МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - «Думаю, что теперь можно уже сказать, что именно там было. Не механическая проблема, нет. Мы доработали стратегии торможения двигателем, и все встало на свои места, - сказал Маркес на брифинге после FP2. - Эта пятница прошла, как нормальная пятница - без каких-либо сюрпизов: мы старались показать стабильный темп, работали сразу на гонку. Мы хорошо начали уикенд!»
Новый асфальт обеспечивает «невероятный держак», добавил Марк. Старый сетап мотоцикла, который команда три года разрабатывала и модифицировала для неровностей Circuito de Jerez, не подошел, но новый нашли очень быстро, сразу, на первой же практике: «Новый сетап совсем другой, и он гораздо лучше. Мы сразу же начали в хорошем темпе, и по ходу дня опробовали массу других важных обновлений. Точно могу сказать, что такой проблемы, как в Остине, нет, и я могу ехать так, как мне нравится».
Хорхе Лоренцо провел свою пресс-конференцию и подтвердил слова Маркеса, местами, слово в слово.
Хорхе Лоренцо начал день 2-м за Маркесом, а завершил 4-м
«Сегодня утром я поехал так, как мне нравится, смог показать, какой потенциал у нас есть, - начал новобранец Repsol Honda. - Я очень рад, что мы с первой же сессии поехали очень стабильно, и времена круга были отличные. Я чувствовал себя комфортно».
Улучшиться во второй половине Лоренцо не позволила ошибка в выборе направления развития сетапа, которая завела его бригаду в тупик. В итоге, он завершил день на 4-й позиции. Но в 1 секунде от лидера оказались (внимание!) 19 гонщиков.
«Одно неверное решение завело нас далеко не в те дебри, и много времени мы потеряли, - добавил Хорхе. - Асфальт оказался горячее, что нам нисколько не помогло. Но мы заранее добились большого прогресса, так что не переживаем».