МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Приоритеты Ducati в MotoGP и WSBK: теперь - развитие Superbike V4, только потом Moto3

    1456
    29 июля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25057

        Ducati интересуется вступлением в младшую категорию Мото Гран-При - Moto3 с 2015 года, однако, каждый раз проект тормозится из-за изменений приоритетов на заводе.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2018 - Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′инья признался, что грезит возвращением в младшую серию, ибо до прихода в Ducati работал в Piaggio Group, создавал 2-тактные мотоциклы для Gilera, Aprilia и Derbi, на которых до завершения эпохи GP125/250 были оформлены все чемпионские титулы.

    С тех пор, как Даль′Инья руководит гоночным департаментом Ducati, вопрос о создании подразделения в Moto3 поднимался трижды. Правда, трижды его и задвигали назад, потому что каждый раз появлялась какая-то более важная жизненная цель.

    Директор заводской команды Ducati в MotoGP Паоло Чьабатти расставляет точки: «Прямо сейчас перед заводом стоит другой приоритет. Во-первых, перед нами стоит задача - все же выиграть титул в MotoGP. Но теперь новая жизненно важная цель - развитие Superbike V4. Идея участия в Moto3 сохраняется, но до сих пор нет конкретного плана. Мы не запускали проект в работу, не нанимали персонал и техников для Moto3, так что пока Ducati не участвует в этом проекте. Но мы не забываем. Как только появятся свободные ресурсы, вернемся к работе над Moto3».

    Одной из главных задач создания «проектов развития» в Гран-При является преемственность поколений пилотов, что позволяет заводам выращивать лояльные кадры с малых лет, а не тратить миллионы на выкуп пилотов у конкурентов, вроде сделки с Хорхе Лоренцо, которая, к тому же, оказалась на 100% проигрышной ставкой.

    Луиджи Даль′Инья, как инженер и менеджер, видит линию четко: «Наличие такого проекта позволило бы на раннем этапе провести линию от младших классов - в MotoGP для юных талантов. Мы могли бы привлекать таких парней, как Хорхе Лоренцо с самого детства! Я работал с ним с тех пор, когда ему исполнилось 15 лет, и у меня нет сомнений, что если бы [в Aprilia] были в работе все три заводских проекта, свою блистательную карьеру в MotoGP Хорхе начал бы не с Yamaha».

    Но на данный момент подобные «линии» имеются только в распоряжении Honda и KTM. Даже Yamaha не может позволить себе взращивать пилотов с детства. Почти все гонщики топового уровня в сегодняшнем MotoGP начали карьеру либо на мотоциклах KTM, либо на Honda в сериях развития, созданных заводами в Испании, Италии и Америке.

    С помощью Panigale V4 Ducati пытается переломить ситуацию в World Superbike, где был фактически достигнут предел возможностей 1199-кубового V2 проекта Panigale R, из-за чего заводская команда уже третий год подряд теряет инициативу в схватке с Kawasaki Racing Team. Однако, это будет очередной выстрел из пушки по воробьям. Мнение Луиджи Даль′Иньи о создании проекта в Moto3, несомненно, правильное и единственно верное, если речь стоит о будущем в MotoGP. Но бросить программу в World Superbike и переключить все ресурсы на Гран-При завод не хочет, чтобы не подорвать продажи топовых мотоциклов.

    Главной фишкой прошедшего на прошлой неделе World Ducati Week 2018 была продажа двенадцати "особенных" Ducati Panigale V4S через аукцион eBay: с помощью такой нехитрой уловки, Ducati хотели заработать на продаже рядовых супербайков до 1.5 млн евро - каждый из них именной, из-под какого-то мирового пилота, с именным же сертификатом, подписанным самим пилотом и Клаудио Доменикали. Это эксклюзив, рассчитанный на коллекционеров, не на массовые продажи. Но впервые это 12-кратный эксклюзив. Например, стоимость супербайка Троя Бейлисса №21 уже поднялась до 200000 евро. Неплохая уловка, +100500 к маркетингу! Но она не поможет Чазу Девису и его напарнику выиграть титул в чемпионате мира.

    С другой стороны, Ducati этого... и не требуется?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426599 за год
    121087 за месяц
    3258 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение