МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

KTM Factory Racing перешла на использование карбоновых элементов во всех классах MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
29 мая 2019 | 8785
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
С этапа MotoGP во Франции KTM Factory Racing перешла на использование новых карбоновых вилок WP. Они были замечены на мотоциклах пилотов заводских команд в Moto3, Moto2 и MotoGP.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - В KTM стали использовать гораздо больше карбона, чем когда-либо прежде. Для начала, это внедрение «ложки» под маятником. Хотя Майк Ляйтнер, руководитель проекта RC16 и заявляет, что совершенно не видит смысла в разработке аэродинамических решений, австрийская компания не стоит на месте и экспериментирует.

Аэродинамическая ложка KTM - теперь она выглядит так
Аэродинамическая ложка KTM - теперь она выглядит так


Шасси KTM RC16, прежде состоявшее из стальной трубчатой рамы типа «птичья клетка» и алюминиевого маятника, теперь является произведением высокотехнологичного инженерного искусства. На тестах в Хересе, состоявшихся сразу после Гран-При Испании, команда испытателей вместе с Полом Эспаргаро опробовала карбоновый маятник, который тут же вошел в комплектацию боевого RC16 каталонского гонщика.

Карбоновый маятник на KTM RC16 Пола Эспаргаро
Карбоновый маятник на KTM RC16 Пола Эспаргаро


Карбоновый маятник Пол Эспаргаро использовал во Франции, где добился лучшей позиции на финише, став 6-м в гонке. Пол обогнал напарников из саттелита Yamaha - Морбиделли и Куартараро, также третьего заводского пилота HRC Кэла Кратчлоу и лидера Suzuki Алекса Ринса. Дизайн Bugatti Circuit, где проходит 24-часовая гонка Ле Мана, а также Гран-При Франции, отлично подходит для KTM: техничные секции сменяются быстрыми прямыми, но почти перед всеми поворотами приходится жестко тормозить, за что трассу называют «stop-n-go circuit». RC16 с карбоновым маятником подошел для Ле Мана, как нельзя лучше. Но мотор KTM все еще нуждается в доработке, чтобы у всех четырех пилотов завода (двух официальных и двух саттелитов из Tech 3) было больше уверенности.

Мотоциклы Пола Эспаргаро - на разных вилках WP, но обе из карбона
Мотоциклы Пола Эспаргаро - на разных вилках WP, но обе из карбона


Пол Эспаргаро во Франции говорил, что мотоцикл кажется ему слишком тяжелым - примерно, килограммов на 5 тяжелее того, что нужно для идеальной развесовки. Установка карбонового маятника, впрочем, практически не решает эту проблему, но делает шасси более жестким и стабильным на прямых.

Карбоновые вилки WP на саттелитах Tech 3 KTM
Карбоновые вилки WP на саттелитах Tech 3 KTM


Внедрение карбоновых вилок - следующий шаг для достижения успеха. Ожидается, что на предстоящем в эти выходные Гран-При Италии все заводские пилоты KTM получат этот апгрейд, причем, во всех классах.

Фото: Томас Марселлино

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
10248
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message