МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Это правда: Suzuki закроет программу в MotoGP по завершении сезона-2022

MotoGP
Лента новостей
»
3 мая 2022 | 16124
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на то, что заводской проект Suzuki в MotoGP находится по сути на пике, у команды есть два действительно сильных пилота, в руках у которых один из самых сбалансированных прототипов, в Хамамацу приняли решение - закрыть проект по завершении 2022 года. К сожалению, это правда.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2022 - Слух о том, что Suzuki может выйти из MotoGP распространился в понедельник, благодаря утечке через испанский Motorsport. Утечка произошла из паддока в Хересе, где состоялись первые официальные сезонные тесты IRTA. Решение о выходе из MotoGP было принято именно в понедельник, на этих тестах.

Сотрудник Team Suzuki Ecstar подтвердил находившимся в Хересе журналистам, что менеджеры команды получили из офиса в Хамамацу подтверждение о закрытии проекта. Это связано с критическим финансовым состоянием компании из-за прекращения автомобильной деятельности в США, а также трудностях на европейском рынке. Финансирование сторонних проектов, не связанных с непосредственной производственной деятельностью, будет урезано.

Также печальное подтверждение пришло от известного японского журналиста Акиры Нисимуры, который всегда находится в плотном контакте с боссами Team Suzuki Ecstar.

МОТОГОНКИ.РУ направили запрос директору команды Синити Сахаре, но официальный ответ ожидается не ранее завтрашнего дня.


В аналогичной ситуации в январе 2009 года оказался заводской проект Kawasaki. Несмотря на только что подписанный с Dorna и MSMA 5-летний контракт, японская компания объявила о сворачивании деятельности. Все ресурсы через год был переведены на усиление проекта в World Superbike и поддержку Kawasaki Racing Team. Это привело KRT к значительному прорыву в 2011 году, борьбу за титул в 2012 и победе в 2013. Теперь Kawasaki едва ли не сильнейший официальный проект World Superbike, благодаря 100% поддержке завода.

Вместе с Kawasaki в подобной плачевной ситуации в конце 2008 года оказался и заводской гоночный проект Honda. Мировой финансовый кризис подорвал продажи автомобилей премиум-класса компании, из сверхдоходов от которых формировался бюджет поддержки Honda Racing Corporation. HRC была вынуждена закрыть заводской проект в Формуле-1, оставив только производственную часть (силовые установки). Проект в MotoGP удалось сохранить, благодаря спонсорам, в частности, Repsol.

Suzuki покидали MotoGP дважды, последний раз в 2011 году в следствие того же мирового финансового кризиса. Также, на решение о выходе тогда повлияла низкая производительность заводской команды и несоответствие разрабатываемым в MotoGP технологиям GSV-R традициям серийного производства компании из Хамамацу. Завод Suzuki отсутствовал в MotoGP с 2012 по 2014 год, но затем вернулся с принципиально новым прототипом, в основе которого лежал 4-цилиндровый рядный двигатель семейства GSX-R, поэтому прототип получил имя GSX-RR.

Официальное заявление Team Suzuki Ecstar ожидается сегодня вечером или завтра. Но это уже обсуждается как свершившийся факт.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
5273
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message