EWC: Штефан Брадль может усилить заводскую команду Honda на Suzuki 8 Hours
В этом году Honda отмечает свое 70-летие, а Соитиро Хонда всегда говорил, что без гонок его компания не существует: «Жизнь слишком коротка, и нам нужна скорость, чтобы успеть побольше» - добавил он. Схватку на японской земле за главный приз сезона - Suzuka 8 Hours - Honda Racing будет вести силами 100% заводской команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2018 - Honda вернулась к участию в эндуранс с заводским проектом, чтобы отметить юбилейный сезон, вернув себе победу в Судзуке, где все началось. HRC не участвовала в Endurance на официальном уровне с 2011 года, поддерживая частные японские команды, которые достойно представляли бренд в чемпионате мира и в Suzuka 8 Hours. Но на этот раз нужна гарантия, что Honda использует свой шанс и остановит Yamaha.
Подготовка к гонке идет давно и основательно. А учитывая тот факт, что Suzuki Circuit принадлежит Honda, тесты и разработка Fireblade SP2 для этой гонки не прекращались с самого апреля. Состав команды будет утвержден на днях. Первые два пилота известны - это Такуми Такахаси из All-Japan Superbike и Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. И кажется, что состав усилят известным немцем: Штефан Брадль едет на испытания в Японию, вероятно, чтобы вернуться туда снова 28-29 июля.
Вариантов у Honda не очень много: изначально планировалось, что Леон Камье из заводской команды в World Superbike войдет в этот состав, но травмы, полученные им в Арагоне, в начале апреля снижают потенциал британца - он только-только вернулся в строй в WSBK и, хотя показал неплохой результат в Донингтоне, далек от своей наилучшей формы. Вторым кандидатом был Кэл Кратчлоу из LCR Honda MotoGP, но этот британец сам отказался от участия в Suzuka 8 Hours. Ренди де Пюнье и Доменик Эгертер должны участвовать в Suzuka 8 Hours, но за MuSASHI RT HARC PRO и the F.C.C TSR Honda.
У Брадля контракт с HRC, по которому он выполняет работу тест-пилота для завода. Ну, и таких парней Honda обычно использует по своему разумению. Участие в Suzuka - это хороший шанс для Штефана вернуть доверие заводского менеджмента и получить новую работу на 2019 год.
Вообще, состав команд Honda для схватки за победу и подиум в Судзуке в этом году будет очень мощным - всего их восемь. Выделяется из общей массы независимых проектов состав 4-кратного победителя гонки, команды Moriwaki TOHO Motul Racing, которую представят звезды HRC прошлых лет - Риючи Кийонари и Юки Такахаси. Официально это частная команда, которая не имеет никакой заводской поддержки. Фактически, они получат такой же Fireblade SP2, как у MuSASHI и F.C.C.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.