KTM Factory Racing перешла на использование карбоновых элементов во всех классах MotoGP
С этапа MotoGP во Франции KTM Factory Racing перешла на использование новых карбоновых вилок WP. Они были замечены на мотоциклах пилотов заводских команд в Moto3, Moto2 и MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2019 - В KTM стали использовать гораздо больше карбона, чем когда-либо прежде. Для начала, это внедрение «ложки» под маятником. Хотя Майк Ляйтнер, руководитель проекта RC16 и заявляет, что совершенно не видит смысла в разработке аэродинамических решений, австрийская компания не стоит на месте и экспериментирует.
Аэродинамическая ложка KTM - теперь она выглядит так
Шасси KTM RC16, прежде состоявшее из стальной трубчатой рамы типа «птичья клетка» и алюминиевого маятника, теперь является произведением высокотехнологичного инженерного искусства. На тестах в Хересе, состоявшихся сразу после Гран-При Испании, команда испытателей вместе с Полом Эспаргаро опробовала карбоновый маятник, который тут же вошел в комплектацию боевого RC16 каталонского гонщика.
Карбоновый маятник на KTM RC16 Пола Эспаргаро
Карбоновый маятник Пол Эспаргаро использовал во Франции, где добился лучшей позиции на финише, став 6-м в гонке. Пол обогнал напарников из саттелита Yamaha - Морбиделли и Куартараро, также третьего заводского пилота HRC Кэла Кратчлоу и лидера Suzuki Алекса Ринса. Дизайн Bugatti Circuit, где проходит 24-часовая гонка Ле Мана, а также Гран-При Франции, отлично подходит для KTM: техничные секции сменяются быстрыми прямыми, но почти перед всеми поворотами приходится жестко тормозить, за что трассу называют «stop-n-go circuit». RC16 с карбоновым маятником подошел для Ле Мана, как нельзя лучше. Но мотор KTM все еще нуждается в доработке, чтобы у всех четырех пилотов завода (двух официальных и двух саттелитов из Tech 3) было больше уверенности.
Мотоциклы Пола Эспаргаро - на разных вилках WP, но обе из карбона
Пол Эспаргаро во Франции говорил, что мотоцикл кажется ему слишком тяжелым - примерно, килограммов на 5 тяжелее того, что нужно для идеальной развесовки. Установка карбонового маятника, впрочем, практически не решает эту проблему, но делает шасси более жестким и стабильным на прямых.
Карбоновые вилки WP на саттелитах Tech 3 KTM
Внедрение карбоновых вилок - следующий шаг для достижения успеха. Ожидается, что на предстоящем в эти выходные Гран-При Италии все заводские пилоты KTM получат этот апгрейд, причем, во всех классах.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.