MotoGP: Маркес считает, что Лоренцо в шаге от прорыва. Что думает об этом сам Хорхе? / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес считает, что Лоренцо в шаге от прорыва. Что думает об этом сам Хорхе?

MotoGP
Лента новостей
»
29 мая 2019 | 27931
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После того, как в Ле Мане Хорхе Лоренцо получил официальную поддержку от боссов Honda, у него карт-бланш: адаптация к Honda RC213V займет ровно столько времени, сколько потребуется. Какие мысли в голове у 3-кратного чемпиона MotoGP накануне Гран-При Италии, с которым у Хорхе связаны такие разные воспоминания?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - Главное из них - победа с Ducati в июне 2018 года. Это был триумф/пощечина/разочарование/искры_из_глаз/праздник/негодование - все, что угодно, главное, кого именно касались эти эмоции. Лоренцо выиграл домашнюю гонку Ducati у всех на глазах, доминировал в ней через несколько дней после того, как узнал... о своем увольнении.

Президент Ducati Клаудио Доменикали не вышел приветствовать победителя в закрытый парк, как обычно делал в случае победы Дови, но присоединился к тусовке позже, для политически корректных фото.

Победа Лоренцо с Ducati на Гран-При Италии в 2018 году стала... полной неожиданностью для заводских боссов
Победа Лоренцо с Ducati на Гран-При Италии в 2018 году стала... полной неожиданностью для заводских боссов


Когда зрители покинули паддок, Лоренцо и его команда в боксе Ducati Factory устроили настоящую вечеринку: этого момента они ждали полтора сезона, к нему так стремились, но... момент наступил слишком поздно по мнению разочарованных боссов, посчитавших, что чек за работу в 17 миллионов евро «слегка завышен».

Первым, кто выдохнул после оглашения вердикта по судьбе Лоренцо (не продление контракта с Ducati), был Марк Маркес, который отлично понимал: нащупай Хорхе свою линию с Desmosedici, и какой там Довициозо... Но Ducati сами сломали игру, и Лоренцо получил приглашение от Repsol Honda. Маркес выдохнул. У него снова была фора! Надолго ли?

Лоренцо и Маркес - будущие напарники, идеальные соперники?
Лоренцо и Маркес - будущие напарники, идеальные соперники?


Перед визитом в Муджелло Марк сделал следующее заявление: «У меня нет сомнений в том, что Хорхе скоро сделает шаг в нужном направлении, совершит прорыв, как он сделал с Ducati. Но возможно, гораздо раньше. Беспокоит ли меня это? Я бы воспринял это... с радостью» - Маркесу нужен сильный соперник, такой как Довициозо и Росси, только... еще сильнее. Хорхе может быть таким на борту Honda RC213V?

Вот какие мысли высказал уроженец Майорки, общаясь с Маттео Альо из GPone.

Первое - и очень важное замечание: история с Repsol Honda не похожа на Ducati - два принципиально разных начала у каждой: «Приход в Ducati был моим выбором, вызовом, который я бросил сам себе. Но переход в Honda не похож на это, поскольку я его не планировал - так сложились обстоятельства. Но в итоге, я получил уникальный шанс, о котором раньше и думать не мог. Honda - это байк, который не слишком подходит моему естественному стилю. Скажу честно, я люблю разные челленджи, но только когда мне удается с ними справляться [смеется]. Думаю, что с Ducati я справился неплохо в конце концов. У меня теперь есть 2-летний контракт с HRC, и я приложу все силы, чтобы справиться с этим вызовом тоже».

Хорхе Лоренцо - о своем приходе в Repsol Honda: так сложились обстоятельства!
Хорхе Лоренцо - о своем приходе в Repsol Honda: так сложились обстоятельства!


Если с этим вызовом не удастся справиться... какие мысли?

«В смысле, завершить карьеру? Хм... Для меня это самый сложный вопрос. В 23 года я думал, что уйду в отставку уже в 27, поскольку провел много-много лет в этом виде спорта. А сейчас мне 32, и я все еще выступаю, причем, чувствую себя неплохо. Каждый год приходится переосмысливать разные моменты... но я не думаю о том, чтобы сдаться и просто так уйти, нет! До конца 2020 года я гарантированно в Гран-При».

В Гран-При, но без Гран-При, даже не на подиуме. Чемпиону мира трудно даются времена без побед и подиумов?

«Ну, это жизнь! Она похожа на американские горки, но прекрасная ее часть заключается в том, что ничто не длится бесконечно - обстоятельства меняются, ситуация меняется, темная полоса сменяется светлой. Я через это проходил уже 2-3 раза».

Вызов принят
Вызов принят


Какова была истинная цель прихода в Repsol Honda, в напарники к Маркесу - действующему чемпиону, объективно сильнейшему пилоту MotoGP современности?

«Пожалуй, что этот момент - Марк в качестве напарника - главный вызов для меня в Honda, и главный мотиватор. Ему лишь 26 лет, он силен, как никогда, и это 7-й год его отношений с Honda - мотоцикл он знает превосходно! Марк очень агрессивен на треке, он использует всю свою физическую силу, чтобы контролировать байк. Он не боится упасть. Мы принципиально по-разному относимся к езде на мотоцикле MotoGP».

Repsol Honda: начинается большая командная дуэль
Repsol Honda: начинается большая командная дуэль


Гран-При Италии - идеальный момент сезона для Лоренцо и его челленджей. Статистика неумолима: в Муджелло у Хорхе 6 побед и 9 подиумов, тогда как у Маркеса всего 1 победа и 2 подиума - за все 7 лет с Repsol Honda.

Вот еще пара слов Хорхе - не о Honda, а о Ducati: «У меня нет сомнений, что однажды я обуздаю байк. Каждый раз, когда я меняю мотоцикл, у меня нет сомнений. Desmosedici был "мотоциклом Андреа" [Довициозо], но я в итоге сумел его превзойти».

«И для меня нет сомнений, что Маркес является одним из 2-3 самых талантливых мотогонщиков в истории мотоспорта. Поэтому, побить его в равной борьбе, на таком же мотоцикле - это высшая ступень карьеры для любого, и для меня тоже. Я очень хочу превзойти его. Я попробую».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
8213
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message