В ожидании анонса Ducati: может ли Тито Рабат остаться без места в MotoGP, как Карел Абрахам?
Паддок MotoGP в конце ноября 2019 года обошла странная новость: Карел Абрахам, имевший на руках контракт с Avintia Racing на 2020 год, вдруг остался без места в команде... после решения Ducati подписать Жоана Зарко и внедрить его вместе чешского пилота. Может ли аналогичным образом сложиться судьба Тито Рабата?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2020 - На этой неделе Ducati обещает анонсировать составы своих команд в MotoGP - Team Ducati, Petronas Racing и Avintia.
В ноябре 2019 года Карела Абрахама выгнали из Avintia без объяснения причин
Кроме официального анонса о переходе Джека Миллера в Team Ducati, остальные контракты, уже подписанные пилотами с Борго-Панигале, были анонсированы неофициально, в основном, самими гонщиками - Энеа Бастианани и Хорхе Мартином. А Франческо Баньяя и Жоан Зарко ждут «распределения».
У Тито Рабата уже был коммерческий и полностью оплаченный им самим контракт с Avintia, заключенный еще в 2018 году. Но Рабат был и остается самым медленным пилотом Королевского класса, он катается для удовольствия, являясь фактическим спонсором Avintia Racing.
Но в MotoGP есть правило: слабейший пилот чемпионата покидает его, чтобы Dorna могла запустить свежую партию новобранцев. Тито - главный претендент на выход из MotoGP по итогам сезона наряду с Довициозо, который может покинуть паддок по личному решению.
Лука Марини уже постучался в двери Ducati
Как минимум, один мотогонщик очень хочет вступить в 2021 году в Королевский класс, и за ним стоят солидные силы поддержки в Италии - это Лука Марини, младший брат Валентино Росси. Лидер чемпионата Moto2, обладатель поул-позиций и победитель гонок, продемонстрировавший, что кроме всего прочего, уже обладает стратегическим мышлением и знаниями для перехода в MotoGP.
На прошлой неделе стало известно, что менеджер Sky Racing Team VR46 постучался в Ducati и Avintia Racing с предложением о вступлении в команду Марини. В тот момент судьба Хорхе Мартина еще не была ясна, а Энеа Бастианини только-только сообщил, что у него уже есть контракт с Ducati. За Марини могут стоять не только поддержка VR46, но и хороший бюджет для Avintia Racing, сопоставимый или даже перекрывающий бюджет, который дает Рабат.
Паддок затих и нервно жует поп-корн: не может ли поступить Ducati и Рабатом, как с Абрахамом, если Dorna даст на это добро?
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.