МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
3 мая 2018 в 21:08 | 17358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - Стать сильнее Маркеса вместе с KTM? Думаю, это возможно!

Итак, Жоан Зарко выбрал свой путь в будущее. Оно не будет связано ни с Repsol Honda, ни с Yamaha. Теперь оно связано контрактом с KTM Factory Racing. Француз вступает в очень интенсивный период своей жизни: ему действительно предстоит очень серьезный вызов, но он его очень и очень хочет.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2018 - «Я счастлив, что мы анонсировали [подписание контракта] именно в этот уикенд, и передо мной стоит серьезный вызов, - сказал Зарко на традиционной встрече с журналистами на Circuito de Jerez Angel Nieto (новое название старого автодрома). - Европейский производитель должен иметь европейского пилота, и если мы вместе добьемся хороших результатов и преуспеем в разработке мотоцикла, думаю, нас ждет просто фантастическое будущее».

То, каким образом шла разработка KTM RC16 в 2017 году и каких результатов добилась заводская команда в дебютный сезон, дает Зарко большую надежду: «Думаю, что-то подобное [вроде схватки за титул] возможно вскоре. И я переходу к ним, потому что хочу этот вызов. Я доволен принятым решением, я на волне».

Почему же Жоан выбрал KTM, но отверг предложение Repsol Honda? Теперь это уже не секрет: его не просто звали в заводскую команду, ему предлагали место Дани Педросы. Но быть напарником Маркеса - это... что, Жоан?

MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
MotoGP - SpanishGP 2018: Стать сильнее Маркеса, но с KTM? Думаю, это возможно!
перейти в фотогалерею


Жоан ответил: «Это так, предложение Honda действительно заманчиво для любого пилота и выглядит очень перспективным. Но то, каким образом в KTM мне предложили взаимодействие, и то что они полностью расположены в Европе, и здесь же производят все, разрабатывают и тестируют - это что мне нравится больше всего, это придает мотивации. Мой менеджер и наставник [Лорен Фийон] очень хорошо разбирается в мотоциклах, и он уверен, что KTM хороший вариант.

С другой стороны, быть напарником Марка... Я никогда не говорил, что не хочу быть его партнером. Я говорил, что это непростая задача, но считаю, что это интересно для любого гонщика. Но мы обсуждали эту возможность с тренером, и пришли к мнению, что если ты в команде "второй номер" после Марка и хочешь побеждать, нужно быть гораздо сильнее его. Будучи его напарником мне бы пришлось очень много работать, меняя свой стиль пилотирования. "Думаю, ты мог бы стать очень быстрым и с KTM" - сказал тренер, и я сказал, что пожалуй это так, и поэтому я принял этот вызов».

Зарко также отметил, что всем интересно, а чего бы смог добиться Маркес, если бы пришел в KTM? Каким бы стал этот байк? Или может, Марк просто изменил бы свой стиль для этого мотоцикла? Никто не знает.

«Мне самому интересно, как далеком мы сможем зайти вместе с KTM. Для начала, мне нужен байк. Мне нужно улучшить свой стиль под него. То же самое нужно было бы и Марку! Я не говорю, что хорош настолько же, насколько он, но мне самому любопытно, что из этого выйдет».

Теперь второй - и главный вопрос в комплектации команд KTM на 2019 год: кто займет позиции пилотов в новом саттелите - Tech 3? На этот раз, босс команды Эрве Поншараль не протестовал против того, что его лучшего пилота забирает заводская команда - он считает себя неотъемлемой частью нового большого проекта с KTM.

«Конечно, мы знали, что это один из наиболее возможных сценариев, что Жоан окажется именно в заводском составе. Но я не переживаю, поскольку мы в одной команде по сути. Full factory team - это Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, а мы - Junior Team, но при полной заводской поддержке, на заводских байках, таких же, как у них. Фактически, у KTM будет 4 заводских пилота - 4 заводских мотоцикла с 2019 года. И состав нашей команды мы подбираем вместе с KTM. У нас много интересных кандидатов...» - рассказал Поншараль.

Он также добавил, что у KTM был выбор между 6-7 пилотами чемпионата. Но насчет Эспаргаро завод не раздумывал. Менеджер Зарко настаивал именно на 100% заводском контракте, и Поншараль вместе с Питом Байером пошли на эту "сделку" ради того, чтобы удержать Жоана в проекте.

MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
MotoGP - SpanishGP 2018: Хафиж Сярин наиболее вероятный кандидат в Tech 3 KTM 2019 года
перейти в фотогалерею


Среди наиболее вероятных претендентов на два места в Tech 3 - это новобранец MotoGP из Малайзии Хафиж Сярин и пилот заводской команды KTM в Moto2 Мигель Оливера. Возможно, анонс состава будет сделать уже на следующем этапе, в Ле Мане. Но Поншараль сказал, что явно потребуется чуть больше времени на раздумья, но «теперь оно у него есть».

Из последних слухов: якобы контракт с Оливерой был подписан еще в Остине. А еще есть слухи, что Брадли Смит может вернуться в Tech 3 из заводской KTM. Что правда? Что ответил на это Поншараль?

«Ничего еще не завершено в этом плане, у нас есть масса вариантов! - заявил французский менеджер. - Но пара Сярин-Оливера - это очень вероятный состав. Все же, еще ничего не определено. Что касается Брадли [Смита], мы еще не говорили о чем-либо конкретном. Если честно, я не в курсе его планов [на 2019 год]. Прежде всего, я хочу прояснить ситуацию: все же за Tech 3 закрепляется статус команды развития - Junior Team, а Брадли явно не является "junuior"-пилотом. Если уж говорить, то Сярин-Оливера - это хороший вариант для нашей команды».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message