Планы Aprilia в MotoGP подтверждены: теперь надо удержать Андреа Довициозо
Aprilia Racing поставила последнюю подпись под трехсторонним контрактом с IRTA, MSMA и Dorna Sports, тем самым гарантировав свое участие в MotoGP на следующие 5 лет. Массимо Ривола признался, что теперь Ноале желает видеть Андреа Довициозо в своей заводской команде.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2021 - Алеш Эспаргаро планирует принести Aprilia первый подиум в MotoGP в ближайшие недели. Вряд ли это произойдет в Хересе, традиционно неудобном для RS-GP треке, но в Ле-Мане, Муджелло или Барселоне это будет возможно. Делая большую работу для завода, Эспаргаро остается единственным ветераном MotoGP, не выигравшим ни одной гонки и не взявшим ни одного приза за 9 лет карьеры.
Две звезды Aprilia Racing: 3-кратный чемпион WSBK Макс Бьяджи и Алеш Эспаргаро
У пилотов Aprilia удивительные судьбы. Многие считают этот проект «последним прибежищем аутсайдеров». Но Масимо Ривола вряд ли согласился бы с этой формулировкой: заводской проект только-только встал на ноги, теперь - полный вперед! Эспаргаро наравне в Максом Бьяджи возглавил список звезд Aprilia на большом трек-дне в Мизано накануне подписания нового контракта с MotoGP.
«Единственное, о чем мы все сегодня горько сожалеем, что Фаусто Грезини не дожил до этого дня, - признался Ривола. - На этом событии - Aprilia All Stars мы собрали всех самых замечательных персонажей из мира мотоспорта. Фаусто оценил бы этот момент...»
Андреа Довициозо на тестах Aprilia RS-GP в Хересе
Теперь, когда контракт на следующие 5 лет подписан, перед Aprilia стоит совершенно конкретная задача - собрать сильную команду для запуска заводского гаража. И единственный, на ком свет клином сошелся - это Андреа Довициозо: «С ним мы можем достичь всего, но мы знаем, что времени на принятие решений немного. Я знаю, что Андреа хочет ездить на Aprilia, а мы хотим, чтобы он вел нас вперед. Вроде бы все складывается. И Aprilia уже прилагает массу сил, чтобы удержать его. Но прямо сейчас я не знаю, в каком составе мы войдем в новую историю».
Что касается нового возможного партнерства с Валентино Росси и VR46 Racing, Ривола не склонен считать этот проект реальным.
«Мы сможем о чем-то начать говорить не раньше середины мая. Я бы хотел сохранить отношения с Gresini Racing и объявить эту команду нашим саттелитом, продолжить нашу историю. Но насколько я знаю, они уже говорят с Ducati. Что касается VR46, то пока это больше слухи, чем реальность. Когда меня спрашивают о шансах такого сотрудничества, я всегда отвечаю утвердительно: да, это очень интересно - увидеть Валентино в цветах Aprilia. Но в данный момент куда прочнее ситуация с Gresini. Вообще, здесь слишком много неопределенности» - заявил Ривола.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.