МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 июля 2019 в 13:13 | 49914
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается с каникул: Гран-При Чехии в эти выходные!

О том, что MotoGP становится все жестче и тяжелее, говорит тот факт, что в этом году пилоты чемпионата мира посвятили свой законный летний отпуск... отдыху: ни один из заводских райдеров, а также ближайших саттелитов не терял свободных дней на гоночном треке. Так что есть надежда, что Большая Битва возобновится в Брно в это воскресенье с новой силой и энергией!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2019 - Как провели каникулы лидеры чемпионата мира? Они сделали все, чтобы по-настоящему расслабиться и отдохнуть. В основном, это был истинный отпуск - на море или в компании друзей. Первые дней десять о большинстве из гонщиков вообще не было ни весточки, кроме тех, которые они сами публиковали в соцсетях.


Валентино Росси и Марк Маркес поделились своим отдыхом в теплых странах (хотя Италия на минувшей неделе была одной из самых... жарких в мире - температура воздуха достигла +40), Хорхе Лоренцо пытался восстановиться на Мальдивах. Напарники Ducati - Андреа Довициозо и Данило Петруччи на две недели полностью выпали из информационного поля, не давали никаких интервью и не светились в обществе. Только в середине прошлой недели Довициозо опубликовал фотографию из спортзала.

Штефан Брадль представил Honda Racing на 42-й гонке Suzuka 8 Hours
Штефан Брадль представил Honda Racing на 42-й гонке Suzuka 8 Hours


Обычно, заводы, участвующие в MotoGP, выставляют своих лучших пилотов на самую престижную японскую гонку сезона - Suzuka 8 Hours. В этом году Yamaha, Honda и Kawasaki были представлены заводскими командами (в дополнение к постоянным участникам EWC), но места в них заняли сильнейшие пилоты World Superbike, а единственным представителем MotoGP в составах всех 66 команд был Штефан Брадль, тест-пилот HRC.

Штефан Брадль: все на море? Чем Suzuka Circuit хуже?! Тут +36 и есть мотики!
Штефан Брадль: все на море? Чем Suzuka Circuit хуже?! Тут +36 и есть мотики!


У Брадля напряженный график этим летом. Он участвует во всех европейских тестах Honda, а для участия в Suzuka 8 Hours четырежды летал из Германии и Японию! Но этим его участие в активной жизни не ограничилось.

Хорхе Лоренцо на Мальдивах
Хорхе Лоренцо на Мальдивах


Хорхе Лоренцо, упав в Ассене и сломав 6-й грудной позвонок, выбыл из ряда важных для Honda Racing гонок. На Гран-При Германии на замену испанцу тут же выставили Брадля - это же его домашний трек! Но затем, после обследования на каникулах, когда врачи рекомендовали Лоренцо воздержаться от активных нагрузок и езды на байке еще 2-3 недели, стало ясно, что Хорхе не вернется в MotoGP до конца августа. И тут, на Брадля снизошло: он будет подменять Лоренцо в заводском гараже Repsol Honda на двух следующих этапах - в Чехии, как раз, и через неделю, в Австрии.

Очередной медосмотр: Лоренцо разрешили ходить в тренажерку, но садиться на байк - нет
Очередной медосмотр: Лоренцо разрешили ходить в тренажерку, но садиться на байк - нет


Возвращение Лоренцо состоится на официальных тестах в Финляндии, на Kymiring 19-20 августа, и если все пройдет ОК, он вступит в Гран-При Великобритании в те же выходные. Вот такой план. Брадль снова на подхвате - будет и в Финляндии, и в Сильверстоуне (на всякий случай).

В остальном, MotoGP - в своей наилучшей форме за всю историю?


На сей момент мы стали свидетелями девяти непредсказуемых гонок, где представители четырех заводов - Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki бились за победу и подиум. С начала сезона пять разных спортсменов, представляющих эти заводы поднялись на вершину подиума - Марк Маркес (5), Андреа Довициозо (1), Данило Петруччи (1), Алекс Ринс (1) и Маверик Виньялес (1). Допустив ошибку в Америке, Маркес приложил все силы, чтобы не повторить ее в других гонках.

Андреа Довициозо, Ducati Factory - Железный человек MotoGP
Андреа Довициозо, Ducati Factory - Железный человек MotoGP
перейти в фотогалерею


Конечно, огромную роль в усилении позиции Маркеса сыграла «шутка» Хорхе Лоренцо на гонке в Барселоне, когда напарник по Repsol Honda одним движением вынес четверых соперников действующего чемпиона мира в узком и опасном 10-м повороте Circtuit de Barcelona-Catalunya. Этот инцидент помог Маркесу компенсировать потерю 25 очков при падении на гонке в США, так что теперь он лидирует с 58 очками (!) преимущества над Довициозо, который пока еще (!!) удерживает 2-ю позицию. Но Петруччи и Ринс плавно накатывают на вице-чемпиона.


Suzuki в великолепной форме с Алексом Ринсом! Сейчас это самый райдабельный мотоцикл в паддоке: GSX-RR идеально рулится (по словам Ринса, «словно это мотоцикл из Moto3»), отлично тормозит и достаточно резво разгоняется, благодаря апгрейду мотора зимой 2019 года. Suzuki по-прежнему немного проигрывает Honda и Ducati в пиковой скорости, но уже способен соперничать с Yamaha YZR-M1 на прямых.

MotoGP 2015 Czech GP 11th Round: квалификация
MotoGP 2015 Czech GP 11th Round: квалификация
перейти в фотогалерею


Yamaha приложила массу сил, чтобы дать Росси и Виньялесу обновленный мотоцикл. Завод не прекращал разработку ни на день с августа прошлого года. Последние несколько раундов MotoGP для Валентино - сплошная катастрофа, он никак не может вернуть ощущения от езды, «как ему нравится». Вроде бы, на Sachsenring был проблеск, и Росси возликовал, однако же за этим тут же последовал жесточайший облом - Vale понял, что ошибся в своих оценках. На каникулах он не сидел сложа руки, а тренировался. В конце той недели выезжал и на Ранчо, на drit-track, и на большой автодром: принял участие в трек-днях со воспитанниками VR46 Riders Academy на Misano World Circuit, катался там на большом мотоцикле (Yamaha R1).

MotoGP 2014 Czech GP - старт Гран-При Чехии
MotoGP 2014 Czech GP - старт Гран-При Чехии
перейти в фотогалерею


Гран-При Чехии традиционно важное событие в календаре: кроме того, что эта гонка следует за летним перерывом и по этой причине собирает гигантскую аудиторию (рекорды в 230000 и даже 250000 зрителей были установлены совсем недавно), следом за CzechGP идут важные официальные тесты, на которые заводы привозят мотоциклы следующего поколения. Эти тесты задают вектор разработке на следующие 3 месяца. Некоторые детали, улучшенные к испытаниям в Брно, тут же попадают в заводские гаражи, чтобы прототипы этого сезона ехали быстрее. После тестов в Чехии заводы полностью закрывают работы по шасси нынешнего поколения, переключаясь на следующее. Если кто-то что-то не успел, это означает, что сезон уже упущен.

Алеш Эспаргаро на Гран-При Германии на финишировал
Алеш Эспаргаро на Гран-При Германии на финишировал


В таком положении сейчас Aprilia Racing. Романо Альбезиано, перешедший на роль технического директора заводского проекта, пообещал «настоящую пушку» - революционный, а не эволюционный апгрейд Aprilia RS-GP к 2020 году. Его слова означали, что Алешу Эспаргаро и Андреа Янноне придется докатывать этот сезон с тем, что есть. Aprilia продолжает замыкать рейтинг Кубка Производителей с 45 очками, проигрывая KTM 11 очков. Вот уже 5-й год получается, что резво начатый чемпионат для моторного дома из Ноале застопоривается уже в начале мая, лето пролетает незаметно, а в сентябре завод приступает к «работе над ошибками»: только в октябре битва за позиции и очки с KTM оживает...

Гран-При Чехии и Австрии для KTM Factory Racing, в частности, для Жоана Зарко станут решающими: все еще висит в воздухе вопрос о том, решат ли в команде продолжать работу с французом, выполнив свои контрактные обязательства до конца, или стороны договорятся и разойдутся полюбовно - результаты Зарко катастрофические, и это никак не может позитивно сказаться на его карьере в KTM. В то же время, завод достаточно уверен в своих силах, и Жоану легко могут предоставить второй шанс, тем более, что у него 2-летний контракт. Домашние раунды MotoGP покажут, в каком направлении теперь думает босс KTM Штефан Пире.

Больше подробностей, фактов и статистики о Гран-При Чехии на МОТОГОНКИ.РУ - сегодня и завтра!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message