МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Ключевой особенностью уикенда на Termas de Rio Hondo стала относительно прохладная погода и длительное отсутствие на этой трассе каких-либо событий, что привело к ухудшению уровня сцепления шин с асфальтом и нарушению стандартных процедур подготовки у большинства пилотов MotoGP - они использовали собственные данные для корректировки сетапов, проигнорировав рекомендации Michelin.
Чтобы обеспечить большее пятно контакта, на практиках и в квалификациях команды снижали давление в колесах, но это привело к обратному эффекту, заявил менеджер Michelin Motorsport Пьера Тарамассо: гонщики просто не успевали прогревать покрышки в коротких выездах, поскольку температура асфальта, например, в субботу не превышала +26 градусов.
«После [спринтовой] гонки поступило несколько негативных отзывов о работе задних покрышек. Лучшим выбором на короткую гонку стал комплект Hard-Medium, который обеспечивал лучшую комбинацию держака и выносливости. Условия с самого утра не были идеальными: то дождь, то сухо. Трек был достаточно грязным и холодным по этой причине. Мы изучили данные телеметрии, статистика очень наглядно показала: все, кто не последовал нашей рекомендации и занизил давление перед стартом, страдали в той или иной степени. В основном, из-за недогрева резины. Те команды, которые послушали наших инженеров, не испытывали проблем с держаком. Та же ситуация была и в Гран-При. Дождевые покрышки отработали великолепно для тех, кто успел их прогреть. На треке было много воды, и расход резины оказался ниже ожиданий. Благодаря этому, уровень борьбы был стабильный и много борьбы было именно в конце заезда - судьба 2-го места решилась буквально перед финишем. Дождевой Medium-компаунд показал себя великолепно» - заявил Тарамассо.