоты и команды постарше Валентино Росси, и они все еще в строю! Одним из таких легендарных мотогонщиков, ставших успешным менеджером и владельцем команды-чемпиона является Хорхе "Аспар" Мартинес: в эти выходные он окажется на стартовой решетке в 500-й раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2022 - Аспар является такой же неотъемлемой частью истории Мото Гран-При, как и Валентино Росси, Джакомо Агостини и другие. Его карьеру по сегодняшним меркам выглядит не так феерично, однако, 59-летнему испанцу есть, чем гордиться. Он по-настоящему уникален. Ведь кроме достижений в роли гонщика, у него масса титулов в роли владельца и менеджера собственной команды, одной из самых больших и успешных в паддоке Больших Призов наряду с Gresini Racing. Собственно, Хорхе Мартинес и Фаусто Грезини - одного поля ягоды, бывшие соперники на гоночном треке, затем ставшие конкурентами в роли владельцев собственных команд, боролись в GP125, GP250, MotoGP, Moto2 и Moto3.

Хорхе Мартинес по прозвищу Аспар
Хорхе Мартинес по прозвищу Аспар

Карьера Аспара-гонщика началась в 1982 году в классе 50 куб.см., затем в 80 куб.см., где Мартинес стал чемпионом в 1986 году. Защитив титул в следующих двух сезонах, он стал первый и единственным в своем роде 3-кратным чемпионом категории 80 куб.см. Но в 1988 он вступил еще и в GP125, выиграв 11 гонок и взяв титул с первой попытки. Так, Мартинес стал 4-кратным чемпионом мира за 3 года. Мартинес никогда не выступал лично в Королевском классе, но был успешен в GP250, собрал коллекцию из 37 Больших Призов.

Габор Талмаши, чемпион Мото Гран-При GP125 с командой Aspar Racing в 2007 году
Габор Талмаши, чемпион Мото Гран-При GP125 с командой Aspar Racing в 2007 году

Новая история Аспара началась в конце 1997 года, когда он решил запустить собственную команду. В 2007 она достигла первого большого успеха с венгерским гонщиком Габором Талмаши, выигравшим титул в GP125.

Нико Тероль, чемпион мира GP125 2011 года
Нико Тероль, чемпион мира GP125 2011 года

В дебютный сезон Moto2 2010 года, Хулиан Симон стал вице-чемпионом. В том же году, в GP125 Нико Тероль стал вице-чемпионом, а его напарник Брадли Смит завершил сезон на 4-м месте. На следующий год Нико Тероль стал чемпионом мира, последним в истории класса GP125.

Пилоты GasGas Aspar Racing на подиуме Moto3
Пилоты GasGas Aspar Racing на подиуме Moto3

Aspar Racing была представлена во всех трех категориях Мото Гран-При, включая MotoGP с 2010 по 2018 год включительно. За нее выступали Гектор Барбера, Никки Хейден, Альваро Баутиста, Леон Камье, Хироси Аояма, Ренди Де Пюнье и Карел Абрахам. С 2019 года команда сосредоточилась на участии в Moto3 и Moto2, а также вступила в Кубок мира MotoE. В данный момент Aspar Racing является заводской командой GasGas - и преуспевает!

Хорхе Мартинес был объявлен Легендой MotoGP 14 ноября 2019 года
Хорхе Мартинес был объявлен Легендой MotoGP 14 ноября 2019 года

14 ноября 2019 года на специальной церемонии в рамках Гран-При Валенсии, финального этапа MotoGP Хорхе Мартинеса объявили Легендой MotoGP, он стал 30-м обладателем этого титула после Джакомо Агостини, Мика Дуйэна, Джофа Дюка, Уэйна Гарднера, Майка Хейлвуда, Дайдзиро Като, Эдди Лоусона, Антона Манга, Анхеля Нието, Уэйна Рейни, Фила Рида, Джима Редмана, Кенни Робертса, Ярно Сааринена, Кевина Шванца, Барри Шина, Марко Симончелли, Фредди Спенсера, Кейси Стоунера, Джона Сюртиса, Карло Уббьяли, Алекса Кривье, Франко Унчини, Марко Луккинелли, Ренди Мамолы, Корка Баллингтона, Дани Педровы, Штефана Дёрвлингера и Никки Хейдена.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message