МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Жоан Зарко - Стать сильнее Маркеса вместе с KTM? Думаю, это возможно!

    797
    3 мая 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5258

        Итак, Жоан Зарко выбрал свой путь в будущее. Оно не будет связано ни с Repsol Honda, ни с Yamaha. Теперь оно связано контрактом с KTM Factory Racing. Француз вступает в очень интенсивный период своей жизни: ему действительно предстоит очень серьезный вызов, но он его очень и очень хочет.
        
    «Я счастлив, что мы анонсировали [подписание контракта] именно в этот уикенд, и передо мной стоит серьезный вызов, - сказал Зарко на традиционной встрече с журналистами на Circuito de Jerez Angel Nieto (новое название старого автодрома). - Европейский производитель должен иметь европейского пилота, и если мы вместе добьемся хороших результатов и преуспеем в разработке мотоцикла, думаю, нас ждет просто фантастическое будущее».

    То, каким образом шла разработка KTM RC16 в 2017 году и каких результатов добилась заводская команда в дебютный сезон, дает Зарко большую надежду: «Думаю, что-то подобное [вроде схватки за титул] возможно вскоре. И я переходу к ним, потому что хочу этот вызов. Я доволен принятым решением, я на волне».

    Почему же Жоан выбрал KTM, но отверг предложение Repsol Honda? Теперь это уже не секрет: его не просто звали в заводскую команду, ему предлагали место Дани Педросы. Но быть напарником Маркеса - это... что, Жоан?

    MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
    MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
    перейти в фотогалерею

    Жоан ответил: «Это так, предложение Honda действительно заманчиво для любого пилота и выглядит очень перспективным. Но то, каким образом в KTM мне предложили взаимодействие, и то что они полностью расположены в Европе, и здесь же производят все, разрабатывают и тестируют - это что мне нравится больше всего, это придает мотивации. Мой менеджер и наставник [Лорен Фийон] очень хорошо разбирается в мотоциклах, и он уверен, что KTM хороший вариант.

    С другой стороны, быть напарником Марка... Я никогда не говорил, что не хочу быть его партнером. Я говорил, что это непростая задача, но считаю, что это интересно для любого гонщика. Но мы обсуждали эту возможность с тренером, и пришли к мнению, что если ты в команде "второй номер" после Марка и хочешь побеждать, нужно быть гораздо сильнее его. Будучи его напарником мне бы пришлось очень много работать, меняя свой стиль пилотирования. "Думаю, ты мог бы стать очень быстрым и с KTM" - сказал тренер, и я сказал, что пожалуй это так, и поэтому я принял этот вызов».

    Зарко также отметил, что всем интересно, а чего бы смог добиться Маркес, если бы пришел в KTM? Каким бы стал этот байк? Или может, Марк просто изменил бы свой стиль для этого мотоцикла? Никто не знает.

    «Мне самому интересно, как далеком мы сможем зайти вместе с KTM. Для начала, мне нужен байк. Мне нужно улучшить свой стиль под него. То же самое нужно было бы и Марку! Я не говорю, что хорош настолько же, насколько он, но мне самому любопытно, что из этого выйдет».

    Теперь второй - и главный вопрос в комплектации команд KTM на 2019 год: кто займет позиции пилотов в новом саттелите - Tech 3? На этот раз, босс команды Эрве Поншараль не протестовал против того, что его лучшего пилота забирает заводская команда - он считает себя неотъемлемой частью нового большого проекта с KTM.

    «Конечно, мы знали, что это один из наиболее возможных сценариев, что Жоан окажется именно в заводском составе. Но я не переживаю, поскольку мы в одной команде по сути. Full factory team - это Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, а мы - Junior Team, но при полной заводской поддержке, на заводских байках, таких же, как у них. Фактически, у KTM будет 4 заводских пилота - 4 заводских мотоцикла с 2019 года. И состав нашей команды мы подбираем вместе с KTM. У нас много интересных кандидатов...» - рассказал Поншараль.

    Он также добавил, что у KTM был выбор между 6-7 пилотами чемпионата. Но насчет Эспаргаро завод не раздумывал. Менеджер Зарко настаивал именно на 100% заводском контракте, и Поншараль вместе с Питом Байером пошли на эту "сделку" ради того, чтобы удержать Жоана в проекте.

    MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
    MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
    перейти в фотогалерею

    Среди наиболее вероятных претендентов на два места в Tech 3 - это новобранец MotoGP из Малайзии Хафиж Сярин и пилот заводской команды KTM в Moto2 Мигель Оливера. Возможно, анонс состава будет сделать уже на следующем этапе, в Ле Мане. Но Поншараль сказал, что явно потребуется чуть больше времени на раздумья, но «теперь оно у него есть».

    Из последних слухов: якобы контракт с Оливерой был подписан еще в Остине. А еще есть слухи, что Брадли Смит может вернуться в Tech 3 из заводской KTM. Что правда? Что ответил на это Поншараль?

    «Ничего еще не завершено в этом плане, у нас есть масса вариантов! - заявил французский менеджер. - Но пара Сярин-Оливера - это очень вероятный состав. Все же, еще ничего не определено. Что касается Брадли [Смита], мы еще не говорили о чем-либо конкретном. Если честно, я не в курсе его планов [на 2019 год]. Прежде всего, я хочу прояснить ситуацию: все же за Tech 3 закрепляется статус команды развития - Junior Team, а Брадли явно не является "junuior"-пилотом. Если уж говорить, то Сярин-Оливера - это хороший вариант для нашей команды».


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1408677 за год
    117285 за месяц
    5891 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение