МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 июля 2018 в 17:54 | 8015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее Лоренцо решилось в Ле Мане

Спустя несколько недель после громкого анонса о будущем переходе Хорхе Лоренцо в Repsol Honda, начинают всплывать разные подробности: почему же Ducati не удалось удержать майорканца и... были ли вообще такие планы?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2018 - Сам Лоренцо думал остаться в Ducati, и это факт. Предложение из Suzuki не слишком его заинтересовало, ни финансово, ни по перспективам. Но предложение из Хамамацу фактически растаяло в воздухе еще поездки во Францию, а других вариантов у него [на тот момент] и не было. Что же и как произошло?

В Ducati были очевидно недовольны результативностью пилота, на которого завод потратил за два года в сумме (с призовыми) более 24 млн. евро. - рекордный гонорар в MotoGP! Он взял три призовых места в 2017, но после этого не показал никакого результата весной следующего года. Но «сезон обучения» прошел, и возникло неловкое молчание. Даже у Марка Маркеса зарплата ниже, а он возглавляет чемпионат MotoGP. Лоренцо хотел поторговаться за свое будущее, но в Борго-Панигале было только одно предложение: перевод пилота на систему призовых отчислений, без прямого контракта с прописанным фиксированным гонораром. Это снижение заработка втрое!

Как сообщают инсайдеры, босс Pramac Racing Паоло Кампинотти еще в Ле Мане точно знал, что следующий контракт Ducati Factory будет подписан с Данило Петруччи. Об этом он говорил с Доменикали и Чьабатти накануне. Но в Борго-Панигале рассчитывали склонить Лоренцо на свою сторону, учитывая его слабые результаты. Лоренцо не согласился. Тогда в Ducati взяли паузу - на после Гран-При Италии, имея в рукаве контракт с Петруччи, как кнут, и готовый контракт с новыми фин.условиями для Лоренцо, как пряник. Довициозо был объявлен новым лидером Ducati Factory, чтобы подстегнуть Хорхе.

И это сыграло против сделки.

В Ducati потеряли терпение. Выступление Клаудио Доменикали в итальянской прессе, где он обвинил Лоренцо в пассивности и отсутствии энтузиазма, заставило Хорхе искать снова начать поиск нового работодателя.

На деле, в Муджелло все было решено еще до начала уикенда. Отсюда и "прощальное видео", где Лоренцо "искал" свой Ducati на каналах Венеции, и долгое отсутствие комментариев. Напарником Довициозо выбрали человека, который принес бы тот же результат, что и Лоренцо, но в 12.5 раз дешевле - это Петруччи. Судя по всему, переговоры, на которые в штаб Ducati Corse поехал Лоренцо перед Гран-При Италии, провалились, не начавшись.

Уже после анонса о расставании с Лоренцо, босс заводской команды Ducati Паоло Чьабатти сказал: «В этом году в переговорах с Лоренцо мы ни разу не дошли до обсуждения финансовых условий; каждый раз мы оказывались в тупике по ряду других вопросов».

Последнее место, где ждали звонка от Лоренцо, была Repsol Honda. Но тем не менее, они этот звонок получили, и второй раз переспрашивать не стали! Говорят, что первая встреча Лоренцо с Пучем состоялась уже в Ле Мане, так что в Муджелло все ехали с готовностью раскрыть свои карты.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message