МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Реальный прототип Kalex Triumph Moto2 протестируют в Арагоне

    868
    29 мая 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5304

        Прототип для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 появится на Motorland Aragon 19 июня: шасси и электроника - финальная версия 2019 года, а 3-цилиндровый двигатель Triumph 765 впервые оснастят конверсионным китом.
        
    Прототип Kalex-Triumph, являющийся «эталонным» образцом на данный момент, впервые обретет свой окончательный вид и опробован в Арагоне через три недели, подтвердил технический директор MotoGP Денни Олдридж.

    Электронику для мотоцикла готовит Magneti Marelli. Блоки управления Marelli очень близки к тем, что используются в качестве стандартного ECU в MotoGP - они подразумевают наличие всех электронных стратегий (трекшн-контроля, анти-wheelie и лаунч-контроля), коих никогда не было в Moto2 на моторах и с электроникой Honda CBR600RR.

    Triumph привезет в Арагон двигатель серийной модели, который техническая дирекция MotoGP оснастит т.н. Moto2 Conversion Kit, разработанным ExternPro.

    ExternPro - та самая компания, которая готовила Honda CBR600RR для Moto2 последние 6 лет. Она базируется в Инженерном Центре НИИ FIM на Motorland Aragon, и она уже продлила свой контракт на сотрудничество с Dorna с 2019 года. Если тесты пройдут успешно, мотоцикл останется в НИИ, где его параметры будут шлифовать до официальных испытаний с участием всех команд Moto2, запланированных на 21-23 ноября на Circuito de Jerez.

    «Отличия [стандартного Triumph] от прототипа - внутри: серийный движок имеет предел оборотов 12400 об./мин., прототипный - это пока не подтверждено - около 14000 об./мин. Мы не хотели бы, чтобы стандартные двигатели начали взрываться по ходу испытаний, поэтому мы пока не планируем передавать [Triumph] технологию - ECU и Conversion Kit. В Externpro подготовили этот тюнинговый набор, и они дальше продолжат работу с двигателем» - прокомментировал ситуацию Олдридж.

    В ноябре истекает срок действия 8-летнего контракта с заводом Honda, который на эксклюзивной основе поставлял двигатели и электронику в чемпионат с первого дня его существования. В связи с закрытием программы CBR600RR, Honda завершает сотрудничество. В 2017 году Dorna Sports и FIM заключили новый контракт с британским Triumph на поставку двигателей с 3-мя цилиндрами и объемом 765 куб.см., которые должны быть мощнее и быстрее 600-кубовых. Наличие электронных стратегий в ECU позволит пилотам лучше подготовиться к переходу в MotoGP в будущем.

    В данный момент, параллельно идет работа в трех направлениях: Triumph старается повысить базовую надежность своих моторов; Magneti Marelli готовит для чемпионата новый пакет электроники; Kalex делает новое шасси.

    Таким образом, в 2019 году среднекубатурный класс Гран-При ожидает настоящая техническая революция.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413893 за год
    117301 за месяц
    4514 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение