В дебюте гонки на выносливость Sepang 8 Hours примут участие пилоты Yamaha из MotoGP
Только сегодня в Японии завершился сезон длинных гонок на выносливость 2018/19 годов, а не за горами уже новый - 2019/20 годов, который стартует в сентябре 24-часовой гонкой Bol d′Or, а затем последует абсолютная новинка - 8 часов Сепанга в Малайзии, где ожидается очень интересный состав пилотов из MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2019 - Они поедут на Yamaha, возможно, на заводском мотоцикле.
Босс Sepang Circuit Разлан Разали ведет переговоры с менеджерами пилотов Petronas Yamaha SRT MotoGP - Франко Морбиделли и Фабио Куартараро о том, чтобы оба они вышли на свой «домашний» трек 14 декабря 2019 года. Сезон MotoGP будет уже завершен, тесты пройдены - это будут каникулы. Правда, есть некоторый нюанс: с 1 декабря вступает в действие запрет на проведение каких-либо испытаний и тренировок для гонщиков MotoGP на треках из календаря чемпионата мира. Вот этот нюанс и следует обсуждать - не только с менеджерами, но и с FIM.
«При идеальном раскладе Sepang Circuit запустит собственную команду - пару пилотов MotoGP в 8-часовой гонке, - сказал Разали. - Мы ведем переговоры с их менеджерами на эту тему. В принципе, оба пилота свободны в этот период и не связаны никакими дополнительными обязательствами. Межсезонье... неплохой повод еще раз выйти на трек! Конечно же, они поедут на Yamaha».
Насчет третьего пилота пока не решено. У Sepang Racing Team есть пилот в Moto2 Хайруль Идхам Пави, также Yamaha Racing может предложить Йонасу Фольгеру выйти на трек с пилотами своего саттелита. Но ищут гонщика, способного составить достойную компанию Куартараро и Морбиделли - побороться за победу. Есть еще выбор пилотов SRT из младших классов, например, опытный Джон Макфи и Аюми Сасаки... В любом случае, определенно, третьим тоже будет пилот из MotoGP!
MotoGP возвращается с каникул на этой неделе - предстоит Гран-При Чехии, и Фабио Куартараро едет в Брно после хорошего отдыха, свежим. На счету француза-дебютанта 3 поул-позиции и 2 подиума в гонках Королевского класса с начала сезона. Оба пилота Petronas Yamaha SRT имеют на руках продленные контракты на 2020 год.
На Suzuka 8 Hours, гонке, которая состоялась сегодня, не было ни одного действующего пилота MotoGP. Обычно, заводские команды приглашают на роль призового пилота 1-2 звезды из Гран-При и пару-тройку из World Superbike. В этом году Yamaha была представлена пилотами заводской команды в WSBK - Алексом Лоусом и Ван дер Марком, третьим членом factory team стал Катсуаки Накасуга, ведущий разработчик и тест-пилот Yamaha M1. Kawasaki Racing пригласила заводских пилотов KRT из WSBK - Джонатана Рэя, Леона Хезлама, компанию им составил Топрак Разгатлиоглу. Заводской коллектив Red Bull Honda представляли японцы, а единственным европейцем в команде стал тест-пилот HRC Штефан Брадль. Kawasaki Racing взяла победу после весьма драматичной развязки гонки. Подробнее о Suzuka 8 Hours 2019.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.