МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 мая 2019 в 16:31 | 52257
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Александр Павлов – о новом челлендже в RSBK вместе с SPB Racing Team

Юниор из Санкт-Петербурга Александр Павлов стремительно ворвался в чемпионат RSBK: Саша пришел в серию в 2018-м с минимальным опытом, но большими амбициями, и очень быстро достиг успеха, благодаря плотной командной работе. Предстоит второй сезон с SPB Racing Team и новый шаг в карьере.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2019 - В 2019 году Павлов усилит питерскую команду в титульном классе чемпионата России – Superbike, его партнерами будут действующий многократный чемпион Владимир Леонов, а на избранных этапах и Макар Юрченко, который также пересядет с «шестисотки» на «литр».

Что послужило толчком в твоей стремительной карьере в гонках?

Саша Павлов: «Изменения произошли сразу, как только попал в SPB Racing Team. Первый скачок – сам приход в кольцо. Было неожиданно, поскольку я прежде ездил на супермото. В 2017 я принял участие в Кубке Губернатора MRCup, это был первый опыт на большом кольце. И в 2018 попал в SPB Racing Team. Притом, на литрах у меня вообще не было вката. Поэтому сезон-2018 был раскаточный, и я понял мотоцикл: теперь можно будет попробовать прыгнуть выше головы – будем делать ставку на хороший результат. Мотивации много. Бороться придется с парнями высшего класса – Володей [Леоновым], Крапухиным, Макаром… Я очень хочу выложиться по-максимуму и сделаю все, чтобы отлично проехать чемпионат».

Саша Павлов: с пит-байка - на подиум в RSBK Superbike EVO2
Саша Павлов: с пит-байка - на подиум в RSBK Superbike EVO2


Ну, кое-какой опыт борьбы с ними у тебя уже есть – все-таки гонки проводятся в один заезд, вы встречались на стартовой решетке много раз…

Саша Павлов: «Стать 1-м в Superbike EVO 2 оказалось легче, чем я думал, поэтому сразу же попробовал навязать борьбу ребятам из Superbike. Но мотивации бороться жестко не было – другой класс, другой подиум, нет смысла рисковать. Но были гонки, в которых мы реально потерлись с ними бортами. Мне понравилось. Примерно знаю, кто как едет. Знаю треки, что и как настраивать – готов к встрече с ними на равных условиях».

Кто для тебя в команде тренер по пилотированию?

Саша Павлов: «С Вовой у нас слишком разные стили, поэтому – Макар. С Макаром мы давно дружим, много общаемся, я внимательно за ним слежу и стремлюсь перенимать его опыт, хотя он в прошлом году на шестисотке ездил. Вова, конечно же, помогает и… очень сильно мотивирует: если он ВОТ ТАК ЕДЕТ, значит, это возможно! Значит, и я смогу».

Мотивирует своим результатом или подкалывает?

Саша Павлов: «[смеется] Не без этого! Но в первую очередь, результатом. Хотя без подколок у нас в команде не бывает. У нас разный стиль с Вовой, но мы похожи по весу – я здорово сбросил за межсезонье. И теперь мне будет проще у него перенимать опыт. Но в этом году он едет на «мировом» Kawasaki, а я на стоковом Aprilia. Но есть его прошлогодний результат, и раз я поеду на таком же байке, значит, как минимум, на его результат и буду ориентироваться. Могу, должен ехать на этом мотоцикле также, а может – и быстрее».

SPB Racing Team на старте финала RSBK 2018
SPB Racing Team на старте финала RSBK 2018


В этом году происходит большая миграция гонщиков: кто-то из литров пересаживается на 600 куб.см., но есть много пилотов, которые решили повысить планку. Что важно для адаптации гонщика в Superbike?

Саша Павлов: «Мне кажется, хороший накат на 600-кубовом мотоцикле и знание треков важнее. Чтобы адаптироваться на литровом мотоцикле, надо перед этим быть адаптированным на 600-ке. Если перепрыгнуть с питбайка на литр с нулевым опытом, ничто не поможет. Нужен иной опыт. У меня он был, хотя и небольшой. И это сдерживало в 2018: поехал на литре, как на шестисотке. К счастью, команда меня вовремя остановила – и «переделала».

В работе с командой тебе проще анализировать езду с телеметристом или визуально «читать» стиль, например, Макара, пристроившись за ним на треке?

Саша Павлов: «Это две разных вещи. Когда я еду с Макаром, не анализирую, просто держусь за ним и копирую его езду. Когда мы с Костей смотрим телеметрию, мы накладываем сверху Вовины данные: где он тормозит, где открывает газ и как, разбираем мои ошибки. На телеметрии все видно! На самом деле, копирование иногда работает против меня: стиль пилотирования строго индивидуален, и где Макар быстр, мне так не поехать. И наоборот».

Крепость SPB Racing Team в Премьер-классе RSBK надежно защищена!
Крепость SPB Racing Team в Премьер-классе RSBK надежно защищена!


Ты ездишь в городе на мотоцикле?

Саша Павлов: «Мотоцикл как средство передвижения - нет, вообще не езжу. Для меня после трека это неинтересно. А девочек катать – не знаю… [смеется] Это не настолько весело, насколько небезопасно. Мне так кажется».

Вне трека. Твой институт. Поступил?

Саша Павлов: «Да, как планировал, поступил в Лесгафта [Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта] на международные отношения».

Там знают о твоем участии в мотогонках?

Саша Павлов: «Для одногруппников я простой парень из Питера. Кстати, в Лесгафта учится еще один мотогонщик, Макар Юрченко, если знаете [смеется]»

Ты заметно постройнел! Готовишься к гонкам? Питание? Зал?

Саша Павлов: «Всю зиму старался сбросить, в итоге, скинул 7 кг на данный момент, и продолжаю этот план. Заказывал GrowFood, раздельное питание, 5-разовое. Сейчас прохожу детокс – свежевыжатые соки, разные составы. Сегодня 5-й день, когда пью только воду и соки! В зале тренирую выносливость дыхательную и кардио. Просто похудеть несложно: достаточно правильно питаться и потреблять мало калорий. Но вот этим всем – загружаться контейнерами гречи – этим не занимаюсь, просто соблюдаю расчет. Да и… была такая задача – похудеть к сезону! У нас командный челледж: скинуть 50 кг пятерым – мне, Виталику, Игорю, Косте и Вове; двум механикам и трем пилотам. Идем пока неплохо, 25 кг уже сбросили. К первому этапу RSBK будем готовы!»

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message