MotoGP: Кто или что может сдержать Repsol Honda в Mugello?
Марк Маркес и Дани Педроса стартуют в Гран-При Италии со второй линии. А впереди будут два основных конкурента в битве за титул - Росси и Виньялес, а еще Довициозо с Миккеле Пирро, которые демонстрируют класс на домашнем треке. Пилотов Repsol Honda смущает не темп, а легкая неуверенность в новых Michelin... и пара неожиданных соперников.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2017 - По началу, в паддоке муссировался вопрос трафика на решающих кругах. Что помешало Маркесу взять поул? Маркесу задали вопрос: не Зарко ли перешел ему дорожку на квалификации?
"В той ситуации, которая возникла сегодня на Q2 Зарко точно не виноват, - отметил Марк. - Скорее, это моя ошибка: я шел к нему слишком близко, его скорость была хороша - до какого-то момента. Он не представлял помехи и я в него не упирался. Напротив, это я пытался использовать его для установки быстрого круга. Так что Жоану никаких вопросов!"
На данный момент основной проблемой для обоих пилотов заводской Honda является выбор правильной покрышки для переднего колеса. Выбор не сделан. Слишком много вопросов по работе Michelin в разных режимах, особенно на быстро прогревающемся асфальте. Темп для гонки у Repsol есть, причем, и у Марка, и его напарника. Но как поведут себя шины после половины гонки?
"Очевидно, что вчера мы шли позади, потому что я просто не использовал мягкую заднюю покрышку, как остальные. Мы сконцентрировались на работе над темпом для гонки, на более жестких покрышках, - добавил Марк, - А сегодня мы работали реально на грани возможного, в каждом повороте. У нас та же скорость, что и у Yamaha. Надеюсь, ее удастся удержать от старта до финиша. Поэтому старт будет очень важен".
Новые жесткие Michelin отработали неплохо, заявил Маркес. А вот на Medium он чувствовал себя неуверенно, особенно, на правой стороне покрышек, в многочисленных скоростных правых виражах Mugello Circuit. Но есть нюанс использования жесткой передней шины.
Дани Педроса подтвердил опасения Маркеса: "Главной проблемой на данный момент является выбор передней шины. Многое будет зависеть от актуальной температуры. Если будет холоднее, мы возьмем Hard/Medium. Но на этом наборе электроника слишком часто вмешивается и ограничивает скорость. Я бы предпочел другой набор шин, но не уверен, что они выдержат гонку".
Новые передние Michelin - некоторые их хвалят. Как в Repsol?
Дани Педроса: "К ним все еще много вопросов. Лично у меня нет полной уверенности в их поведении, с другой стороны, мы еще плохо с ними знакомы, у нас мало данных для оценки. Иногда нужны подтверждения неким догадками, гипотезам, и тогда уверенность повышается, можно ехать быстрее".
Маркес получил много вопросов насчет прогнозов на Гран-При Италии и, подумав, ответил: "Лично я рассчитываю на подиум. Но есть пара ребят, которые могут испортить нам праздник. Прежде всего, Дани. Я вообще считаю, что среди нас в Муджелло он явный фаворит. Но еще Миккеле Пирро: у него огромный опыт работы на этом треке! А сейчас у него еще и очень конкурентоспособный байк. Думаю, что он может ввязаться в схватку за призы на этот раз. Ну, а Лоренцо... не знаю. Определенно, что Дови едет гораздо быстрее сейчас. Если Хорхе найдет что-то за завтрашнее утро, то..."
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.