MotoGP: Пол Эспаргаро продлил контракт с KTM Factory Racing до 2020 года
Картина на рынке пилотов MotoGP становится более ясной с подписанием нового контракта между Полом Эспаргаро и KTM: каталонец остается с австрийским заводом до конца 2020 года. Кто станет его напарником?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2018 - Кажется, состав KTM Factory Racing уже определен. Пол Эспаргаро заслужил продление, а судьба Брадли Смита решена: британцу предстоит сменить команду. С большой долей вероятности, на этапе в Ле Мане будет объявлено о подписании контракта KTM с Жоаном Зарко. Все верно. Испанец подписывается перед испанским раундом, а француз, соответственно, перед французским! Смиту же предлагают переместиться в новый саттелит KTM - Tech 3, в напарники к Хафижу Сярину. Но пока это лишь слухи. Опять же, перед началом уикенда во Франции это определится на 100%.
Пол Эспаргаро был первым новобранцем самой молодой заводской команды в истории MotoGP. Он вступил в KTM Factory Racing, зная наперед, что предстоят два года тяжелой работы над мотоциклом, отсутствие шансов на борьбу за подиум и победу. Тем не менее, Пол согласился.
«Принять это решение было проще простого: о других вариантах я не думал ни минуты, - сказал Эспаргаро о продлении контракта с KTM. - Это просто невероятный проект, и я не скрываю удовлетворения от того, что мне предстоит быть его частью следующие два года. Хотя судьба бросает нам много вызовов, а работы хватает, я просто влюбился в философию KTM и уверен, что мы совсем скоро достигнем нужного уровня».
Пол Эспаргаро взял титул чемпиона мира по Moto2 в 2013 году и вступил затем в Tech 3 Yamaha, в которой вместе со Смитом проработал следующие два года, после чего оба они приняли приглашение KTM. Босс Tech 3 Эрве Поншараль очень не хотел уступать австриякам своих пилотов, но зимой этого года сам сделал ход конем, подписав с Маттигхофеном многолетний контракт - Tech 3 будет саттелитом KTM с 2019 года, при этом, получит полную заводскую поддержку. Фактически, завод будет представлен четырьмя factory-мотоциклами. Так что если слухи о Смите верны, он не будет снимать с себя оранжевые цвета.
Пол Эспаргаро в первый же сезон KTM в MotoGP попал в TOP-10, а теперь у него два финиша на 9-й позиции на совершенно новом, ранее никогда не представленном в чемпионате мотоцикле. У Смита в 2017 года примерно такая же статистика.
Жоан Зарко вступил в Tech 3 Yamaha в 2017 году в статусе 2-кратного чемпиона Moto2 и является безусловным лидером среди новобранцев и сильнейшим представителем независимых команд MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.