МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Миссия провалена - Какой новый лозунг Ducati займет место Mission Winnow в 2020 году?


28 декабря 2019 | 11231
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
23 января 2020 года в Борго-Панигале будет представлен новый вид заводской команды Team Ducati в MotoGP. И скорее всего, мы не увидим таинственный лозунг «Mission Winnow» снова.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2019 - Год назад пышная презентация гоночного проекта из Болоньи состоялась в необычном месте, в необычное время. Трансконтинентальная корпорация Philip Morris, один из крупнейших производителей табачных изделий в мире, лишенная возможности рекламировать свои продукты напрямую через самые популярные виды моторного спорта, пошла на уловку, придумав неплохой маркетинговый и PR-ход - они создали концепцию «Mission Winnow» и стали продвигать ее вместе с лучшими представителями Формулы-1 (Squderia Ferrari) и MotoGP (Team Ducati).

На презентации, которую транслировали в прямом эфире из шикарного центра разработки и исследований PMI в Невшентале (Швейцария), был объявлен смысл нового слогана - он означал слишком много и объясняли его достаточно долго и туманно. Но все поняли так: Winnow - это и есть «Выиграть здесь и сейчас», то есть, ставка именно на то, что Ducati, наконец, возьмет долгожданный титул в MotoGP в 2019 году с Андреа Довициозо, а Данило Петруччи выступит в роли благородного оруженосца - и наступил всеобщий праздник.

Идея простая: ассоциация сильного, доброго, вечного с чем-то безоговорочно сильным и добрым. То есть, через ассоциации с MotoGP и всемирно любимой Ducati - к ассоциациям с Marlboro, а также другим брендам PMI, включая IQOS (с лозунгом «за будущее без табачного дыма», разумеется).

Но все пошло не так, и Миссия, в итоге, была провалена обеими сторонами: Ducati не взяла титул, а Philip Morris была вынуждена убрать свой креатив и с болидов Формулы-1, и с мотоциклов Ducati в MotoGP.

Противники PMI в Европе быстро раскусили замысел табачного гиганта, и (не без помощи добрых самаритян) заблокировали мировую кампанию. «Добрые самаритяне» в данном случае - это весьма странные «некоммерческие организации потребителей», ангажированные некой третьей стороной на подачу петиций в контролирующие органы. Раскручивать движение начали через Италию, но наибольшего успеха добились именно во Франции, где Mission Winnow сразу отказали в праве на существование. Гран-При Франции стало первым событием, куда Team Ducati прибыла в новых ливреях, без логотипа. Дальше - больше. Движение перекинулось и на Австралию. Летом 2019 года еще в нескольких странах Dorna получила предупреждения от местных властей насчет появления Winnow в паддоке.

Во второй половине сезона, логотипы исчезли не только с мотоциклов, но и из госпиталити Ducati. Их сменили скромные надписи с отсылом к основному месседжу - «We are on the mission» (типа «ушли на задание»).

Они уже перепробовали все возможные лазейки - от белых штрих-кодов на машинах и мотоциклах до странных, но запоминающихся лозунгов. Но реклама табака и табачных изделий запрещена на спортивных мероприятиях во многих других странах мира, и с этим ничего не поделаешь.

Посему, возвращение PMI в качестве прямого спонсора Ducati в 2020 году выглядит маловероятным. Спонсорство Philip Morris всегда было одним из ключевых в построении всей программы Ducati Corse, как в MotoGP, так и в World Superbike. Но почти все промоционные резервы исчерпаны. Что дальше?

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1347256
годовая
аудитория
113848
читателей
за месяц
7554
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message